Щиты почему-то только уменьшают урон от мечей и стрел, а не поглощают. Что, через щит меч или стрела все-таки немножечко проходит? Или урон идет от вибрации? Так вроде не молотом бьют, это там понятно, что урон идет от кинетической энергии, а не от острых частей оружия.
Вообще, играть чистым бойцом без лука и магии самое непростое (на первых порах, разумеется, после 20 уровня любой персонаж начинает рвать всех, и задача обычно - как до этого самого 20 уровня дожить).
Качать дробяшку - дело безблагодатное. Иногда попадаются, конечно, очень даже годные экземпляры, но в целом их куда меньше, чем всевозможных клинков. Хотя на 2 или 3 уровне в Кватче можно найти дэйдрическую булаву. Фишка в том, что она ничем, ну ничем, кроме веса и вида, не отличается от железной булавы.
А фишки вроде удара со станом еще надо уметь применять, лично у меня супостаты не хотят ждать, пока я там замахиваюсь.
Плюс первое время вы будете тратить кучу денег на ремонтные молотки.
Однако бойцу могут помочь некоторые игровые аспекты, если, конечно, вы не чураетесь использования запрещенных приёмов.
Существует боевой стиль под названием "Дверной Дракон". При переходе в другую локацию через дверь враг прыгает за вами, а после перехода вражина притормаживает на пару секунд и дает вам возможность безнаказанно пнуть его, развернуться и прыгнуть через ту же дверь в первоначальную локацию. Он снова бросится за вами, снова подвиснет, и... Ну вы поняли.
К тому же на втором уровне можно получить Звезду Азуры и зачаровать меч на поглощение здоровья и захват душ. Дешевые заклинания даются или разыскиваются на самом начале игры. Нужно только столик отыскать и сделать. А дальше песня - убил противника - перезарядил меч, убил - перезарядил и так далее. И на зелья тратиться не надо.