Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2017, 11:09

    Kornhulio21 (04 августа 2017, 09:57):

    Уважаемый papeion, простите, если это уже здесь писалось, я не видел. Реализована ли в моде цепочка изменений на троне ЗРИ после смерти Валентиниана, станет ли императором присутствующий в семейном древе Петроний Максим и появятся ли по скрипту Авит, Рицимер, Майориан?

    Да, но...

    Петрония Максима вы должны сами назначить наследником. Если этого не сделаете, то вся цепочка автоназначений сломается.
    Я думал, чтобы убрать Петрония Максима из стартовых персонажей, а добавлять его скриптом, тогда была бы 100% гарантия того, что назначения будут идти по плану. Но из-за проблемы того, что у людей, подписанных на мод в СТИМе, может уже идти компания на момент до события убийства Валентиниана, а я вдруг сделаю обновление, где будет добавление Петрония Максима. И тогда получилось бы два Петрония. Поэтому мне пришлось отказаться от такой правки и я оставил судьбу смены лидеров на милость игрока.
    Если игрок не назначит Петрония Максима наследником, то тогда во время убийства Валентиниана императором станет другой генерал, кто будет на этот момент наследником (левый император). Правда этот расклад маловероятен, ибо Петроний со старта наследник, и вряд ли игрок захочет это изменять. Аэций же погибает задолго до убийства Валентиниана, сын Петрония довольно рано лишается бессмертия, да и молодой он, какой смысл игроку назначать его наследником.

    Дальнейшие назначения будут зависеть от того, сколько проживёт левый император, и назначит ли таки игрок вместо него всё таки Петрония Максима. Если этого не произойдёт и до нужного момента императором будет не Петроний, то появляющийся Флавий Авит не сможет стать императором, ибо скрипт убьёт Петрония, автоматом назначит наследником Авита, но смена императора не произойдёт по причине того, что Петроний не был императором. И тогда Авит будет просто наследником.

    Далее та же петрушка при смене Авита на Майориана, и далее Майориана на Публия Севера. Но тут уже они будут конкурировать с Рицимером. Т.е. в любой момент до появления Рицимера нарушенный план может восстановиться, ибо левый император смертный, а эти персонажи бессмертные. Однако, после появления Рицимера шанс восстановления правильной цепочки назначений может уже не произойти, ибо Рицимер бессмертен (временно бессмертен, но время далеко отсроченное, ибо он жил долго). Если игрок с дуру назначит Рицимера наследником, а левый император погибнет раньше события, нарушенный план назначений прикажет долго жить.

    Короче со старта назначайте Петрония Максима наследником (он кажется и так наследник, просто не надо это менять) и план автоназначений отработает нормально.

    --------
    И да, кстати, цепочка римских автоназначений работает только при игре за Рим.
    Если же вы будете играть за др. фракцию, то в Риме будут рандомные назначения, Авит, Рицимер, М и С не будут добавляться Риму. А старт. истор. рим. персонажи в какой-то момент лишатся бессмертия, и у АИ за Рим начнётся обычная свистопляска назначений простых смертных. Я не ставил перед собой задачу сохранять историческую преемственность лидеров у АИ по той причине, что например, римские инциденты, срабатывающие при игре за Гуннов выглядели бы неуместно, тем более при игре за далёкую фракцию Фенс и т.п. Вторая причина - ролевые ивенты, от них бы пришлось отказываться или выводить дополнительными инцидентами. Третья причина - плотность событий, её нельзя делать излишней. Лишь инцидент на гибель Аттилы срабатывает при игре за любую фракцию, он не добавляет никаких ивентов, а просто выводит сообщение и запускается скрипт на убийство Аттилы.
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 04 августа 2017, 12:49

      papeion

      Но из-за проблемы того, что у людей, подписанных на мод в СТИМе, может уже идти компания на момент до события убийства Валентиниана, а я вдруг сделаю обновление, где будет добавление Петрония Максима. И тогда получилось бы два Петрония.
      Вообще, очень глупо продолжать кампанию, если выходит обновление на ту фракцию за которую играет игрок. Ведь понятно, что обновление устраняет какие-то обнаруженные баги и прочую гадость. После каждого обновления я всегда начинаю новую кампанию (даже если кампания пошла норм, что очень редко в этом моде :0142: ). Несколько напомнило объяснение от СА про пустые слоты в поселениях :0142:

      papeion

      Короче со старта назначайте Петрония Максима наследником (он кажется и так наследник, просто не надо это менять)
      Наследника со старта нет в кампании за ЗРИ.
         Kornhulio21
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2017, 13:36

        papeion, все ясно, спасибо.
        То есть при игре за ЗРИ Авит, Майориан и Либий Север появляются в нужное время по скрипту, который одновременно убьет предыдущих императоров (Петрония Максима, Авита, Майориана соответственно) - и только в случае, если Петроний наследник при Валентиниане.
        Вопрос по Рицимеру. Он появится в древе без ранга наследника и его наследником не назначать, верно?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2017, 13:54

          1. Да.
          2. Рицимер появляется без ранга наследника, но это уже будет неважно. Ведь за пару ходов до его появления императором уже будет Авит.
          3. Неважно кто наследник, кроме случая с Максимом Петронием. Например, если Рицимер будет наследником, а как положено Авит императором, то это уже будет неважно. Всё равно Майориан в нужный момент станет императором, ибо скрипт переназначает наследника и тут же убивает текущего императора.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Чиполлино (04 августа 2017, 12:49):

          Наследника со старта нет в кампании за ЗРИ.

          Не может быть, наследник рандомится сразу. Посмотрю.
          Кстати, надо мне будет в командировку в старпос съездить, ещё раз поискать там строчку, где можно было бы назначать наследником кого угодно.

          -----------
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2017, 17:35

            Update

            Обновлён сабмод на боёвку "Add combat for AvA": (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
            А также локализация: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            1. Добавлены индикаторы генералам в рамках системы "Три уровня сложности АИ-генералов".

            Imp

            Imp

            2. Характеристики некоторых метательных снарядов исправлены:
            ...исправлена обнаруженная ошибка у снарядов для арбалетов (элитный был слабее обычного) и немного увеличен урон
            ...увеличено расстояние и высота выстрела дротиков (метательные копья стрелк. пехоты)
            ...увеличено расстояние и высота выстрела плюмбат, и слегка урон.
            ...увеличен урон у прекурсоров (метательные копья, которыми вооружена рукопашная пехота)

            3. Изменены бонусы для лычек опыта: было 1, стало 1,25 (атака, защита) и 2 (мораль) и 8 (скорость перезарядки) и 40 (меткость). Восстановлен мультипликатор 0,001.

            4. Вся стрелковая пехота с дротиками на 250% быстрее набирает опыт
            5. Вся стрелковая пехота с луками на 150% быстрее набирает опыт
            6. Все конные лучники на 30% медленнее набирают опыт

            7. Всей стрелковой пехоте снижено на 40% содержание и цена рекрутинга (через гандикап)
            (след. обновление это отменяет и вводит более узкое направление - только застрельщикам)

            8. Добавлены штрафы на защиту от обстрела для некоторых видов брони (без брони, ткань, простая и средняя кольчуга, простая кожаная куртка). Естественно, что для каждой разные штрафы.

            9. Радикально подняты бонусы на опыт за достижения юнита. За:
            ...убийство полководца
            ...за каждую звезду полководца
            ...за лидера и члена его семьи
            ...за захват бастионных башен и ворот
            ...за захват точек победы
            ...за то, что первым прорвался за стены

            10. Таблица special_ability_phases_tables теперь используется только в виде вкладки, в которой лишь одна строка с новым ключом. Это улучшило совместимость мода.

            11. В режимах "гарнизон", "лагерь", "рекрутинг" армия получает бонусы на тренировку опыта.

