а у них не корабли, а ЛОДКИ!!! А лодки у скифов были
Кстати, если запретить конницу перевозить на флоте - то вот тебе (и мне) и историчность - придется табуны в обход, степями, гнать на ПОнт. Ну или в Грецию
В принципе, файлы готовы, правила вроде в основном тоже. Можно и стартовать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скачать, закинуть в папку мода и распаковать с заменой.
lmmortal, смею вас заверить в том что комрад As взялся за непростое дело, и дело это в том что в этой сборке(там много изменений) пехота относительно сильна. У скифов естественно ее минимум зато Понт это и сильные эллинистические фаланги, и гоплиты, и всякая восточная пехота. Единственно что это восточная фракция и самая элита её на азиатской стороне карты.
Цитата
Было бы неплохо (шутка)
Когда нибудь может стать не шуткой- бывает обнаруживается в файлах возможность чего- либо, а затем она используется. Сейчас можно сделать ряд юнитов не загружаемыми на корабли если комрады прийдут к определенному согласию, если нет то и не нужно менять. Про карту хочу обратить ваше внимание что есть названия городов из одних ЗАГЛАВНЫХ. Это главные города- только там найм агентов и дорогущей осадной техники, везде все здания где происходит найм неразрушаемы. Ну и чтоб быть совсем честным: у каждого в столице на старте есть пехотный невыездной юнит, зачем этот эксперимент смотрите статистику в конце видео:
Ну если это все то я за Македонию, интересная фр-я Фракия но Дунай не перекрывается портом если там нет корабля, а вот Дон получилось перекрыть. Добро пожаловать на Данубий.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Цитата
только некоторых?
Насколько знаю любой юнит можно лишить способности к транспортировке на кораблях . Если комрады договорятся можно взять конкретную группу юнитов- осадную технику например?
Цитата
ПО видео - это легат?
Триарии. В начало кампании генералам можно вставить любой юнит или сделать дополнительные. В этой игре есть возможность нанять в "заглавных" поселениях генералов с большим количеством солдатиков чем у тех что дает игроку комп. Вопрос:почему управление только одним отрядом, в сите на РС сказано вроде о целых трех(3) отрядах под управлением игрока?
Вопрос:почему управление только одним отрядом, в сите на РС сказано вроде о целых трех(3) отрядах под управлением игрока?
В той кампании при старте так посчитали - мол, одним отрядом "победюкать" сложно, даже ИИ. Поэтому и решили управлять тремя.
Вообще, тот сит - уникальный - длится уже сколько лет!
Насколько я знаю, это исключение (возможно, одно из немногих) - классический аньян - управление только одним (любым) отрядом - все ситы игрались именно так. Гасдрубал придумал тактический аньян - ибо классическим почти во всех модах можно громить почти любые армии, и игра превращается в "неподставляйся". Один генерал косит врагов тысячами - никакой не только историчности, но и похожести на саму игру Рим. Тотальная Война.
Тактический аньян ограничивает возможности отряда, управляемого непосредственно игроком, что приближает к реалиям.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Шапка сита.
Так как игроков заявлено мало, решено ограничить выбор фракций теми странами, которые имеют выход на черноморское побережье.
Для начала сухопутные бои - тактический аньян (с небольшими правками) и автобой (при определенных условиях).
Не забываем про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (их использовать запрещено)
Правила (Раскрыть)
Дипломаты (найм 1 ход). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
в) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом). 2. Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 700 денар).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте. 3. Убивцы (найм 2 хода, стоимость 500 денар).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
Форты (стоимость постройки - 10000 денар). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями.
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Флот.
Боевые действия. Атаковать разрешается равного либо слабейшего противника.
Из порта, заблокированного с моря более чем 4 кораблями противника, атаковать запрещается.
Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход. Транспортные функции. предлагаю запретить оставлять на конец хода десанты на флоту. Мореплавание (тем более с армиями на борту) должно быть каботажным - это еще не окончательный вариант, обсуждается.
Сухопутные бои (Раскрыть)
тактический аньян (Раскрыть)
Сухопутные сражения тактическим аньяном (с армиями игрока и с армиями ИИ)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком +2 отряда для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
автобой (Раскрыть)
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - любое соотношение
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.