Сообщество Империал: Emergent Factions Mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Count Bagatur RF

Emergent Factions Mod

Улучшение ИИ, новые фракции и хард
Тема создана: 11 Сентябрь 2016, 20:52 · Автор: Count Bagatur RF
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 0 · Просмотров: 850
 Count Bagatur RF
  • Imperial
Imperial
Вечный ДонКихот
3 137
379
815
3 216
160

Дата: 11 Сентябрь 2016, 20:52

Bi Emergent Factions
от западных деятелей.
Imperial

Описание.
Все уже, я понимаю, вовсю заняты Рим 2 и Аттилой и даже не вспоминают про старое доброе Варварское нашествие.
А вот этот западный маленький мод почему-то был упущен аудиторией.
Данный проект не только улучшает ИИ в кампании, добавляет больше хардкора в геймплей, но ещё и делает возможным играть за все фракции, включая появляющиеся. Более того, система орд была полностью переписана у всех фракций, имеющих таковую особенность. Романо-британцы теперь ходят с 5 стеками легионеров, наёмников и рыцарей. Славяне и Остготы также были крайне усилены. Это придаёт хардкора многим фракциям, которые ордами не являются. Все положения фракций были переработаны и теперь совпадают с реальной историей.

Скриншоты страт карты
Спойлер (раскрыть информацию)


Скриншоты тактики
(изменений на тактике сделано не было)

Скачать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка.
Всё ставить в папку bi с заменой файлов.
Файлы из папки emergent campaign положить в папку bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion с заменой.
Читайте о Emergent Factions Mod в нашей группе Вконтакте Смотрите Emergent Factions Mod в нашей группе Ютуба
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Июн 2019, 05:06 · Счётчики