            Пояснение по стрелковке. Дело в том, что в сабмоде применены настройки стрелковки от Савромата из его мода Dark Combat Attila. Сильно убавлен урон у стрел луков, арбалетов, дротиков, прекурсоров, пращи. Игра с ними выявила как хорошее, так и плохое. Из хорошего, что стрелковка в отличии от ванилы перестала быть свехубойной. Приятно было играть за гуннов, не чувствуя себя всемогущим. Приятно было, что я не мог запросто расстреливать иной раз тупящего АИ. Приятно, что не надо было лихорадочно торопиться, чтобы не попасть под обстрел. Чтобы добиться результата от стрельбы стало необходимо думать и стараться. Кстати, у Савромата хороший бонус стрелковки, если юнит стреляет со стены.
            Однако, все юниты пехоты с дротиками (копьеметатели) стали слишком дорогими для своей малой результативности. Я читал комментарии к его моду, и понял, что это самая главная болячка. Тут дилемма, что если сделаешь их убойными, то опять вернёшся к ванильной петрушке. Савромат, несколько раз правил дротики, то похоже воз и ныне там.

            В связи с этим, я решил не поднимать тупо урон у дротиков, а разработал схему.
            - дротики дальше и выше летят в среднем на 20 игровых метров.
            - лычки опыта дают очень мощный прирост бонусов на скорость перезарядки и меткость
            - стрелковая пехота с дротиками в 2,5 раза быстрее прокачивается (правда на деле, т.к. она поначалу малорезультативная, то ни фига не быстрее, ...но тренировка конечно на них получше теперь действует)
            - пехота с луками и арбалетами в 1,5 раза.
            - конница с дротиками без бонуса
            - конница с луками имеет штраф 30% на прокачку опыта.

            Таким образом стрелковая пехота при получении опыта становится всё опаснее и опаснее. А конные лучники, им же легче прокачиваться, имеют задержку.

            Ну и раз, у нас стрелковая-пехота не такая убойная, как в ванили, ей конечно же надо было снизить содержание и цену рекрутинга, особенно копьеметателям. Что я и сделал.

            Несколько тестов показали, что всё это очень и очень замечательно. Извините, что себя хвалю. Но действительно, это довольно интересно, что кол-во лычек опыта будет очень сильно менять стрелковку. А также то, что копьеметатели стреляют из-за спин, и что они довольно далеко начинают стрелять, и главное, что когда есть опыт, они довольно быстро отстреливают свой боезапас.

            -------
            Синегория (версия боёвки для общего пользования) тоже обновлена.
            И там плюс исправленная рус. локализация Савромата с добавлениями, нужными для Синегории.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2017, 14:41

              Update

              Ну, ещё раз обновил сабмод - боёвку "Add combat for AvA"
              1. Пехотинцам-джавелинам -60 к цене рекрутинга и содержания
              2. и -30 кавалерии-джавелинам.
              Угораздило меня савроматовскую стрелковку в сабмод воткнуть. Плин, ну ладно, пусть будет так - джавелины у нас такие - малорезультативные, но и цена тогда должна соответствовать.
              Ну вот, теперь точно будет толк от джавелинов, ибо они будут экономным вариантом для набора.
              Понял, что нельзя скидку делать любой стрелковой пехоте. Всё-таки те же лучники и арбалетчики вполне результативны. Поэтому вот, сделал отдельные эффекты, чисто на джавелинов.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2017, 04:07

                Снижение цены на малорезультативных по-Савроматовски джавелинов (копьеметателей) привёл к проблеме. Т.к. этот тип юнита доступен во многих постройках, АИ нанимать его стал в большом кол-ве. В результате АИ чаще осаждает регионы. Сбить осаду гарнизоном нереально, несмотря на то, что у врага малорезультативные юниты, ведь их много. Мои настройки сюжетов - респаунов армий, полетели к чертям собачьим. Ибо они на этом фоне стали избыточными.
                Стрелковка от Савромата вогнала меня в проблемную ситуацию. Я понял, что цена имеет огромное значение: дешёвыми бомжами можно победить, тупо массой завалить. Чем и воспользовался АИ. Когда в сумме с др. бонусами (ванильными из гандикапов) джавелины стоят 10-20 рублей (содержание) для АИ, то естественно, что он, имея даже одну слаборазвитую деревню, может набрать два стека, доступных ему по лимиту. И спокойно осадить любой город.

                Я обдумывал варианты выхода из этой проблемы. Их много. И выбрал следующий:

                Update

                Боёвка сабмод "Add combat for AvA" обновлена: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                1. джавелинам (копьеметателям) вернул ванильную цену рекрутинга и содержания
                2. джавелинам (копьеметателям) увеличил урон их метательного оружия в два раза, чтобы этот тип юнита в Савроматовской стрелковке стал результативным и главное, чтобы соответствовал своей ванильной цене. Новые значения всё равно меньше ванильных почти в два раза. Представьте себе, как Савромат занизил урон у дротиков, это жесть (в 4 раза).
                3. бонусы от лычек поправил:
                ...меткость выставил ноль, как в ванили, ибо на тестах не увидел разницы, сколько там ни ставь, всё непонятно, меняется ли что, иль нет.
                ...скорость перезарядки убавил от предыдущего значения, и теперь она равна +3 от каждой лычки. Тесты показали, что этого вполне достаточно. Когда у стрелка будет 3-4 лычки, его скорость перезарядки заметно увеличится. По видимому скорость перезарядки - это главный бонус для стрелковки, ибо бонусы на меткость непонятны, а от бонусов на дальность никакого толку (арта не в счёт).
                4. некоторым джавелинам (копьеметателям) дал более качественное метательное оружие, ибо заметил, что у большинства элитных джавелинов оружие неизменно, что у бомжей, что у знати. Это неправильно. Кроме того, два вида метательных копий было не задействовано в ванили (варварское тяжёлое мет. копьё, и лёгкая плюмбата). Как я уже ранее писал, что плюмбате сделал более дальний бросок, ибо так оно и было, её кидали очень далеко. Это её особенность, которую в ванили почему-то не отразили, кроме того использовали только тяжёлую плюмбату для пехоты ближнего боя, а лёгкая была не задействована.
                Напишу на примере ЗРИ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь получили лёгкие плюмбаты, экскулькаторы получили тяжёлые метательные варварские копья, знатные федераты с дротиками получили тяжёлые метательные копья. В ванили все эти юниты имели обычные метательные копья, теперь же такое копьё будет только у первого юнита в римской линейке - легковооружённой пехоте.
                Обычное тяжёлое метательное копьё отличается от варварского тяжёлого метательного копья уменьшенным базовым уроном, но увеличенным заброневым уроном.
                Вместо обычного метательного копья получили варварское тяжёлое копьё следующие юниты: знатные остготские копьеметатели, эбданские разбойники, и прочая метательная элита, в том числе конная. Те же конные гардинги получили тяжёлое метательное копьё.
                5. В модель матиариев добавил плюмбату вместо метательного копья, чтобы матиарии держали её в руках.
                6. Незначительные поправки урона у некоторых луков.

                Возможно в будущем я ещё немного поправлю метательное оружие, если наберётся достаточное кол-во тестов, т.е. по их результатам. В частности, я сомневаюсь в значениях заброневого урона, которые выставил Савромат. Несмотря на косяки с джавелинами и некоторые ошибки у другого оружия, думаю, что стрелковка от Савромата лучше, чем в ванили. Сейчас, надеюсь, с джавелинами вопрос решён.

                Синегория тоже обновлена
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2017, 10:03

                  Ещё раз боёвку, вдогонку:
                  - фикс пращников (не слишком важно, но очень уж сильно их Савромат порезал)
                  - и правка шарлеманьских джавелинов (впрочем здесь они не важны, но в Синегории надо)
                     андрейСС
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2017, 14:53

                    Уважаемый Papeion, а можете скинуть пожалуйста мод, который убирает на карте туман войны. Уж очень я люблю наблюдать, что происходит в мире и как развиваются другие фракции. А то без этого мне как-то скучно становится играть.
                       Kornhulio21
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2017, 10:05

                      papeion (10 августа 2017, 04:07):

                      5. В модель матиариев добавил плюмбату вместо метательного копья, чтобы матиарии держали её в руках.

                      вот это кстати очень правильно. слово маттиарии как раз от mattiobarbuli (плюмбаты) произошло.

                      а это изменение только в боевке или в самом моде? если в боевке, то его можно и в сам мод наверное спокойно инкорпорировать)
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 6 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор a as1991
                        Обновление 13 мин. назад
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики