Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 августа 2017, 21:00

    Quote

    вот это кстати очень правильно. слово маттиарии как раз от mattiobarbuli (плюмбаты) произошло.

    Только это уже не маттиарии, а феррентарии кажется. Им можно и плюмбату, и копье.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2017, 15:29

      Только в боёвке, как и указал, что именно обновление боёвки.
      У меня голова болела о савроматовских джавленинах, а маттиарии просто под руку попались.
      Модель, которую я поправил, слетит, если ставить рескин. Как вариант другую модель сделать, но тогда этот юнит не будет подвержен модам по рескину.

      Играл за королевство Фенс 127 ходов. Теперь боёвка в порядке.
      Правда я проиграл. Вышел в 3-ю главу в нищете, а респауны на это не рассчитаны, они респаунят в этой главе хороший состав, оный мне нищеброду уже не по зубам.

      Хотя на 90 ходу ничего не предвещало нищеты:

      Imp

      Я овладел двумя портами, ресурсами, и заключил выгодные договора, открыв корабликом всё побережье.
      Но позже потерял порты, а с ними полетели договора. Впал в нищету. Покатился по наклонной.
      Виной тому была тяжёлая зима в конце 2 главы, которой сопутвовали болезни в обоих портах, и даже заразилась моя столица.
      В довершении англы стали осаждать столицу, им было нечего терять, остались без регионов. Я хоть и снимал осаду, но они снова её возобновляли.
      А что значит, осада столицы? Это блокировка всех торговых путей и прочее, уход в минус. А это уже небоевые потери в дополнение к потерям от болезней.
      Ох, тяжела была зима.

      Компания на 127 ходу:

      Imp

      Я сдаюсь. Викинги прут: даны грохнули пиктов, застолбили регион возле меня, и идут в Ирландию.
      Даны мне не враги, наборот, они мне выгодны, ибо дают просраться моим врагам - ирландцам.
      Я только что вновь вернул порт, но к нему уже направилась армия саксов, респаунившася по инциденту, мощная.
      В моих же армиях по два юнита. В двух городах сильно потрёпанный гарнизон. Я не успеваю собрать силы для отпора новой волны.

      На материке тоже интересно: вестготы берут Испанию, остготы Италию, салические франки германию.
      Римляне держатся в гальских провинциях от моря до моря, у них по прежнему союз с вестготами, франками, арморикой и т.д.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2017, 07:50

        андрейСС (13 августа 2017, 14:53):

        Уважаемый Papeion, а можете скинуть пожалуйста мод, который убирает на карте туман войны. Уж очень я люблю наблюдать, что происходит в мире и как развиваются другие фракции. А то без этого мне как-то скучно становится играть.


        Удаление тумана войны. Особый метод.

        андрейСС
        Откройте мод в ПФМ (PackFileManager)
        И там найдите скрипт scripting.lua, откройте его.
        См. скриншот: в выделенное красным пустое поле вставьте код, который будет выкл. туман войны

        Imp

        Вот этот код:
        		scripting.game_interface:show_shroud(false)


        Используйте горячие клавиши:
        Ctrl+C (копировать выделенный текст)
        Ctrl+V (вставить ранее скопированное куда вам нужно, предварительно установив курсор)

        Туман войны будет удаляться
        - на старте
        - при загрузке сейва
        - после битвы на тактике

        В остальных случаях он будет присутствовать.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2017, 18:51

          Камрад, есть ли новости, как продвигается ваша работа ?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2017, 13:37

            Лежит маленькое обновление, ждёт своего часа. Там ещё запланировал переделать состав у респаунящихся армий в 3-4 главе компании за Фенс. Думаю, что слишком брутально, надо упростить. Всё никак не настроюсь это сделать. Но когда сделаю и выпущу обновление, то уйду на долгую паузу (появились заботы, из-за которых в моддинге придется сделать перерыв).
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2017, 10:07

              Идеи для событий:

              -------1----------
              Это серия событий под кодовым названием "Ежегодная ярмарка".

              Это не инцидент, а дилемма: торговцы предлагают вам провести традиционную осеннюю ярмарку, ну или спрашивают, будете ли вы проводить в этом году ярмарку.

              Она должна происходить в начале октября, т.е. после сбора урожая. В нашем моде каждый сезон равен 6 ходам, поэтому октябрь, это 15 ход каждого года.

