s11
Впечатление одно - обсуждение продукта нужно было перенести в тему - фентези/парралельные миры.
Герои меча и магии выглядят куда более историчным документальным проектом чем это,как там кампания за "извините за выражение ...украiну(с)"? СУГС.
Украина и в первой части Украиной была, в чем проблема? Мне лично вообще пилювать, Московское там царство и войско Запорожское или Россия с Украиной. Историчность если уж делать, так все в сумме, а Казаки были и остаются сугубо аркадной хреновиной про войнушку. То есть я не против, если бы они запилили супер-историчную игрулю, но об этом пока и речи не было.
s11
Однако,Игровой Балланс -"Б". Не иначе как в городе окопались запорожскiе казацкiе стрельцы -а херои как известно не вмiрають -у тебя там не было шансов...
нет, там были шведы, и они " просто" постоянно клепали новые войска и пушки взамен подбитых, и грамотно вели их в сечу. В первой части ИИ так не умел однозначно. Ну и я после долгого перерыва в игре микроконтроль проепывал начисто. Пример, я завожу во фланг сотню наемных драгун. Раньше ИИ кинул бы против них отряд пикинеров или наемных гренадеров и слился, а здесь он отправил десятка два кирасиров и те в городской толчее подошли к драгунам в ближний бой и рассеяли их, бо драгуны в рукопашную не могуть.
Не знаю, по мне лучше ИИ читерский, но живой, способный создать конкуренцию, чем вялый труп, которого можно пинать ногами. Последний раз меня игра в Казаков так напрягала, когда я против себя поставил несколько Алжиров в союзе, в первой части, и меня просто заспамили толпами неплохой конницы. Тогда я многостволками спасался, а здесь так просто не прокатит - ИИ отлично использует артиллерию сам.