Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2017, 00:27

    papeion

    Максимальный апргрейд в провинции, в которой будет Ярмарка, с точки зрения геймплея интереснее, чем какой-то более низкий апргрейд.

    а уровни вооружения у фракций отличатся? (2 и 3)

    papeion

    Ярмарка происходит если у вас в наличии 8 и более торг. договоров.

    Это хорошо. Может еще завязать на торговле металлом, железом? Оно же до сих пор влияет на что-то? на кузницы, на бронники там..?

    papeion

    Ради апргрейда в бронзу не потащишь армию в такой город, который может оказаться в отдалении. А вот ради максималки ещё как интересно сгонять её туда. К тому же это надо ещё успеть, ведь ярмарка идёт 4 хода кажется.

    ну 4 хода это много, наверное. целы год, можно успеть на марше или морем существенно уйти. Хотя,а как у вас с дорогами?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2017, 06:45

      Дороги нормальные. По моим ощущениям, как в ГК. Хотя масштаб всё-таки накладывает свои нюансы.
      Кстати, на счёт перемещения. Заметил нехороший чит\баг в игре. Когда делаешь максимальный переход армией, очки заканчиваются. И в этот момент меняешь генерала, и появляется возможность этой армией сделать ещё один переход. Таким образом, длина перехода за ход, зависит от кол-ва генералов! Меняй и иди, меняй и иди. Я при игре за бриттов, послал мини-флот из Британии в Италию. И таким макаром (с подменой генералов) проскакивал за один ход по 5 махов.

      Инцидент "Ярмарка" в виде двух копий - для христиан, для нехристей. В принципе, можно сделать ещё одну-две-три... копии, это не долго. И распределить их по игровым фракциям. Для каждой копии сделать индивидуальные настройки инцидента и бонусы, которые он даёт.

      ----
      Пока у меня нет такой возможности - завязать инцидент на конкретные ресурсы. Впрочем, если ты имеешь 8 торг. договоров, то у тебя по любому будут ресурсы-металлы.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2017, 23:50

        Кстати, papeion, хотел вас спросить.
        Вам удалось избавиться от багов еще ванильно АоС, когда персонажам не выдавались анчи, у агентов их вообще не было, а то чт иногда появлялось, в 90% попадало в пулл полководцев? как у вас сейчас с этим в игре для агентов/персонажей и правили ли вы что-то по самим анчам и их бонусам?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2017, 18:09

          Анчи из Шарлеманя не подходят к историческому периоду мода. Поэтому я их убрал.

          Анчи: вы знаете, какой скрипт за них отвечает. Я его открыл в нотепад++ и одним тыком заменил компанию Шарлемань на Посл. римлянин. А затем гранд компанию на Шарлемань. Итого два тыка!!! В результате все анчи из шарлеманя заблокировались в Шарлемане. А все анчи из ГК перкочевали в Шарлемань.
          И, как вы знаете, в ГК анчей в разы больше, если не в десятки раз. И уже поэтому с анчами в моде всё нормально.
          Помимо этого, я подправил эффекты "дополнительный опыт" у анчей. Как вы знаете, в ванили они не работают, и в каждом моде мне приходится это исправлять.
          Кроме того, в связи с тем, что в моде много новых субкультур, мне пришлось сделать привязку анчей к ним. Ибо анчи имеют перераспределение по субкультурам.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2017, 09:53

            Обновление от 02.11.2017

            1) Тонкая настройка мелких инцидентов
            2) К налоговой ставке добавлен эффект "Верность персонажей".
            3) Устранена одна ванильная ошибка
            4) Тонкая настройка авторекрутинга для всех римских мятежников
            5) Мод на русскую локализацию тоже обновлён.

            Подробнее:

            1) Тонкая настройка мелких инцидентов:

            В целом улучшены настройки, чтобы эти инциденты всё-таки работали и почаще.

            "Наводнение" будет случаться весной\летом
            "Засуха" летом\осенью.
            "Метель" упрощена, у неё удалена туго-думная настройка, что повышает шансы на срабатывание.
            Будет происходить только в снежных регионах. При этом в более северных чаще.

            К сожалению настройка на сезон делает инцидент вялым на срабатывание.
            Лишь идея с созданием нескольких клонов-инцидентов возможно решила эту проблему.
            Если вы сейчас начнёте компанию с этим обновлением, пожалуйста обратите внимание на эти сезонные инциденты.


