Открывается сит по тюнингованной версии мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Так как игроков заявлено мало, решено ограничить выбор фракций теми странами, которые имеют выход на черноморское побережье.
Для начала сухопутные бои - тактический аньян (с небольшими правками) и автобой (при определенных условиях).
Не забываем про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (их использовать запрещено)
1. Понт - Jekas - игрок пропал
2. Армения -
3. Скифы - as1991
4. Фракия - alex-ko
5. Рим -ричар. 25-й пустой, с 26-го - Vandergrift88 - брошена игроком
Македония -Ext - 17, 18 и 19 хода - подготовка к передаче в ИИ; с 20 хода - ИИ.
6. Карфаген - alex7300 с 25 хода
7. Парфия - Vandergrift88 - брошена игроком
[notice] Первоначальный ПОН - 1 ход (запрещается атаковать фракции игрока, а так же запрещается заходить на территорию фракции, управляемой игроком).
ФАЙЛЫ для ИГРЫ (Раскрыть)
Сборка в 3 частях. (Раскрыть)
Сборка состоит из трех частей (это самораспаковывающийся архив).
В сборке уже есть скрипт с Карфагеном.
Скачать все 3 части, закинуть в любую папку и запустить распаковку часть 1.
Место распаковки указать C:\Games\ (как указывал Ext ).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Место распаковки указать C:\Games\ (как указывал Ext ).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В сборке уже есть скрипт с Карфагеном.
создать ярлык, в его свойствах прописать "C:\Games\XGM XC\RomeTW-ALX.exe" -enable_editor -show_err -nm -ne -mod:xgm
Сборку устанавливать в папку C:\Games, Ext сказал
Сборку устанавливать в папку C:\Games, Ext сказал
устаревшее (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -- - скачать, закинуть в папку мода (C:\Games\XGM XC\xgm) и распаковать с заменой.
стартовый сейв (за мятежников) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ход №1 Понту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
стартовый сейв (за мятежников) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ход №1 Понту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Так как игроков заявлено мало, решено ограничить выбор фракций теми странами, которые имеют выход на черноморское побережье.
Для начала сухопутные бои - тактический аньян (с небольшими правками) и автобой (при определенных условиях).
Не забываем про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (их использовать запрещено)
Правила (Раскрыть)
Главу Фракции и Наследника Игрок озвучивает в теме на каждом ходу (указывая в описании хода).
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
Дипломаты (найм 1 ход). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
в) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 700 денар).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3. Убивцы (найм 2 хода, стоимость 500 денар).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
в) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 700 денар).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3. Убивцы (найм 2 хода, стоимость 500 денар).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
Форты (стоимость постройки - 10000 денар). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями.
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Флот.
Боевые действия.
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скачать, закинуть в папку C:\Games\XGM XC\xgm и распаковать в текущую.
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - скачать, закинуть в папку C:\Games\XGM XC\xgm и распаковать в текущую.
Сухопутные бои (Раскрыть)
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
тактический аньян (Раскрыть)
Сухопутные сражения тактическим аньяном (с армиями игрока и с армиями ИИ)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СКРИНШОТ СТАТИСТИКИ (Раскрыть)
Gazdrubal
Скрин статистики отражает реально убитых отдельными отрядами и исключает убитых башнями, в отличие от скрина итогов. Отряды ричара может никого и не убили, но потери от башен захваченных союзным ИИ, который забрался на стены с помощью лестниц ричара к нему же и записались.
автобой (Раскрыть)
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - любое соотношение 2 к 3 (полуторное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции -
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
пример (Раскрыть)
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
наёмники (Раскрыть)
Каждая фракция за 1 ход может нанять двух наемников (можно разными генералами). Наёмникам в ход найма запрещается покидать генерала ,их нанявшего.
1. Понт - Jekas - игрок пропал
2. Армения -
3. Скифы - as1991
4. Фракия - alex-ko
5. Рим -
Македония -
6. Карфаген - alex7300 с 25 хода
7. Парфия - Vandergrift88 - брошена игроком
Всем обновить скрипт, добавлен КАРФАГЕН - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
[notice] Первоначальный ПОН - 1 ход (запрещается атаковать фракции игрока, а так же запрещается заходить на территорию фракции, управляемой игроком).