Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2017, 08:15

    Imp

    Обновление от 17\10 - 2017
    Регулировка рандомных инцидентов.
    Пираты невосприимчивы к морской болезни
    Инцидент “Пираты” респаунит малый флот для пиратов
    Регулировка заданий и вознаграждений в главах Римской компании
    Так же обновлена русская локализация

    Подробнее

    1. Регулировка инцидентов.
    Инцидент "Падёж скота" будет только у Гуннов. И повысил им шанс срабатывания. Вообще я и придумал этот инцидент именно ради гуннов. И мне хотелось бы, чтобы он достаточно часто срабатывал у них. Однако, для других фракций тоже может быть сделаю, но немного с другими настройками.

    Исправил жирную ошибку в инцидентах "Неспокойный регион" и "Рекрутинг в Риме". У них стоял высокий приоритет для срабатывания, что создавало конкуренцию с плановыми инцидентами (те что на конкретный ход настроены) и могло привести к отмене какого-либо планового инцидента.

    Сделал клоны на инциденты "Наводнение" (2), Засуха (3), "Хороший улов" (3), Метель (5), Разбойники (5), Потеря времени (5). Что позволит почаще случаться таким инцидентам.

    Упростил настройки для инцидентов Метель, Разбойники и Потеря времени.
    Разбойники - удалил настройку на "если порядок в провинции не выше +25". Думаю вполне достаточно настройки "Если в провинции нет вашей армии".
    Метель - удалил настройку "исключить такие-то города" заменил на "срабатывать в таких-то городах". И для начала выставил только по 1 городу на инцидент, это стартовые гальские регионы ЗРИ. Это облегчит срабатывание инцидента. И в данном случае инцидент Метель у нас будет режиме теста. Там условие - зима и чтобы армия была в регионе. В дальнейшем такой тип инцидента надо привязать ко всем регионам, где зимой есть снег.
    Для инцидента "Потеря времени" (армия сбилась с пути, заблудилась) выставил срабатывать независимо от того, чей регион. Как только армия перейдёт в режим "Быстрый марш", инцидент может для неё сработать.
    Хоть бы раз увидеть эти инциденты плин. И "хороший улов" тоже не видел ещё ни разу.

    Общим-то я понял, что если в найстройках инцидента не стоит высокий приоритет (галка в incidents_tables), то такой инцидент имеет очень низкие шансы на срабатывание. Даже если у него стоит 80% шанса. Однако настройку высокого приоритета мы можем дать только плановым инцидентам, чтобы избежать накладок со случайными инцидентами.

    Инцидент Пираты сработает только если у вас не менее 6 торг. договоров (точно не знаю, только морских или любых)
    А также инциденту "Пираты" задал респаунить малый флот пиратов между Сардинией и Пальмой (13 юнитов с учётом адмирала, чёртова дюжина). Этот флот на бесплатном содержании. В связи с этим даже если пираты потеряют свой регион, то такой флот не будет нести потерь ни от моря (иммунитет), ни от голода (иммунитет), ни от отсутствия денег (у данного флота). Что приведёт к постоянной пиратской компоненте в игре.

    Инцидент Ярмарка сработает если у вас не менее 8 торг. договоров

    Инциденты Наводнение только весной, Засуха только летом, Метель только зимой.

    Подкорректирована периодичность и шансы срабатывания для случайных инцидентов.

    2) Пиратам сделал фракционный трейт. И через него дал им бонусы:
    - невосприимчивость к морской болезни
    - повышенная прочность кораблей
    - повышенный доход от разорения и рейдов
    - повышенные хитрость и рвение

    3) Регулировка заданий и вознаграждений в главах Римской компании
    В 1 главе у задания иметь N марионеток исправил с 5 на 7 и повысил вознаграждение до 7000. Оч. высок шанс сделать марионеткой того или иного римского узурпатора. Так что задание вполне по силам. В задании контролировать столько-то и таких-то провинций исправил на реально возможное, хоть и трудное значение.
    В целом повысил финансовое вознаграждение за то или иное задание.
    В первой главе у трёх заданий теперь есть наградные эффекты.
    Некоторые др. поправки.

    Файлы по ссылке в шапке обновлены. В СТИМе тоже.

    Камрады, пожалуйста отписывайтесь о том, как срабатывают инциденты "Наводнение", "Засуха", "Метель" (этот больше актуален для компании за ЗРИ, ибо ограниченный охват регионов), "Потеря времени", "Разбойники", "Хороший улов", "Ярмарка", "Пираты" (тут главное кол-во торг. договоров, соответствует ли настройке не менее 6 и см. что там у нас с респауном флота), "Падёж скота" (Этот актуален при игре за гуннов)

    Imp
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2017, 16:15

      Цитата

      Этот флот на бесплатном содержании. В связи с этим даже если пираты потеряют свой регион, то такой флот не будет нести потерь ни от моря (иммунитет), ни от голода (иммунитет), ни от отсутствия денег (у данного флота). Что приведёт к постоянной пиратской компоненте в игре.