            "Разбойники". Пять вариантов инцидента.
            Три варианта будут случаться в регионах, где есть постройка торговый порт 2-4 лвл.
            Вариант: в столицах провинций, где главная постройка является торговой 3-4 лвл, а также в малых городах 4 лвл.
            Вариант, где есть постройка на ресурс серебро или золото 2-4 лвл.
            Понятно, что если эти постройки будут одновременно в одном регионе, то этот тип инцидента здесь будет случаться чаще.
            У этого инцидента удалена туго-думная настройка.

            "Падёж скота" теперь в трёх вариантах: для гуннов, для римлян, для варваров. У римлян и ваваров если в регионе есть постройка по скотоводству.

            Настройка инцидента, которая учитывает постройки, в тестах показала хорошие результаты.
            Т.е. такие инциденты срабатывали хорошо. Не знаю, как это будет в компании.
            Напоминаю, ещё один инцидент с такой настройкой - "Хороший улов".


            "Неспокойный регион" теперь будет длится 6 ходов.
            Инцидент будет активировать восстание в регионе. Для этого я специально сделал скрипт.
            Все инциденты из этой серии имеют разные настройки на повторное срабатывание.

            Добавлены картинки для этих инцидентов.

            Imp
            (регионы Алан-4, Басков-3, Свебов-3)

            Imp
            (регионы ирландцев-6)

            Imp
            (регионы пиктов-3)

            Imp
            (регионы норманнов и англосаксов, всего 10)

            Imp
            (регионы славян, 3)

            Лишь для багаудов оставил ванильный вариант картинки для восстания.

            Для парочки инцидентов "Потеря времени" (армия заблудилась) из существующих 5 клонов добавил экспериментальную настройку.
            В надежде, что она улучшит срабатывание такого типа инцидента.
            До сих пор с работоспособностью такого типа инцидента были проблемы.

            Инцидент "Ярмарка" будет давать возможность провести максимальный апргрейд оружия\брони\щитов\боезапаса\коней в этой провинции у юнитов в армии.

            2) Ползунок на ставку налога будет влиять и на верность персонажей. Низкая +1, Высокая -1, Удушающая -2.

            3) Исправлена ошибка ванилы. Если ползунок был на низких налогах, то показывался эффект на рост в войсках. А надо в провинциях.

            4) У всех вариантов римских мятежников исправил набор юнитов для авто-рекрутинга. Это когда армия мятежников появляется и автоматически растёт. Сократил кол-во элиты и высокоуровневых юнитов. Подкорректировал состав так, чтобы у разных видов римских мятежников состав юнитов был различным. Чтобы было какое-то разнообразие.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2017, 22:16

              papeion

              Это когда армия мятежников появляется и автоматически растёт. Сократил кол-во элиты и высокоуровневых юнитов. Подкорректировал состав так, чтобы у разных видов римских мятежников состав юнитов был различным. Чтобы было какое-то разнообразие.

              а вы стратегию АИ и поведение не правили?
              поскольку часто отряды мятежников и не думают хотя бы подождать пока наберется стек, а идут 4-8 отрядами мало того, что на город с гарнизоном, но и еще когда там армия игрока стоит. самоубийство в чистом виде.
              помнится, в риме2 АИ себя так не вел, предпочитая ждать полного стека, для хотя бы небольшой уверенности на успех.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2017, 23:41

                papeion (02 ноября 2017, 09:53):

                Обновление от 02.11.2017

                1) Тонкая настройка мелких инцидентов
                2) К налоговой ставке добавлен эффект "Верность персонажей".
                3) Устранена одна ванильная ошибка
                4) Тонкая настройка авторекрутинга для всех римских мятежников
                5) Мод на русскую локализацию тоже обновлён.

                Подробнее:

                1) Тонкая настройка мелких инцидентов:

                В целом улучшены настройки, чтобы эти инциденты всё-таки работали и почаще.

                "Наводнение" будет случаться весной\летом
                "Засуха" летом\осенью.
                "Метель" упрощена, у неё удалена туго-думная настройка, что повышает шансы на срабатывание.
                Будет происходить только в снежных регионах. При этом в более северных чаще.

                К сожалению настройка на сезон делает инцидент вялым на срабатывание.
                Лишь идея с созданием нескольких клонов-инцидентов возможно решила эту проблему.
                Если вы сейчас начнёте компанию с этим обновлением, пожалуйста обратите внимание на эти сезонные инциденты.


