Сообщество Империал: Зачарование в The Elder Scrolls IV: Oblivion - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Thanatis

Зачарование в The Elder Scrolls IV: Oblivion

все о зачаровании в игре
Тема создана: 22 Сентябрь 2016, 19:25 · Автор: Thanatis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 13 · Просмотров: 9 964
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis
21 382
171
2 284
13 828
5

Дата: 22 Сентябрь 2016, 19:25

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

По мере прохождения игры столкнулся с некоторым недопониманием процесса зачарования. Он вроде бы уже не такой как в Морровинде, но и в корне отличен от того, к чему привык в Скайриме. Решил открыть тему, в которой мы могли делиться впечатлениями о данном аспекте игры
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист
    3 386
    34
    342
    12 181
    0

    Дата: 14 Март 2017, 07:13

    Дам ссылочку, объясняющую основные принципы зачарования в Обле.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Многоликий
      • Imperial
      Imperial
      Король Севера
      7 552
      171
      431
      7 083
      5

      Дата: 22 Сентябрь 2016, 20:02

      Есть два варианта зачарования - в Гильдии магов и с помощью Сигильских камней. При первом варианте поговорите в Университете с магами, или можно стать архимагом (в его покоях есть специальный "пюпитр" для зачарования). Второй вариант - идёте во врата Обливиона, закрываете их, доставая сигильский камень. Затем нажимаете в инвентаре на камень и зачаровываете нужный Вам предмет.

      Первый вариант будет стоить денег, но он более гибкий относительно того, на что будете зачаровывать предмет. Во втором варианте игра сама генерирует варианты, которыми сигильский камень может зачаровать предмет.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis
        21 382
        171
        2 284
        13 828
        5

        Дата: 22 Сентябрь 2016, 20:07

        Duke of Wellington

        Первый вариант будет стоить денег, но он более гибкий относительно того, на что будете зачаровывать предмет. Во втором варианте игра сама генерирует варианты, которыми сигильский камень может зачаровать предмет.

        Да, как по мне это самый сложный вариант зачарования из всех трех игр
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator
          1 267
          12
          239
          1 484
          1

          Дата: 23 Сентябрь 2016, 09:30

          Но и бонусы у зачарованного оружия в Обливионе, ИМХО, более ощутимые. Если в Морровинде и Скайриме можно достаточно спокойно забивать врагов простыми железяками, то в Обливионе уровня с десятого (особенно если качать вообще левые умения) это становится проблематично. Для сравнения на одного дремору у меня уходило 10-15 ударов обычным стеклянным клинком (если везло еще) и два удара мечом, зачарованным на обморожение.
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист
            3 386
            34
            342
            12 181
            0

            Дата: 23 Сентябрь 2016, 12:46

            Пост скопировал свой же, из другой темы. Если так нельзя, то пусть модераторы мне об этом скажут и удалят пост, я тогда просто ссылку тут оставлю. Или там его удалите.

            Для зачарования не нужны скиллы, только, как уже заметили тут, уровень Оружейника должен быть не ниже 50. Но есть несколько способов получить хорошие зачарованные вещи. Рандомно редко выпадает в игре что-то хорошее - проще простого найти в очередном сундуке огроменную двуручную булаву, пожирающую к врага навык Торговли, или таких же размеров топор, высасывающий у противника Скрытность.
            Для зачарования потребуется оборудование. Получить доступ к которому можно только вступив и продвинувшись по карьерной лестнице в гильдии магов. Ну или отстроив башню мага из DLC. Эффекты... Так себе.
            Чтобы получить по-настоящему убойную вещь, придется сотрудничать с даэдра (ну не лежит у меня душа к слову "дэйдра", хоть и правильно это и все такое).
            Есть три способа получить хорошие вещицы.
            Первый способ - квесты Принцев Даэдра. Особо заинтересуют:
            Волендранг - двуручный молот с эффектом парализации, награда за квест Малаката;
            Эбонитовый Клинок - одноручная катана с поглощением здоровья и наложением безмолвия, the best против магов, награда за квест Мефалы;
            Золотая Марка - одноручная катана, 22 урона огнем, заряд на 80 тычек, простенько, без выкрутасов, но урон отличный, награда за квест Боэтии;
            Умбра - одноручный меч едва ли с не наивысшим "родным" уроном в игре, зачарован на захват душ, приобретается по ходу квеста Клавикуса Вайла - он захочет его себе, но его можно отказаться отдавать, последствий не будет. Меч является квестовым и не пропадает в тех случаях, когда у тебя изымают вещички;
            Разрушитель Заклинаний - щит, зачарованный на отражение заклинания с шансом 30%, что очень много. Эффект пассивный, щитом даже пользоваться не нужно, достаточно чтоб он был экипирован.
            Условно полезны воину:
            Скелетный Ключ - вечная отмычка, награда за квест Ноктюрнал;
            Огма Инфиниум - книга, дающая прибавку к навыкам. Воину следует выбрать Путь Стали и он повысит Силу и Скорость на 5, а так же Клинки, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи на 10 пунктов. Перманентно. После первого прочтения исчезает. Если к тому времени все выбранные навыки достигнут 100, книга все равно их повысит, таким образом, их значение перманентно станет 105 и 110. Награда за квест Хермеуса Моры. Чтобы получить квест, нужно выполнить задания всех остальных Принцев и пройти квест "Кровь даэдра" в основной ветке.