              Событие должно запускаться через скрипт, который должен быть настроен на конкретные хода (рассчитать, чтобы каждый год в начале октября) и настроен на статус казны.
              Событие будет в четырёх вариантах в зависимости от того, какая у вас казна. От статуса казны будет зависеть насколько богатая будет ярмарка (уровень бонусов). Ярмарка будет проводиться в течение октября-ноября (этот и 3 последующих хода).

              Событие должно быть региональным - в столице фракции. Оно запустится только при условии, если в регионе нет вражеских армий.
              Т.е. вы должны как бы обеспечить безопасность. Естественно, что в осадном регионе ни о какой ярмарки не может быть и речи.

              Т.к. это дилемма, то будет два варианта: да, согласен на проведение ярмарки, нет, не буду проводить ярмарку.
              Если да, то вы несёте разовый расход на организацию ярмарки. Однако, эти расходы могут окупиться с хорошей прибылью.
              Ивент активируется в столице с бонусами: на увеличение тарифов от торговых договоров, на наличие улучшения в регионе оружия, доспехов и щитов, коней (торговцы продают), на увеличение кол-ва пищи в регионе, и бонус к доходу от местной торговли.

              В случае отказа от проведения ярмарки, торговцы распродадут товары налево. Т.е. будет ивент в регионе, где бонусы получат любые вражеские армии, находящиеся в регионе, скажем на мораль и атаку, будет снижен тариф от торговых договоров, упадёт местная торговля (торгаши в унынии). С таким же временным действием (4 хода).

              ------2-------
              Другая идея - событие "Армия".
              1. Когда кол-во наёмников в армии достигает 5 и более, то срабатывает инцидент для этой армии. Командир наёмников рад, что вы пользуетесь услугами наёмников. Ивент на армию даёт бонусы на мораль и атаку наёмникам в этой армии.
              2. Другие варианты событий для отдельной армии. Например, в ванили существует событие, если армия на вражеской территории двигается быстрым маршем, то может заблудиться. Я его переделал на вариант что при любом виде движения, а не только в быстром марше. Хотя надо тестить и пробовать варианты (тот же режим "укреп. лагерь" по идее надо поставить в исключения)
              ...Для армии можно придумать разные события... например, что-то типа "мятежные настроения" ...например, для Римлян, если армия находится в Испании в некоторых регионах у неё может случиться предмятежное состояние (ивент на сплочённость). Как известно, в Испании римские армии восстали во времена Майориана.

              ------3---------
              Другая идея - событие "Сезонное"
              1. Я уже разделил ванильные события по сезонам, чтобы то же наводнение случалось только весной, а засуха только летом и т.п.
              2. В ванили существует событие "Метель", когда войска медленнее движутся на страт. карте. Я настроил для мода, но пока не видел, что оно срабатывает. Надо бы сделать упрощённый вариант - не для неск. десятков регионов, а для трёх от силы, или даже для одного.
              3. Можно придумать много сезонных событий регионального масштаба. Т.е. для отдельных регионов: скажем для тех, где горы, чтобы было больше метелей, в тех же Альпах или в Ирландии.

              -------4----------
              Надо бы придумать события-сценки. Когда что-то случается на бытовом уровне. Скажем, слуга провинился, или знатный человек недоволен, и т.д. В ванили уже есть инцидент на разбойников, я его слегка перенастроил под мод, но пока не видел его срабатывание (надо бы заняться непосредственно тестами).
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2017, 12:15

                Quote

                Когда кол-во наёмников в армии достигает 5 и более, то срабатывает инцидент для этой армии. Командир наёмников рад, что вы пользуетесь услугами наёмников. Ивент на армию даёт бонусы на мораль и атаку наёмникам в этой армии.

                А вот местное население - не очень
                Если возможно, выдать такой армии эффект на штрафы к порядку в регионе, в котором она находится.
                   Legat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2017, 17:30

                  Я извиняюсь, а возможности реализовать идеи с новыми перками-званиями не появилось возможности? Вы же кто то добавляли в Велисарии новые перки
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2017, 20:00

                    По событиям- есть идея. Ивент для генералов, сильно подрывающий их верность.С двумя решениями- заплатить круглую сумму из казны или получить сильнейший штраф по верности для персонажа, этак на 6-7 пунктов сразу. И если привязать к самым результативным генералам- будет совсем исторично.А то сейчас особый контроль за ними и не требуется, вероятность гражданской войны ниже некуда.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2017, 20:43

                      В ТТК это норм обыграно - больше авторитет = меньшелояльность

                      Можно еще минусок к хитрости привязать
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 3 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 8 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 17:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики