Сообщество Империал: Казаки 3: Впечатления от игры - Сообщество Империал

Аорс

Казаки 3: Впечатления от игры

Казаки 3: Впечатления от игры
Тема создана: 21 сентября 2016, 02:47 · Автор: Аорс
Ваша оценка игре
  1. 5 | 11 голосов / 23.91%

  2. 4 | 14 голосов / 30.43%

  3. 3 | 12 голосов / 26.09%

  4. 2 | 3 голосов / 6.52%

  5. 1 | 6 голосов / 13.04%

  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 21 сентября 2016, 02:47

Imp


Поскольку релиз Казаков 3 состоялся, предлагаю здесь делиться впечатлениями об игре.
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 12 марта 2017, 00:01

    Создан новый опрос. Голосуйте исходя из того как игра выглядит сейчас а не в дни релиза.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2017, 05:15

      s11

      Впечатление одно - обсуждение продукта нужно было перенести в тему - фентези/парралельные миры.
      Герои меча и магии выглядят куда более историчным документальным проектом чем это,как там кампания за "извините за выражение ...украiну(с)"? СУГС.

      Украина и в первой части Украиной была, в чем проблема? Мне лично вообще пилювать, Московское там царство и войско Запорожское или Россия с Украиной. Историчность если уж делать, так все в сумме, а Казаки были и остаются сугубо аркадной хреновиной про войнушку. То есть я не против, если бы они запилили супер-историчную игрулю, но об этом пока и речи не было.

      s11

      Однако,Игровой Балланс -"Б". Не иначе как в городе окопались запорожскiе казацкiе стрельцы -а херои как известно не вмiрають -у тебя там не было шансов...
      нет, там были шведы, и они " просто" постоянно клепали новые войска и пушки взамен подбитых, и грамотно вели их в сечу. В первой части ИИ так не умел однозначно. Ну и я после долгого перерыва в игре микроконтроль проепывал начисто. Пример, я завожу во фланг сотню наемных драгун. Раньше ИИ кинул бы против них отряд пикинеров или наемных гренадеров и слился, а здесь он отправил десятка два кирасиров и те в городской толчее подошли к драгунам в ближний бой и рассеяли их, бо драгуны в рукопашную не могуть.
      Не знаю, по мне лучше ИИ читерский, но живой, способный создать конкуренцию, чем вялый труп, которого можно пинать ногами. Последний раз меня игра в Казаков так напрягала, когда я против себя поставил несколько Алжиров в союзе, в первой части, и меня просто заспамили толпами неплохой конницы. Тогда я многостволками спасался, а здесь так просто не прокатит - ИИ отлично использует артиллерию сам.
         Александр Попов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2017, 17:58

        Будь мне двадцать лет я б скушал за милую душу эту стратежку . А счас не знаю как ее хвалить. Много отрицательных откликов на нее в ютубе!!!
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2017, 18:55

          Александр Попов

          Будь мне двадцать лет я б скушал за милую душу эту стратежку . А счас не знаю как ее хвалить. Много отрицательных откликов на нее в ютубе
          так игра для молодых и сделана. И, поверьте мне, от первых Казаков она в худшую сторону не ушла. В лучшую правда тоже не сильно ушла, но хоть ИИ научили чему то. А на ютуб смело кладите болт.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2017, 04:16

            Ещё один недочет нашёлся, начисто отсутствует статистика по сыгранной случайной карте. Победа и сразу выход в главное меню. Ни статистики военной, ни экономической. Разрабы, ау, в первой части же было:)
               prezident-kent
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2017, 15:28

              pitbull (25 марта 2017, 04:16):

              Ещё один недочет нашёлся, начисто отсутствует статистика по сыгранной случайной карте. Победа и сразу выход в главное меню. Ни статистики военной, ни экономической. Разрабы, ау, в первой части же было:)

              Вы как будто на луне живете, у вас доступа к офф. форуму, ютубу и вк нет?, статистика в конце октября еще появилась

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              pitbull

              Победа и сразу выход в главное меню

              не жмите на выход, нажмите закрыть сообщение и будет статистика

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              pitbull

              по мне лучше ИИ читерский

              и нет там никакого читерского ИИ, когда со статистикой разберетесь, увидите там же, "записать игру" и посмотрите реплей, как играет ии
                 condor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2017, 16:11

                pitbull (25 марта 2017, 04:16):

                Ещё один недочет нашёлся, начисто отсутствует статистика по сыгранной случайной карте. Победа и сразу выход в главное меню. Ни статистики военной, ни экономической. Разрабы, ау, в первой части же было:)

                В конце игры, когда появляются диаграммы развития нажмите кнопочку далее и будет игровая статистика, как в первой части.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                pitbull (23 марта 2017, 05:07):

                Rup. может быть, надо скриншотов собрать - без них не интересно делать обзор на игру.

                condor слабо верится, что ИИ все ресурсы получает с шахт. Шахт у меня больше, прокачены они неплохо, плюс весь камень в округе занят и сделаны все апгрейты на добычу. Но я только уничтожу большую армию ИИ со множеством пушек, он уже новую тащит. С такими затратами на постоянное формирование армий он должен был за полчаса неминуемо уйти в ноль. Но да не суть. В том жеиТоталвар ИИ тоже получает скриптовые бонусы, но не всегда блещет активностью, а здесь ИИ по настоящему живой. Пускай не блещет тактическими хитростями, то хоть армии формирует отличные. Несколько отрядов пехоты, разной, пара отрядов конницы, батарея орудий - стандартный набор. В первых Казаках лишь в ПДК он имел адекватные армии.
                6 самых сложных ИИ в союзе за раз? С трудом верится. Я не нуб в Казаках, и с тактикой все в порядке, просто войск у ИИ даже больше моего, и он успевает зализывать раны. Правда, я сначала не стал его убивать, и он успел перейти в 18 век. Но после я его город раздавил только собрав уже ну очень много войск, включая наемников и пехоту 18 века.
                Ещё, кстати, пожелания:
                1. Сделать возможность отключения в игре возможности перейти в 18 век для игрока и ИИ. В первых Казаках такая опция была, но работала только в сторону человека, ИИ продолжал делать реформу. Как здесь - ещё не успел попробовать, просто 17 век на мой взгляд куда интереснее:)
                2. У пушек при стрельбе красиво откидывается ствол, но при движении не крутятся колёса. Не красиво. Плюс в кампании за Россию пушка двигаясь через реку по мосту проехала под мостом, а не по нему. Баг. Ну и трудно что ли добавить пушке пару пехотинцев обслуги?:) Пускай они будут статичны, появляются вместе с пушкой и погибают только вместе с ней, ну хоть так, просто картинка. Я и сам был бы не в восторге, если бы приходилось постоянно менять обслугу у пушки взамен убитой.

                ИИ не читерит, если посмотреть послематчевую статистику, можно увидеть какие миллионы ресурсов он обменял на рынке - отсюда его живучесть.
                Нужно хорошо менять ресурсы на рынке и использовать заготовленную тактику развития, что б побеждать много ИИ в союзе.
                В опциях есть функция без 18 века - корректно работает для игрока и ИИ (если найдете там баг сразу сообщайте мне)).
                С анимацией пушкарей пока проблемы и это не в приоритете, анимацию колес орудий мы пофиксили еще в феврале - какая у вас версия игры (билд)?
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 06 мая 2017, 08:13

                  Советник из шотландского ДЛЦ - отличное дополнение, очень помогает с микроменеджментом, особенно с управлением рабочими. Собственно, ради него я это ДЛЦ и взял, на Шотландию мне покласть.
                     Ференц
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2017, 16:10

                    Попробовал рубиться в кампании - и затянуло. Вспомнились первые казаки с их выверенными миссиями, когда, чтобы пройти каждую, приходится перезагружаться по 20 раз и менять тактику (а заодно и узнавать что-то новое, что потом можно применить в свободной игре, лучше управлять юнитами и экономикой). Огорчило немного, что мало миссий в каждой кампании - за Россию, например, всего пять приключений, и все они происходят в 17 веке. Хотелось бы, конечно, побольше поиграть за каждую страну. Ну и да - есть определенные баги в самих миссиях (в частности, в последней битве за Россию, когда шведы штурмуют город справа от моря, если разбить их армию, городские юниты переходят под твой контроль, а вот стены и ворота остаются союзными, и таким образом юниты выйти не могут). Хочется, кроме того, увидеть больше миссий в жанре тактической карты Тотал Вор (на поле боя сразу тысячи юнитов, в формациях, без возможности построить здания и набрать новых). А так - авторы молодцы, вовремя реанимировали проект
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2017, 20:08

                      Ференц (18 июня 2017, 16:10):

                      Попробовал рубиться в кампании - и затянуло. Вспомнились первые казаки с их выверенными миссиями, когда, чтобы пройти каждую, приходится перезагружаться по 20 раз и менять тактику (а заодно и узнавать что-то новое, что потом можно применить в свободной игре, лучше управлять юнитами и экономикой). Огорчило немного, что мало миссий в каждой кампании - за Россию, например, всего пять приключений, и все они происходят в 17 веке. Хотелось бы, конечно, побольше поиграть за каждую страну. Ну и да - есть определенные баги в самих миссиях (в частности, в последней битве за Россию, когда шведы штурмуют город справа от моря, если разбить их армию, городские юниты переходят под твой контроль, а вот стены и ворота остаются союзными, и таким образом юниты выйти не могут). Хочется, кроме того, увидеть больше миссий в жанре тактической карты Тотал Вор (на поле боя сразу тысячи юнитов, в формациях, без возможности построить здания и набрать новых). А так - авторы молодцы, вовремя реанимировали проект

                      За Пруссию и за Шотландию есть миссии-баталии реконструкции исторических битв, где все войска уже построены и остается все только разбить врага, если это вам удасться)
                         Ференц
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июня 2017, 17:16

                        condor

                        За Пруссию и за Шотландию есть миссии-баталии реконструкции исторических битв

                        Это да, за Шотландию очень интересная миссия, замечательна именно тем, что хорошо продуманны скрипты. Начинаешь с частью армии, позднее, по ходу битвы, получаешь под командование все войска, есть время окунуться с головой в происходящее. А вот финальная миссия за Турцию не понравилась - какая-то карта сыроватая, тупо вражеские войска в формациях, твои войска, лобовая атака с перестроениями, и все. такое ощущение, что сделана за пять минут в редакторе. Как антипод этому- хорошие миссии за Пруссию с осадой замков. В этом плане хочется вспомнить первых Казаков - там словно хотели как можно больше показать возможности игры, движка и редактора. Чего стоит только миссия за Польшу с элементами РПГ, где "Боевой опыт позволил Вам подняться на новый уровень" (включен счетчик убийств ГГ, соответственно повышается урон и броня). Или реконструкции исторических битв, например, осада Праги, где весь город словно продуман до миллиметра, с мостиками, прудами, фонтанами и декоративными деревьями. В дальнейшем предвидится в этой части что-нибудь подобное?)
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                           Похожие Темы
                          С[Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                          [Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 07 марта 2024, 11:35
                          СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                          Аддон к Наполеоновским войнам
                          Автор h h56g7gwf345t
                          Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                          EEmpire Total War - Впечатления от Игры
                          Общее обсуждение игры Empire Total War
                          Автор H Haktar
                          Обновление 27 января 2024, 22:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики