Сообщество Империал: Huns Overhaul - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Huns Overhaul
Переделка гуннского реестра
Тема создана: 09 Сентябрь 2016, 22:58 · Автор: Magister_equitumСообщений: 16 · Просмотров: 1 917

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Magister_equitum

    2 359

    21

    0

    64

    1 026
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Сентябрь 2016, 22:58

Huns Overhau


Huns Overhaul - это гуннский юнит-пак, полностью изменяющий гуннский реестр войск.
В данном паке гунны представляют собой дичайшую германо-сармато-алано-славяно-гуннскую смесь, которой они, собственно, и были в реальности.

У пака есть один довольно серьезный недостаток - он мало с чем совместим. Мод использует ванильные таблицы unit_custom_battle_permissions и unit_to_groupings_military_permissions и несовместим со всеми другими модами, использующими данные таблицы. С целью хоть какой-то совместимости стартпоза в моде нет, то есть стартовые юниты останутся ванильными.

Над модом работали Rawhide, Avetis Kalustyan, Magister_equitum и Tryggvi.

Технический файл ТТК обязателен для подключения.

PS Несмотря на то, что архив содержит обязательный для подключения технический файл ТТК, с самим модом ТТК данный пак несовместим.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    Sakā

      1 577

      14

      0

      97

      795
    • Статус:Кочевник

    Дата: 11 Сентябрь 2016, 07:58

    Желательно было бы выложить скриншоты юнитов для наглядности, чтобы можно было сравнить и стоит ли скачивать или нет.

      Magister_equitum

        2 359

        21

        0

        64

        1 026
      • Статус:Примипил

      Дата: 11 Сентябрь 2016, 12:22

      Цитата

      Желательно было бы выложить скриншоты юнитов для наглядности, чтобы можно было сравнить и стоит ли скачивать или нет.

      Завтра сделаю, сегодня не могу

        yuriy_yuriy

          48

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 12 Сентябрь 2016, 13:14

        мужики, не работает на последней хатабе. залипает на загрузочном экране "Атилла". сносил все моды висящие, тоже. вернул назад, все грузит. в чем мож быть проблема?

          Magister_equitum

            2 359

            21

            0

            64

            1 026
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Сентябрь 2016, 17:38

          Цитата

          мужики, не работает на последней хатабе. залипает на загрузочном экране "Атилла". сносил все моды висящие, тоже. вернул назад, все грузит. в чем мож быть проблема?

          Хм...
          Сейчас проверю - и заодно сделаю скрины

          Если есть проблема - перезалью

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Нашел ошибку - сейчас перезалью архив. Прошу прощения за доставленные неудобства.

            Magister_equitum

              2 359

              21

              0

              64

              1 026
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Сентябрь 2016, 21:56

            Короче, ошибку я нашел и исправил, но мод все равно не хочет запускаться самостоятельно.

            Запускается только вместе с ТТК, для реалий которого мод не адаптирован (не настроены полководцы и т.д).

            Я уже весь файл обшарил раз 20 наверное, глаза уже устали - ничего не могу найти, почему бы файл так зависел от ТТК.

            Если Когда найду - переделаю сразу, сейчас не уже могу.

            Тут 2 варианта дальнейших событий:
            1) Я не нахожу фактор зависимости - мод выходит только для ТТК
            2) Я нахожу, в чем проблема - мод снова выходит в standalone-версии

              Tryggvi

                3 844

                15

                3

                311

                3 990
              • Статус:Bokareis

              Дата: 13 Сентябрь 2016, 10:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, имхо, вам стоит сосредоточиться на чём-то одном - и видимо, на Риме. Там и интерес аудитории заметнее, да и отзывы о геймплее пока обнадёживающие. Как придёт rawhide, так можно будет думать о внедрении этого добра в ТтК.
              А гуннов потом допилите.

                yuriy_yuriy

                  48

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 13 Сентябрь 2016, 11:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Короче, ошибку я нашел и исправил, но мод все равно не хочет запускаться самостоятельно.

                Запускается только вместе с ТТК, для реалий которого мод не адаптирован (не настроены полководцы и т.д).

                Я уже весь файл обшарил раз 20 наверное, глаза уже устали - ничего не могу найти, почему бы файл так зависел от ТТК.

                Если Когда найду - переделаю сразу, сейчас не уже могу.
                Тут 2 варианта дальнейших событий:
                1) Я не нахожу фактор зависимости - мод выходит только для ТТК
                2) Я нахожу, в чем проблема - мод снова выходит в standalone-версии

                не запускается все равно. вчера проблема была в ttk файле и самом моде. сегодня с самим ttk идет а вот ave_huns не позволяет запустить игру. жаль. я тоже поддерживаю идею того, что гунны не были суто монголоидами как в ваниле, а солянкой из многих народов и племен. за них и не играл еще из=за их монголоидности( а теперь ваш мод дает такую возможность, а не фурычит((((

                  Magister_equitum

                    2 359

                    21

                    0

                    64

                    1 026
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Сентябрь 2016, 17:04

                  Цитата

                  не запускается все равно. вчера проблема была в ttk файле и самом моде. сегодня с самим ttk идет а вот ave_huns не позволяет запустить игру. жаль. я тоже поддерживаю идею того, что гунны не были суто монголоидами как в ваниле, а солянкой из многих народов и племен. за них и не играл еще из=за их монголоидности( а теперь ваш мод дает такую возможность, а не фурычит((((

                  Сам в шоке. Раньше все работало, и я не могу найти причину.

                  Цитата

                  Magister_equitum, имхо, вам стоит сосредоточиться на чём-то одном - и видимо, на Риме. Там и интерес аудитории заметнее, да и отзывы о геймплее пока обнадёживающие. Как придёт rawhide, так можно будет думать о внедрении этого добра в ТтК.
                  А гуннов потом допилите.

                  :008:
                  А вообще иногда ромеи надоедают - однообразие - гунны были своеобразным "отдыхом" от них, перерывом #*

                    Sakā

                      1 577

                      14

                      0

                      97

                      795
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 18 Октябрь 2016, 20:21

                    Я так понял моддинг в данном направлении приостановлен?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          24 Авг 2017, 13:50
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики