Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Gaskonec11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июня 2017, 05:05

    По инцидентам за ЗРИ: пренес у себя дату заключения мира на 72 ход. Это как раз будет нужный исторический период + какие бы у Гуннов армии сильные ни были, игрок всегда найдет возможность измотать Гуннов на осадах или на переправах. Даже на 72 ходу были еще не взяты Медиолан и Равенна. Так что те, кому сложно - понижайте сложность. Хотя есть один нюанс при моем прохождении - это взбунтовавшиеся остготы. Хотя их одна армия особой погоды не сыграла бы. За 12 ходов Гунны их зачистили и потом пошли в Италию. +посторюсь здесь о вялой войне в Испании. Если бы у багаудов было больше территорий и они были бы союзниками или вассалами свебов - было намного сложнее удержать игроку испанию, а вот вестготы как раз бы захватили мятежные провинции
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2017, 18:26

      В след. обновлении я постараюсь, чтобы остготы не бунтовали.
      Одни лишь остготы могут создать головную боль игроку. У них более сильная пехота, чему у гуннов. Вместе с гуннами они очень опасны для игрока.

      77 ход перемирия - это почему же исторично, ведь перемирие было в конце 452 года. А это примерно 40+ ходов. Чему я и придерживался.

      Другое дело, что у вас довольно опасные для Рима остготы, оказались вне игры. Но повторяю, я постараюсь сильно снизить вероятность такого развития.

      ---------

      У меня сейчас другая проблема: чем насытить жизнь Рима между перемирием и событием "Вандалы грабят Рим".
      По моим подсчётам вандалы должны быть очень живучи, ибо исторически была очень долгая война с ними. Поэтому я добавлю им иммунитет на голод. И буду респаунить флот (они ведь господствовали на море).
      Во-вторых, надо будет насытить мелкими событиями: при этом не только сражения. Сейчас у меня два основных вида вызовов: сражения и контроль власти. Борьба за контроль власти начнётся уже на 85 ходу (гибель Аэция) и продолжится довольно длинный период (до появления Майориана, 136 ход и некоторое время после). Добавлю исторические морские битвы с вандалами.
      Введу землятресение не рандомно, а на конкретном ходу. И плюс др. неурядицы... есть мысль ввести событие на религиозное движение еретиков в южной Италии (об этом мы упоминали где-то в теме). И пожалуй, сделаю ойкумену для испанских багаудов (часть городов в Испании будут иметь спец. инциденты на волнения).
         Gaskonec11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2017, 00:35

        Прекратил пока кампанию за ЗРИ в ожидании патча. По Фенсу... мне показалось что на момент 140 хода интервалы между волнами англо-саксов уж очень большие. Если игрок не слил в первые 50 ходов, то затем эти волны вообще угрозы не представляют. Потом обратил внимание подплыв флотом, что и англо-саксы и юты топчатся своими армиями на своих родных территориях. Тоесть если бы волны вторжения скриптовые дополнялись теми армиями, которые они и так создали - тогда была бы жопа)) Возможно причина в настройках CAI_VARIABLES заметил что в моде TTK отлично это настроено и AI стесняется выходить со своих земель значительно меньше. Можно настроки там глянуть.
           Kornhulio21
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2017, 15:54

          а скутаты в римской линейке в середине 5 века не опережение ли событий?
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2017, 16:16

            Quote

            а скутаты в римской линейке в середине 5 века не опережение ли событий?

            По Вегецию были скутаты. Кстати они правильно Scutati - так и пишутся, я в прошлый раз Scutates написал...

            Quote

            Основную массу пехоты, по утверждению Вегеция, составляли в его время щитоносцы (scutati)которых Вегеций называет варварами (Veg., II. 15; I. 20). Скутаты Вегеция были вооружены мечами спатами, особыми метательными копьями бебрами, которых у каждого из них было по две или даже по три штуки, а также плюмбатами, ставшими весьма распространенными в эту эпоху.

            "Византийская армия IV-XII в.в.", Банников А.В., Морозов М.А.

            PS Там дальше утверждается, что скутаты вообще не носили защитного вооружения, но тут скорее всего Вегеций уже несколько утрирует, так как даже варвары, проникшие на территорию Империи, предпочитали обзавестись римским военным вооружением, что уж говорить о тех, кто уже служит в римской армии. Тем не менее, уровень бронирования войск скорее всего должен был уменьшиться к временам Вегеция по сравнению с комитатами прошлого.
               Kornhulio21
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2017, 16:45

              Magister_equitum, спасибо.
              Вероятно имелась ввиду категория воинов, обладающая признаком (щитом), а не особое наименование подразделения (как щитоносцы гипасписты Александра), но ок.

              еще такой вопрос, вероятно к Вам же: играю с рескином Аветиса. Не повлечет ли это конфликтов, с учетом изменения функций римских юнитов в моде?
                 Demidow
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2017, 17:01

                Кампания начнется непосредственно с битвы, или после её окончания?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2017, 17:02

                  Quote

                  Magister_equitum, спасибо.
                  Вероятно имелась ввиду категория воинов, обладающая признаком (щитом), а не особое наименование подразделения (как щитоносцы гипасписты Александра), но ок.

                  Ну само собой род войск :)
                  Конкретные подразделения в тот период почти невозможно проследить. Последнее упоминание вроде в 420-х или около того. Армия Аэция вон вообще состояла из аланов и гуннов.

                  Quote

                  еще такой вопрос, вероятно к Вам же: играю с рескином Аветиса. Не повлечет ли это конфликтов, с учетом изменения функций римских юнитов в моде?

                  Честно говоря, понятия не имею :)
                  По идее не должен, но мало ли, что там у papeion'a изменено в линейках - подробно я это дело не смотрел.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 28 июня 2017, 17:13

                    Kornhulio21

                    еще такой вопрос, вероятно к Вам же: играю с рескином Аветиса. Не повлечет ли это конфликтов, с учетом изменения функций римских юнитов в моде?
                    Imp


                    Demidow

                    Кампания начнется непосредственно с битвы, или после её окончания?
                    Кампания начинает перед битвой: вы заканчиваете первый ход в кампании и начинается битва народов (или сами после загрузке кампании атакуете гуннов и их союзников - тем самым начинаете битву народов).
                       Kornhulio21
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2017, 17:30

                      Magister_equitum (28 июня 2017, 17:02):

                      Конкретные подразделения в тот период почти невозможно проследить. Последнее упоминание вроде в 420-х или около того. Армия Аэция вон вообще состояла из аланов и гуннов.

                      с другой стороны, консенсус по западной части Нотиции относит ее к 420-425 гг, а есть и версии, что она актуальна для 10-летнего Валентиниана III, т.е. на середину 430-х. Если подразделения ЗРИ не были уничтожены еще при Гонории, то хотя бы у части были шансы дотянуть и до середины века. Хотя конечно это все хотелки)

                      btw, думаю от дополнительного опционального пака с юнитами ЗРИ никому хуже не будет) все-таки визуальная часть этого мода явно не соответствует его "мозгам".
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор g gerasim1998
                        Обновление 12 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики