Сообщество Империал: Эвксин бурлящий (Extended Greek Mode или XGM) - Сообщество Империал

as1991

Эвксин бурлящий (Extended Greek Mode или XGM)

подготовительная тема
Тема создана: 12 сентября 2016, 16:21 · Автор: as1991
морские правила (варианты ниже, можно сразу несколько)
  1. ККО | 5 голосов / 41.67%

  2. Ограничение на вместимость | 1 голосов / 8.33%

  3. Ограничение на атаку | 1 голосов / 8.33%

  4. "каботаж" (обязательная высадка десанта в конце хода) | 4 голосов / 33.33%

  5. запрет на перевозку конницы на флоте | 1 голосов / 8.33%

  6. без: ККО,ограничений на перевозку и атаку, каботажа. | 0 голосов / 0.00%

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 12 сентября 2016, 16:21

Готовим старт новой многопользовательской кампании по тюнингованной версии мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Ext


Так как игроков заявлено мало, решено ограничить выбор фракций теми странами, которые имеют выход на черноморское побережье.
Для начала сухопутные бои - тактический аньян (с небольшими правками) и автобой (при определенных условиях).
Более подробно в этой теме и обсудим все аспекты игры.
Скифы - as1991
Понт - lmmortal



1. Дипломаты (найм 1 ход). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).


2. Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 700 денар).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.


3. Убивцы (найм 2 хода, стоимость 500 денар).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 12 сентября 2016, 17:39

    Форты (стоимость постройки - 10000 денар). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями.
    Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
    Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
    В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
       lmmortal
      • Imperial
      Imperial
      Атец нашего RTW

      Дата: 12 сентября 2016, 17:41

      это же не онлайн, на аньяне без фортов невозможно играть) тем более у скифов в основном конница,а она бегает дальше,чем понтийские войска)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 12 сентября 2016, 18:34

        lmmortal

        на аньяне без фортов невозможно играть

        почему без? Копи деньги и строй. Денег должно быть много.
        А с кучей фортов - неинтересно.
        У Понта конницы тоже много.
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2016, 18:48

          Quote

          Эвксин бурлящий
          Нувыблинвыдаете Кажется у греков было название Понт Аксинский (негостеприимный) до похода аргонавтов. Ну так вспомнилось, за гречишек с вами поиграть?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 12 сентября 2016, 18:56

            Еще по флоту есть предложение. Раз уж такая неприязнь к ККО... :0142:
            Флот.
            Боевые действия. Атаковать разрешается равного либо слабейшего противника.
            Из порта, заблокированного с моря более чем 4 кораблями противника, атаковать запрещается.
            Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход.
            Транспортные функции. предлагаю запретить оставлять на конец хода десанты на флоту. Мореплавание (тем более с армиями на борту) должно быть каботажным.
            Если армия осталась на кораблях на конец хода, то после высадки на берег нужно распустить 1 любой отряд (1 за 1 ход нахождения в открытом море).


            Еще мне очень не нравится такой вот момент в РТВ - перевозка конницы флотом. Не знаю, были ли в истории случаи массированных перевозок лошадей морем? :038:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ext

            за гречишек с вами поиграть?
            Играй ( у них есть выход к морю :) )?
            Кстати, какие именно греки? Я в них путаюсь.
               lmmortal
              • Imperial
              Imperial
              Атец нашего RTW

              Дата: 12 сентября 2016, 19:28

              со всем согласен,кроме транспортных функций)
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 12 сентября 2016, 19:35

                обоснуйте :073:
                Вот патчик для сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь закинуть в папку мода (по адресу C:\Games\XGM XC\xgm и распаковать в текущую с заменой.
                Почти все готово для игры, кроме: устранить недочеты в файле "билдиг" и хот-сит скрипт переписать на выбранные фракции.
                   lmmortal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Атец нашего RTW

                  Дата: 12 сентября 2016, 20:17

                  всегда играли с десантом на борту,а тут с неба свалились ограничения)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 12 сентября 2016, 20:20

                    ну так разве не исторично? Разве не интересно? Да ,если мод еще не смотрел - от понта до Крыма можно проплыть за 1 ход (если по кратчайшему расстоянию)
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                      Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                      Автор t truul
                      Обновление Сегодня, 14:17
                      ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                      Новый глобальный мод от TheTerminator
                      Автор b bloody_miner
                      Обновление 18 марта 2024, 22:30
                      Л[Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
                      [Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
                      Автор З Затейник
                      Обновление 25 февраля 2024, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики