Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 03 августа 2017, 11:08

    papeion

    Просто вспомнил, что вы утверждали, что невозможно отнять конкретную сумму с помощью эдикта.

    Честно говоря, на сей счёт уже не помню, но со зданиями точно была проблема - отрицательный доход они иметь не могут (я имею в виду то, что задаётся эффектами здания, а не в колонке содержания). Эдикты же точно не могут давать еду в соседние регионы (в отличие от зданий). И оказывать религиозное влияние (не осмос, а именно religious influence) на соседние провинции тоже не могут.
    Но ведь можно обойтись "без денег" - просто ввести процентный штраф ко всем доходам.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2017, 11:13

      Magister_equitum (03 августа 2017, 10:31):

      Quote

      ...и только потом (ибо это было из-за восхождения на трон императора Либия Севера) мы можем запустить два интересных и сложных события: часть севера Галлии и Далмация скриптом будут переданы фракциям Суассону и Далмации соответственно. Респаун армий для этих фракций, и респаун для них исторических лидеров - Эгидия и Марцелиана.

      Опять-таки, а если Галлия и Далмация вообще в этот момент игроку не принадлежат, то что? Типа восстание местных?

      Это ещё неизвестно, можно ли сделать технически. Просто есть скриптовое решение в Шарлемане по передаче регионов. Надо его изучить, и станут понятны тех. возможности. Пока причины не было, чтобы заниматься изучением этого скрипта. Но вот если делать такое событие, и если оно интересно именно в таком плане (скрипто-передаче регионов), то можно помучиться (бывает, что пока скрипт оседлаешь не один кусок гранита съешь).

      me262schwalbe (03 августа 2017, 10:57):

      papeion

      ...и только потом (ибо это было из-за восхождения на трон императора Либия Севера) мы можем запустить два интересных и сложных события: часть севера Галлии и Далмация скриптом будут переданы фракциям Суассону и Далмации соответственно.

      Мятеж в Далмации под началом комита Марцеллина датируется 454 г., еще при Валентиниане III. Ливия Севера мятежник, естественно, не признавал, как, впрочем и Майориана и всех прочих до Антемия. Вполне возможно, впрочем, что Марцеллин формально признавал Маркиана и Льва I (есть гипотеза, что последнего признавал и Эгидий).

      Понятно. Просто читал биографию Майориана и Севера и прочёл, что из-за назначения Севера были большие проблемы с Эгидием и Марцеллианом.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 03 августа 2017, 12:54

        Magister_equitum

        И типа если у игрока в Аквилее или непосредственной близости от нее стояло 3 стека войск (причем до инцидента), то как это понимать?
        Стоять три стэка будет, если радиуса накатить. В оригинальном моде к этому времени можно набрать и содержать максимум 1,5 стэка и если офигительно повезёт с доходами, то 2. Причём один из этих стэков 100% будет бегать туда-сюда по Галлии (остатки стартовой армии Флавия Аэция с набранными новобранцами).

        Magister_equitum

        Ладно еще с ВНЕЗАПНЫМ разграблением Рима Вандалами можно смириться (и то я бы, памятуя об этом событии, держал бы в Риме стек - даже если бы не знал, что вы его ввели), так тут-то долгая осада была.
        Интересно, что так и было на самом деле :0142: Армия Аэция стояла на другом берегу реки По и смотрела как гунны грабят противоположный берег (Аквилею, Медиолан и все прилегающие города).


        Kornhulio21

        почему игрок не может иметь возможности заранее подвести туда войска и уничтожить респаун гуннов?
        Потому что условия игрового процесса в моде этого не позволят, так как радиус там не накатил автор.

        papeion

        Просто читал биографию Майориана и Севера и прочёл, что из-за назначения Севера были большие проблемы с Эгидием и Марцеллианом.
        Кстати, я тоже самое читал у Циркина в работе "Генеральские государства". Если не ошибаюсь, то все трое (Марцеллин, Эгидий и Майориан) служи в войсках при Аэции и были знакомы.
           RoLiKcS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2017, 15:31

          А можно вопрос?)
          вот по поводу "беспокойный регион" это событие рандомное? его как нибудь можно успокоить? а то пиктов захватил, а там постоянные волнения не могу войско далеко увести, что бы восстания не было) подумал может, это из-за религии или еще чего нибудь?

          и еще вопрос, тут видел про короля Артура писали.. а где он и у какой фракции?

          ну и предложение вопрос, а можно увеличить количество губернаторов? думаю не плохо было бы.. да и потом когда территории расширяются губернаторов много, не все довольные будут и за всеми следить надо, что бы не восставали.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2017, 15:59

            RoLiKcS,
            Два варианта "Неспокойный регион"
            1) Колхозы, в них событие длится от 6 до 12 ходов, потом заканчивается. Если навести курсор на ивент, то видно сколько осталось.
            2) Столицы провинций, в них событие длится вечно. Если есть нужда успокоить этот регион, то нужно тратить средства: строить здания, улучающие порядок, ставить агентов, держать армию и т.д. По легенде это непокорный регион, успокоение его должно стоить очень дорого. В инциденте на него так и написано - вам будет это стоить очень дорого.

            Неспокойных анклавов на карте несколько
            - обе провинции в Ирландии.
            - провинция пиктов
            - стартовые регионы северных германцев (трое саксов, англы, ютландия), ...понятно, что сами коренные фракции от этого не страдают
            - стартовые регионы славян
            - стартовые регионы басков
            - стартовый регион испанских багаудов и пара соседних
            - стартовые регионы алеманов

            Идея такова: что невозможно было аккупировать и спокойно держать под контролем любую провинцию. Были регионы, которые было крайне тяжело держать под контролем, вплоть до того, что плюнуть на него и оставить.

            Камрады не раз уже делились мнением, что просто закрашивать карту в цвет своей фракции неинтересно. Вот данная идея создают в этом плане нестандартную ситуацию. Вам решать, либо вы тратите огромные средства и время на подчинение неспокойных регионов, либо пытаетесь заключить с владельцем этих регионов нормальные отношения.


            ------------


            Король Артур британец. Этот персонаж будет добавлен инцидентом в семейное древо королевства Фенс. Но это будет нескоро. Это поздние исторические события. Перед ним будет Утер Пендрагон, а перед ним в свою очередь Амвросий Аврелиан, который заменит в свою очередь Вортигерна.


            -------------

            Увеличивать кол-во губернаторов для того, чтобы было легче закрашивать карту и успокаивать регионы, такой задач у меня не было. Я наоборот чиню всяческие препятствия для скоростного закрашивания. В идеале надо было бы сделать так, чтобы было невозможным оккупировать даже половины карты. Я ищу другие варианты для главной победы. Ибо закраска карты, это очень скучно и неисторично.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2017, 17:13

              Magister_equitum (03 августа 2017, 10:24):

              Quote

              Как невозможно, если есть графа "возраст" и привязка к нему внешности. Это уже есть в виде "ребёнок" -> "подросток" -> "совершеннолетний".
              Наверное Аветис это вам ответил по незнанию, т.е. до того, как научился править эти дела. Помню, когда он собрался делать мод на Армению, он всех спрашивал, как это всё делается. Не знаю, кто его в итоге научил. Маузера спрашивал, он не при делах ))), ...камрад nnn900 тоже не умеет.

              Вероятно камрад Warman, с которым Аветис тесно общался.
              Warman обучил Маузера добавлять новые фракции в игру, к примеру.

              Нашёл одного Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, он не он. Судя по профилю, на форуме не был с апреля 14 года.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 03 августа 2017, 17:21

                papeion, думаю, речь идёт о Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2017, 18:46

                  Quote

                  Интересно, что так и было на самом деле :0142: Армия Аэция стояла на другом берегу реки По и смотрела как гунны грабят противоположный берег (Аквилею, Медиолан и все прилегающие города).

                  Игроку вовсе не обязательно поступать так же. Безумству храбрых поем мы славу :)
                     me262schwalbe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2017, 08:55

                    Чиполлино

                    Если не ошибаюсь, то все трое (Марцеллин, Эгидий и Майориан) служи в войсках при Аэции и были знакомы.

                    Они несомненно служили под началом Аэция (кстати, как и Рицимер), а вот насчет знакомства - оно прослеживается лишь у Майориана с Эгидием. Да и вообще, вероятнее всего, Марцеллин был на более высокой ступеньке чем прочие - он был личным другом Аэция (чем и объясняется его мятеж 454 г.). Кем был на тот момент Эгидий - сказать сложно, а вот Майориан был после смерти Аэция был возвращен из отставки (в которой оказался, естественно, при жизни "последнего римлянина") и верно служил Валентиниану III.
                    По поводу Марцеллина - я погорячился, сказав, что он не признавал Майориана. Естественно, признавал, т.к. Майориан был согласован со Львом I, а Марцеллин - ориентировался на Константинополь. В 460 - 461 гг. он со своими войсками прикрывал Сицилию от вандалов.
                       Kornhulio21
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2017, 09:57

                      Уважаемый papeion, простите, если это уже здесь писалось, я не видел. Реализована ли в моде цепочка изменений на троне ЗРИ после смерти Валентиниана, станет ли императором присутствующий в семейном древе Петроний Максим и появятся ли по скрипту Авит, Рицимер, Майориан?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 11 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 13 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики