Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War Attila vs Flavius Aetius
На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 Сентябрь 2016, 17:09 · Автор: papeionСообщений: 862 · Просмотров: 55 114

  • 87 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87

papeion

    1 893

    9

    170

    1 628

    0

Дата: 09 Апрель 2017, 11:37



Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (скрытая информация)


Описание фракций

Спойлер (скрытая информация)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (скрытая информация)


Файлы мода (сам мод и мод русской локализации): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Страница мода в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , там же найдёте рус. лок.

Последнее обновление мода и рус. локализации 08.10.2017

Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в СТИМе.
Спойлер (скрытая информация)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (скрытая информация)

    papeion

      1 893

      9

      170

      1 628

      0

    Дата: 08 Октябрь 2017, 14:20

    Обновление от 08.10.2017
    - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с Яндекса архив с файлом мода (или, если вам нужен и руссификатор, который обновлялся в прошл. раз, то скачивайте по ссылке в шапке архив с обоими файлами - модом и русиком).
    Только одна поправка, но важная. Было замечено, что некоторые инциденты срабатывают лишнее кол-во раз. Особо критично это касается серии инцидентов "Неспокойный регион", которым надо бы срабатывать только однажды. Я не знал, что они там фигачат бесперерыву, а тут народ пожаловался. Да и я сам заметил, играя сейчас за Рим, что инцидент "За них служат варвары" то и дело срабатывает. Но именно он меня и навёл на догадку, какая же настройка в инцидентах подобного рода отвечает за периодичность повторного срабатывания. И тогда я ей выставил 999. Естественно, что никакая компания не продлится 999 ходов, поэтому теперь эти инциденты не будут повторно срабатывать.
    В СТИМе это обновление сделал ещё вчера, а сегодня протестировал и уже обновил и файлы на Яндексе тоже.
    Итого, ещё один шаг в понимании того, какие настройки в инцидентах за что именно отвечают.

      Аброр

        411

        0

        7

        143

        0

      Дата: 08 Октябрь 2017, 22:31

      Надо новую компанию начинать?

        papeion

          1 893

          9

          170

          1 628

          0

        Дата: 09 Октябрь 2017, 07:55

        Нет не надо, я бы написал. Я стараюсь делать так, чтобы любые обновления не нарушали уже текущую компанию.

          papeion

            1 893

            9

            170

            1 628

            0

          Дата: 09 Октябрь 2017, 18:01

          Сезоны, это хороший инструмент, чтобы сделать игровой мир нестабильным. Чем больше подключить эффектов к сезонам, тем интереснее. У меня уже подключено, помимо ванильных, - рекрутинг своих и федератов юнитов, очки движения по карте, санитария. Но можно ещё добавить торговлю, ведь она очень сильно зависела от сезона. Чтобы были изменения вниз и вверх тарифов.

          Помимо этого сделать инциденты для городов, в которых есть торговый порт. Хорошие сделки, или купцы прогорели, или дебош матросов.

          Помимо того, что есть инцидент в море на пиратов, можно сделать инцидент на суше "Разбойники". В принципе он уже есть, только не видел его работу. Надо тщательнее заняться настройками и тестить.

          -----
          До кучи можно сделать пару инцидентов для городов, в которых есть рыбные порты. Хороший улов, плохой улов.

            Аброр

              411

              0

              7

              143

              0

            Дата: 09 Октябрь 2017, 21:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion (09 Октябрь 2017, 18:01):

            Сезоны, это хороший инструмент, чтобы сделать игровой мир нестабильным. Чем больше подключить эффектов к сезонам, тем интереснее. У меня уже подключено, помимо ванильных, - рекрутинг своих и федератов юнитов, очки движения по карте, санитария. Но можно ещё добавить торговлю, ведь она очень сильно зависела от сезона. Чтобы были изменения вниз и вверх тарифов.

            Помимо этого сделать инциденты для городов, в которых есть торговый порт. Хорошие сделки, или купцы прогорели, или дебош матросов.

            Помимо того, что есть инцидент в море на пиратов, можно сделать инцидент на суше "Разбойники". В принципе он уже есть, только не видел его работу. Надо тщательнее заняться настройками и тестить.

            -----
            До кучи можно сделать пару инцидентов для городов, в которых есть рыбные порты. Хороший улов, плохой улов.

            Но тогда придется делать компанию только за одну фракцию,ведь всем все не проработать до конца?!

              papeion

                1 893

                9

                170

                1 628

                0

              Дата: 10 Октябрь 2017, 07:42

              Эти будущие обновления, как дополнительные штрихи. Ведь всё уже более-менее проработано. Ну, не считая миссий в главах, которым надо бы подкорректировать задания и вознаграждения. Вот, собираюсь на этой неделе для компании за Рим главы подрихтовать, и поприличнее английскую локализацию для них сваять. Полностью отрегулированы главы только для компании за Фенс, и более-менее за Гуннов.

                Аброр

                  411

                  0

                  7

                  143

                  0

                Дата: 10 Октябрь 2017, 13:39

                А я за Рим играл тогда приостановлю.Еще пожелание или заметка:в ТТК чем выше авторитет генерала или губера тем ниже у него лоялность,с моей точки зрение очень правдопобный эффект.Думаю введения таких условий только украсят,а также усложнят игру.Вообще в ТТК вся эта система сделанна просто четко.Ну брони только можно урезать там.

                  papeion

                    1 893

                    9

                    170

                    1 628

                    0

                  Дата: 11 Октябрь 2017, 18:16

                  Это не надо. Доиграл примерно до 130+ ходов за Рим. За лояльность персонажей приходится бороться во время чехарды императоров. С 80 хода. Да и раньше тоже не всё идеально. Постоянно вылупляются сепаратисты. То из-за проблем с порядком, то из-за чего-то неизвестно чего.

                  С заданиями тоже всё сложно. Как будет развиваться компания одному богу известно. Но для 1-й главы я конечно соображу, как подкорректировать. Но далее, лишь примерно-примерно.

                  Италию я потерял. Столица - Массилия. И регионы на севере Галлии, где и отстраиваю себе схрон.

                  Недавно бургунды и восточные аланы перестали быть моими марионетками. И с остальными тоже потихоньку идёт ухудшение взаимоотношений.

                    papeion

                      1 893

                      9

                      170

                      1 628

                      0

                    Дата: 12 Октябрь 2017, 17:56

                    Камрад, я увлёкся компанией за ЗРИ. Очень интересно. Прошёл 1 и 2 главы, идёт 3-я глава. Только что впервые в жизни, в Аттиле я увидел, что город сдался капитуляцией. Моя очередная столица Массилия сдалась гуннам. Я усердно сопротивлялся, на мне гунны понесли большие потери и из-за этого не смогли уничтожать моего союзника - восточных аланов, которые стояли у них на пути. Аланы прикрыают собой мою последнюю вотчину в северной Галлии. Там у меня 7 городов, которые я тщательно отстраиваю.

                    Вестготы и восточные аланы давненько уже не захотели быть моей марионеткой. Но это пошло только на пользу - ибо сразу резко попёрло улучшение дип. отношений с ними.

                    По происшествии 2+3+2=7+ лет компания как будно начинается в новом аплуа. Гуннская и антигуннская коалиции по прежнему бодаются, и никто никому не уступает. Сила обоих только растёт.

                      Magister_equitum

                        2 434

                        21

                        71

                        1 091

                        0

                      Дата: 12 Октябрь 2017, 23:09

                      Никто никому не уступает?
                      Вроде бы гунны отжали у Рима и Северную Италию, и Массилию. Такое ощущение пока что, что гунны ведут по общему счету.
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 23:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики