Сообщество Империал: Зачарование в The Elder Scrolls IV: Oblivion - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Thanatis

Зачарование в The Elder Scrolls IV: Oblivion

все о зачаровании в игре
Тема создана: 22 Сентябрь 2016, 19:25 · Автор: Thanatis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 13 · Просмотров: 9 594
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis
21 213
169
2 276
13 573
5

Дата: 22 Сентябрь 2016, 19:25

Imperial

По мере прохождения игры столкнулся с некоторым недопониманием процесса зачарования. Он вроде бы уже не такой как в Морровинде, но и в корне отличен от того, к чему привык в Скайриме. Решил открыть тему, в которой мы могли делиться впечатлениями о данном аспекте игры
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист
    3 319
    34
    322
    11 504
    0

    Дата: 14 Март 2017, 07:13

    Дам ссылочку, объясняющую основные принципы зачарования в Обле.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Многоликий
      • Imperial
      Imperial
      Король Севера
      7 516
      171
      432
      6 867
      5

      Дата: 22 Сентябрь 2016, 20:02

      Есть два варианта зачарования - в Гильдии магов и с помощью Сигильских камней. При первом варианте поговорите в Университете с магами, или можно стать архимагом (в его покоях есть специальный "пюпитр" для зачарования). Второй вариант - идёте во врата Обливиона, закрываете их, доставая сигильский камень. Затем нажимаете в инвентаре на камень и зачаровываете нужный Вам предмет.

      Первый вариант будет стоить денег, но он более гибкий относительно того, на что будете зачаровывать предмет. Во втором варианте игра сама генерирует варианты, которыми сигильский камень может зачаровать предмет.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis
        21 213
        169
        2 276
        13 573
        5

        Дата: 22 Сентябрь 2016, 20:07

        Duke of Wellington

        Первый вариант будет стоить денег, но он более гибкий относительно того, на что будете зачаровывать предмет. Во втором варианте игра сама генерирует варианты, которыми сигильский камень может зачаровать предмет.

        Да, как по мне это самый сложный вариант зачарования из всех трех игр
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator
          1 267
          12
          239
          1 484
          1

          Дата: 23 Сентябрь 2016, 09:30

          Но и бонусы у зачарованного оружия в Обливионе, ИМХО, более ощутимые. Если в Морровинде и Скайриме можно достаточно спокойно забивать врагов простыми железяками, то в Обливионе уровня с десятого (особенно если качать вообще левые умения) это становится проблематично. Для сравнения на одного дремору у меня уходило 10-15 ударов обычным стеклянным клинком (если везло еще) и два удара мечом, зачарованным на обморожение.
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист
            3 319
            34
            322
            11 504
            0

            Дата: 23 Сентябрь 2016, 12:46

            Пост скопировал свой же, из другой темы. Если так нельзя, то пусть модераторы мне об этом скажут и удалят пост, я тогда просто ссылку тут оставлю. Или там его удалите.

            Для зачарования не нужны скиллы, только, как уже заметили тут, уровень Оружейника должен быть не ниже 50. Но есть несколько способов получить хорошие зачарованные вещи. Рандомно редко выпадает в игре что-то хорошее - проще простого найти в очередном сундуке огроменную двуручную булаву, пожирающую к врага навык Торговли, или таких же размеров топор, высасывающий у противника Скрытность.
            Для зачарования потребуется оборудование. Получить доступ к которому можно только вступив и продвинувшись по карьерной лестнице в гильдии магов. Ну или отстроив башню мага из DLC. Эффекты... Так себе.
            Чтобы получить по-настоящему убойную вещь, придется сотрудничать с даэдра (ну не лежит у меня душа к слову "дэйдра", хоть и правильно это и все такое).
            Есть три способа получить хорошие вещицы.
            Первый способ - квесты Принцев Даэдра. Особо заинтересуют:
            Волендранг - двуручный молот с эффектом парализации, награда за квест Малаката;
            Эбонитовый Клинок - одноручная катана с поглощением здоровья и наложением безмолвия, the best против магов, награда за квест Мефалы;
            Золотая Марка - одноручная катана, 22 урона огнем, заряд на 80 тычек, простенько, без выкрутасов, но урон отличный, награда за квест Боэтии;
            Умбра - одноручный меч едва ли с не наивысшим "родным" уроном в игре, зачарован на захват душ, приобретается по ходу квеста Клавикуса Вайла - он захочет его себе, но его можно отказаться отдавать, последствий не будет. Меч является квестовым и не пропадает в тех случаях, когда у тебя изымают вещички;
            Разрушитель Заклинаний - щит, зачарованный на отражение заклинания с шансом 30%, что очень много. Эффект пассивный, щитом даже пользоваться не нужно, достаточно чтоб он был экипирован.
            Условно полезны воину:
            Скелетный Ключ - вечная отмычка, награда за квест Ноктюрнал;
            Огма Инфиниум - книга, дающая прибавку к навыкам. Воину следует выбрать Путь Стали и он повысит Силу и Скорость на 5, а так же Клинки, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи на 10 пунктов. Перманентно. После первого прочтения исчезает. Если к тому времени все выбранные навыки достигнут 100, книга все равно их повысит, таким образом, их значение перманентно станет 105 и 110. Награда за квест Хермеуса Моры. Чтобы получить квест, нужно выполнить задания всех остальных Принцев и пройти квест "Кровь даэдра" в основной ветке.

            Второй способ - сигильские камни. Когда начнете продвигаться по основному квесту - чтобы закрыть очередные врата - потребуется достать сигильский камушек. На котором висит два чарования - на доспех и оружие. Эффекты рандомные, формируются при непосредственном заборе камня. Достаточно сохраниться перед забором и сейвлоадиться, пока не выпадет желаемый, ибо количество врат, а соответственно и камней в игре ограничено. А если вы пройдете основной квест (чего делать просто не выгодно), то доступ к ним пропадет совсем. На оружие попадаются достойные и крутые эффекты. Более того, этими камушками патчится даже простая одежда и вы получаете неразрушаемые шмотки, дающие мощную защиту. Впрочем, наилучшим выбором будут сеты вещей, зачарованных на один эффект, например хамелеонный.

            Третий способ - DLC Дрожащих островов. Там вы будете находить как зачарованные вкусняшки, получая их по квестам или в процессе их выполнения, так и годные заготовки под чару, а еще есть возможность ковать у кузнецов изделия из янтаря (легкая броня) и руды безумия (тяжелая). Рандомно, изредка вам будут попадаться т.н. матрицы той или иной части янтарного и "безумного" снаряжения. Эти матрицы позволят кузнецам делать вещи с особым зачарованием. Для этого надо отдать кузнецу матрицу и соответствующее количество кусков янтаря или руды безумия.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis
              21 213
              169
              2 276
              13 573
              5

              Дата: 23 Сентябрь 2016, 13:36

              Ну, в общем, как я понял в Обливионе самый муторный и самый не интересный способ зачарования из всех трех игр ИМХО
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист
                3 319
                34
                322
                11 504
                0

                Дата: 23 Сентябрь 2016, 14:22

                Это связано с балансом.
                В Скайриме сделать по-настоящему убойную вещь непозволительно изначально. Надо вкачать полностью всю ветку Зачарования. Тогда будут хорошие вещи получаться, но это уже и будет необходимость, ибо к тому уровню, когда вся ветка Зачарования прокачивается, как правило, уже нужно тягать лучший шмот, ибо противники накачаны анаболиками.
                В Морровинде было много слотов, зачаровалка же шла в основном на использование. Потому что, чтобы получить постоянный эффект, надо было нехило побегать: найти подходящий камень, завалить подходящего противника (идти на Альмалексию или Вивека без готовой пустой звезды Азуры и шмота-каста на захват душ, выложенного в быстрый доступ было непозволительной роскошью! ибо Альмалексии будет куда лучше в моих ботиночках на постоянный эффект левитации, чем в своем древнем желтом телесе), был шанс провалиться и потерять камешек, да и не на каждую шмотку этот постоянный эффект накладывался.
                Обливион же получил переходную систему. Пришлось уменьшить количество слотов под шмот и обрезать эффекты. Ибо представьте, в какого бугая превратится персонаж Обливиона, если на него вместо 8 шмоток с постоянным эффектом (иного в Обливионе не водится) натянуть 16.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 402
                  171
                  695
                  6 974
                  48

                  Дата: 24 Сентябрь 2016, 12:00

                  Ну в Скае я штук 10 шмоток надевал на себя, но только когда ремесленничал, тот еще монстр получался)))
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист
                    3 319
                    34
                    322
                    11 504
                    0

                    Дата: 02 Октябрь 2016, 13:57

                    Еще немного о сигильских камнях.
                    За счет их неудачной технологии отрисовки вы можете вытащить из одних Врат до трех камней за раз! Шанс вытащить по настоящему полезный ощутимо возрастает.
                    Правда, приготовьтесь к тому, что с одним камнем на стихийную защиту или хамелеон вы получите два камня в духе "повышение запаса сил" и "свет на себя"
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2020, 15:27 · Счётчики