            Второй способ - сигильские камни. Когда начнете продвигаться по основному квесту - чтобы закрыть очередные врата - потребуется достать сигильский камушек. На котором висит два чарования - на доспех и оружие. Эффекты рандомные, формируются при непосредственном заборе камня. Достаточно сохраниться перед забором и сейвлоадиться, пока не выпадет желаемый, ибо количество врат, а соответственно и камней в игре ограничено. А если вы пройдете основной квест (чего делать просто не выгодно), то доступ к ним пропадет совсем. На оружие попадаются достойные и крутые эффекты. Более того, этими камушками патчится даже простая одежда и вы получаете неразрушаемые шмотки, дающие мощную защиту. Впрочем, наилучшим выбором будут сеты вещей, зачарованных на один эффект, например хамелеонный.

            Третий способ - DLC Дрожащих островов. Там вы будете находить как зачарованные вкусняшки, получая их по квестам или в процессе их выполнения, так и годные заготовки под чару, а еще есть возможность ковать у кузнецов изделия из янтаря (легкая броня) и руды безумия (тяжелая). Рандомно, изредка вам будут попадаться т.н. матрицы той или иной части янтарного и "безумного" снаряжения. Эти матрицы позволят кузнецам делать вещи с особым зачарованием. Для этого надо отдать кузнецу матрицу и соответствующее количество кусков янтаря или руды безумия.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis
              21 382
              171
              2 284
              13 828
              5

              Дата: 23 Сентябрь 2016, 13:36

              Ну, в общем, как я понял в Обливионе самый муторный и самый не интересный способ зачарования из всех трех игр ИМХО
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист
                3 386
                34
                342
                12 181
                0

                Дата: 23 Сентябрь 2016, 14:22

                Это связано с балансом.
                В Скайриме сделать по-настоящему убойную вещь непозволительно изначально. Надо вкачать полностью всю ветку Зачарования. Тогда будут хорошие вещи получаться, но это уже и будет необходимость, ибо к тому уровню, когда вся ветка Зачарования прокачивается, как правило, уже нужно тягать лучший шмот, ибо противники накачаны анаболиками.
                В Морровинде было много слотов, зачаровалка же шла в основном на использование. Потому что, чтобы получить постоянный эффект, надо было нехило побегать: найти подходящий камень, завалить подходящего противника (идти на Альмалексию или Вивека без готовой пустой звезды Азуры и шмота-каста на захват душ, выложенного в быстрый доступ было непозволительной роскошью! ибо Альмалексии будет куда лучше в моих ботиночках на постоянный эффект левитации, чем в своем древнем желтом телесе), был шанс провалиться и потерять камешек, да и не на каждую шмотку этот постоянный эффект накладывался.
                Обливион же получил переходную систему. Пришлось уменьшить количество слотов под шмот и обрезать эффекты. Ибо представьте, в какого бугая превратится персонаж Обливиона, если на него вместо 8 шмоток с постоянным эффектом (иного в Обливионе не водится) натянуть 16.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 414
                  171
                  697
                  7 033
                  48

                  Дата: 24 Сентябрь 2016, 12:00

                  Ну в Скае я штук 10 шмоток надевал на себя, но только когда ремесленничал, тот еще монстр получался)))
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист
                    3 386
                    34
                    342
                    12 181
                    0

                    Дата: 02 Октябрь 2016, 13:57

                    Еще немного о сигильских камнях.
                    За счет их неудачной технологии отрисовки вы можете вытащить из одних Врат до трех камней за раз! Шанс вытащить по настоящему полезный ощутимо возрастает.
                    Правда, приготовьтесь к тому, что с одним камнем на стихийную защиту или хамелеон вы получите два камня в духе "повышение запаса сил" и "свет на себя"
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Мар 2020, 15:42 · Счётчики