      А крашить игру не будет? Содержание ниже нуля не опустится?
      Просто у всяких сепаратистов иногда такое бывало
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 октября 2017, 17:44

        Нет, не будет.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2017, 08:01

          Идея: все плановые инциденты запускать скриптом, тогда появится возможность случайным инцидентам выставлять высокий приоритет, ведь они уже не нарушат работу плановых. Это позволит иметь 100% гарантию срабатывания случайных инцидентов при достижении условий, которые для них выставлены (собственно это будут уже не случайные инциденты, а условные). Правда придётся делать новую версию мода, ибо такое обновление будет ломать уже начатые компании. Зато насыщенность компании инцидентами станет реальностью. И настройки для инцидентов можно уверенно усложнять.
          Изъян метода: если скрипт, запускающий плановые инциденты отредактировать, то придётся начинать новую компанию, ибо произойдёт сброс статистики и все уже сработавшие инциденты, сработают за один следующий ход. Т.е. придётся какие-то обновления для этого скрипта делать только в новых версиях мода, а не в обновлениях для текущей.

          Есть ещё вариант. Все инциденты (дилеммы, миссии), запланированные на конкретный ход переделать на активацию по другим условиям. Запуск на конкретном ходу не планировать ни для одного инцидента. Пусть все события конкурируют др. с др. за право сработать. Но придётся конкретно поработать над хитроумными настройками! Т.е. как бы переходим от инцидентов плановых и случайных к условным. Условия можно создавать как те, что есть на выбор в таблицах, так и и посредством скриптов. Но, это, конечно же, сложно.

          Мысли, мысли...
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2017, 09:41

            Проводил тесты с настройками инцидентов.
            Выставил наводнению приоритет срабатывания высокий и шанс 100%.
            На 1 же ходу сработало. При повторных тестах результат тот же.
            Добавил срабатывать только весной. Всё, ппц - не сработало. И можно было бы подумать, что настройка "сезон" нерабочая. Однако, в моей посл. компании инцидент, настроенный на весну, сработал. Правда для этого потребовалось мне играть 197 ходов, а это 7-я по счёту весна. Делаем вывод - эта настройка рабочая, но игра её переваривает хреново.
            И спрашивается - а сколько таких тугодумных настроек в таблице инцидентов?
            Наверное, ещё настройка - если армия в регионе есть, или если армии в регионе нет. Ибо инциденты с такими настройками я даже ни разу не дождался, чтобы они сработали (Разбойники, Метель).
            Но, однажды, давным-давно играл не помню уже с модами или в ваниль, но было дело - сработал инцидент "Потеря времени", ...т.е. армия как бы заблудилась, сбилась с пути, и у неё на время укоротилось движение по карте.
            Камрады, хоть бы поделились вашими наблюдениями - кто какие редкие инциденты встречал.
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 20 октября 2017, 17:09

              papeion

              Камрады, хоть бы поделились вашими наблюдениями - кто какие редкие инциденты встречал.
              Пустынная буря в провинции Африка. Играл тогда на чистой ванили.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2017, 06:33

                Чиполлино (20 октября 2017, 17:09):

                papeion

                Камрады, хоть бы поделились вашими наблюдениями - кто какие редкие инциденты встречал.
                Пустынная буря в провинции Африка. Играл тогда на чистой ванили.

                Пустынная буря - att_incident_setback_sandstorm
                Имеет простые настройки, такие же как у "наводнение", "землетрясение". Однако у неё в настройке GEN_CND_REGION_ANY_OF (случаться в таких-то регионах) стоит довольно большой список регионов. Для сравнения - у "наводнения" нет такой настройки, а у "землятрясений" обычно указано 1-2 региона.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2017, 08:22

                  papeion

                  стоит довольно большой список регионов.

                  применимо к карте АоС это странно, там пустынь почти нет

                  papeion

                  Для сравнения - у "наводнения" нет такой настройки, а у "землятрясений" обычно указано 1-2 региона.

                  в отличии от наводнений. да и землетрясения могут быть много где. горных местностей хватает.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2017, 13:50

                    За кого играть начинать можно? Думал за варваров каких-нибудь - они нормально сделаны?

                    PS Наверное, все же придется лезть в локализацию, подправлю там хотя бы менюшные описания фракций :009:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2017, 14:30

                      Триарх, речь о том, что инцидент "Буря в пустыне" для гранд-компании и Чипполино там его и встретил. Т.к. настройки у него простые, то инцидент не должен быть редким.
                      Другое дело, что инциденты метель, разбойники, потеря времени, засуха редкие, вернее даже как бы их никто и не видел
                      ...а в Шарлемане ещё и "Хороший улов" является редким, который имеет настройку (чтобы были рыбные порты в городе), из-за которой инцидент превращается в тугодума.
                      Ванильный инцидент "Землетрясения" att_incident_disaster_earthquake в ванили настроен на 3 города. СА нас не балуют землетрясениями ))), хотя этот вид инцидентов имеет простые настройки и срабатывает на ура. У меня в моде три варианта землетрясений.
                      К простым можно отнести - пираты, ярмарка, великий пожар, наводнение... они и работают без проблем. По их примеру я сделал "падёж скота", который тоже норм. работает.
                      Но стоило мне к наводнению прикрутить настройку - срабатывать весной - инцидент превратился в редкий )))
                      Вот думаю, моя идея - сделать по нескольку клонов (три наводнения, четыре засухи, пять метелей и т.д.) решит проблему редких инцидентов или нет. Что я и сделал в посл. обновлении, но нужно тестить. Это надо играть... мне пока неохота

                      Магистр, проработаны три компании - за римлян, за гуннов и за бриттов. Остальные по остаточному принципу - чуть-чуть.
                      Но это не касается обсуждаемых инцидентов - они работают для любой компании (исключение на данный момент "падёж скота", он только для гуннов)
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор i ivantimn1905
                        Обновление Мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 49 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики