Пост скопировал свой же, из другой темы. Если так нельзя, то пусть модераторы мне об этом скажут и удалят пост, я тогда просто ссылку тут оставлю. Или там его удалите.
Для зачарования не нужны скиллы, только, как уже заметили тут, уровень Оружейника должен быть не ниже 50. Но есть несколько способов получить хорошие зачарованные вещи. Рандомно редко выпадает в игре что-то хорошее - проще простого найти в очередном сундуке огроменную двуручную булаву, пожирающую к врага навык Торговли, или таких же размеров топор, высасывающий у противника Скрытность.
Для зачарования потребуется оборудование. Получить доступ к которому можно только вступив и продвинувшись по карьерной лестнице в гильдии магов. Ну или отстроив башню мага из DLC. Эффекты... Так себе.
Чтобы получить по-настоящему убойную вещь, придется сотрудничать с даэдра (ну не лежит у меня душа к слову "дэйдра", хоть и правильно это и все такое).
Есть три способа получить хорошие вещицы.
Первый способ - квесты Принцев Даэдра. Особо заинтересуют:
Волендранг - двуручный молот с эффектом парализации, награда за квест Малаката;
Эбонитовый Клинок - одноручная катана с поглощением здоровья и наложением безмолвия, the best против магов, награда за квест Мефалы;
Золотая Марка - одноручная катана, 22 урона огнем, заряд на 80 тычек, простенько, без выкрутасов, но урон отличный, награда за квест Боэтии;
Умбра - одноручный меч едва ли с не наивысшим "родным" уроном в игре, зачарован на захват душ, приобретается по ходу квеста Клавикуса Вайла - он захочет его себе, но его можно отказаться отдавать, последствий не будет. Меч является квестовым и не пропадает в тех случаях, когда у тебя изымают вещички;
Разрушитель Заклинаний - щит, зачарованный на отражение заклинания с шансом 30%, что очень много. Эффект пассивный, щитом даже пользоваться не нужно, достаточно чтоб он был экипирован.
Условно полезны воину:
Скелетный Ключ - вечная отмычка, награда за квест Ноктюрнал;
Огма Инфиниум - книга, дающая прибавку к навыкам. Воину следует выбрать Путь Стали и он повысит Силу и Скорость на 5, а так же Клинки, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи на 10 пунктов. Перманентно. После первого прочтения исчезает. Если к тому времени все выбранные навыки достигнут 100, книга все равно их повысит, таким образом, их значение перманентно станет 105 и 110. Награда за квест Хермеуса Моры. Чтобы получить квест, нужно выполнить задания всех остальных Принцев и пройти квест "Кровь даэдра" в основной ветке.
Второй способ - сигильские камни. Когда начнете продвигаться по основному квесту - чтобы закрыть очередные врата - потребуется достать сигильский камушек. На котором висит два чарования - на доспех и оружие. Эффекты рандомные, формируются при непосредственном заборе камня. Достаточно сохраниться перед забором и сейвлоадиться, пока не выпадет желаемый, ибо количество врат, а соответственно и камней в игре ограничено. А если вы пройдете основной квест (чего делать просто не выгодно), то доступ к ним пропадет совсем. На оружие попадаются достойные и крутые эффекты. Более того, этими камушками патчится даже простая одежда и вы получаете неразрушаемые шмотки, дающие мощную защиту. Впрочем, наилучшим выбором будут сеты вещей, зачарованных на один эффект, например хамелеонный.
Третий способ - DLC Дрожащих островов. Там вы будете находить как зачарованные вкусняшки, получая их по квестам или в процессе их выполнения, так и годные заготовки под чару, а еще есть возможность ковать у кузнецов изделия из янтаря (легкая броня) и руды безумия (тяжелая). Рандомно, изредка вам будут попадаться т.н. матрицы той или иной части янтарного и "безумного" снаряжения. Эти матрицы позволят кузнецам делать вещи с особым зачарованием. Для этого надо отдать кузнецу матрицу и соответствующее количество кусков янтаря или руды безумия.