                "Разбойники". Пять вариантов инцидента.
                Три варианта будут случаться в регионах, где есть постройка торговый порт 2-4 лвл.
                Вариант: в столицах провинций, где главная постройка является торговой 3-4 лвл, а также в малых городах 4 лвл.
                Вариант, где есть постройка на ресурс серебро или золото 2-4 лвл.
                Понятно, что если эти постройки будут одновременно в одном регионе, то этот тип инцидента здесь будет случаться чаще.
                У этого инцидента удалена туго-думная настройка.

                "Падёж скота" теперь в трёх вариантах: для гуннов, для римлян, для варваров. У римлян и ваваров если в регионе есть постройка по скотоводству.

                Настройка инцидента, которая учитывает постройки, в тестах показала хорошие результаты.
                Т.е. такие инциденты срабатывали хорошо. Не знаю, как это будет в компании.
                Напоминаю, ещё один инцидент с такой настройкой - "Хороший улов".


                "Неспокойный регион" теперь будет длится 6 ходов.
                Инцидент будет активировать восстание в регионе. Для этого я специально сделал скрипт.
                Все инциденты из этой серии имеют разные настройки на повторное срабатывание.

                Добавлены картинки для этих инцидентов.

                Imp
                (регионы Алан-4, Басков-3, Свебов-3)

                Imp
                (регионы ирландцев-6)

                Imp
                (регионы пиктов-3)

                Imp
                (регионы норманнов и англосаксов, всего 10)

                Imp
                (регионы славян, 3)

                Лишь для багаудов оставил ванильный вариант картинки для восстания.

                Для парочки инцидентов "Потеря времени" (армия заблудилась) из существующих 5 клонов добавил экспериментальную настройку.
                В надежде, что она улучшит срабатывание такого типа инцидента.
                До сих пор с работоспособностью такого типа инцидента были проблемы.

                Инцидент "Ярмарка" будет давать возможность провести максимальный апргрейд оружия\брони\щитов\боезапаса\коней в этой провинции у юнитов в армии.

                2) Ползунок на ставку налога будет влиять и на верность персонажей. Низкая +1, Высокая -1, Удушающая -2.

                3) Исправлена ошибка ванилы. Если ползунок был на низких налогах, то показывался эффект на рост в войсках. А надо в провинциях.

                4) У всех вариантов римских мятежников исправил набор юнитов для авто-рекрутинга. Это когда армия мятежников появляется и автоматически растёт. Сократил кол-во элиты и высокоуровневых юнитов. Подкорректировал состав так, чтобы у разных видов римских мятежников состав юнитов был различным. Чтобы было какое-то разнообразие.

                Новую компанию надо начинать?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2017, 05:31

                  Нет, поведение АИ не правил. Не умею!
                  Однако, замечу, что вы можете путать мятежников с сепаратистами.
                  Именно сепаратисты так себя ведут, а мятежники нет-нет.
                  Сепаратисты себя так ведут и в ванили.

                  Новую компанию начинать необязательно: все поправки будут действительны и в старой.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2017, 13:11

                    Обновление 06.11.2017

                    Небольшое:
                    1) Фикс моей предыдущей добавки (лояльность от налоговой ставки)
                    2) Изменил характеристики у кельтской ветки построек "Лагеря налётчиков" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    1. Тут в прошлый раз недоработал скоуп (область применения) и эффект не действовал. Сейчас поправил. Оказывается, там действие эффекта идёт от провинции, и поэтому нельзя его распространить на любых персонажей, а только на тех, которые в провинции. Т.е. на гос. деятелей не действует, и ежели армия находится на чужой территории, то на её генерала не действует. Ну хотя бы так - ведь это логично, что лояльность у некоторых знатных людей менялась бы в зависимости от статуса налоговой ставки.
                    2. Тут заметил, что эта ветка построек бессмысленная. Поэтому у 3-4 лвл построек этой ветки ослабил штраф на санитарию и повысил гарнизон, который даёт эта ветка. При игре за бриттов это важный момент. Теперь можно будет сделать укреплённый город-минор. Плата за это - обеспечение нормальной санитарией, что стало вполне по силам.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2017, 09:52

                      Проводил углублённое изучение моддинга скриптов в Аттиле и пришёл в к выводу, что его возможности ограниченны количеством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Предполагаю, что создание новых невозможно.

                      Осуществить скриптовое переназначение столицы нет возможности. Нет такой команды. Да, существует функция home_region, которая обозначает столицу, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь невозможно что-либо изменить скриптами. Изменить можно только командами.

                      Какие есть скриптовые команды для воздействия на регионы?
                      - передать регион другой фракции
                      - уничтожить (покинуть) регион
                      - инициировать восстание в регионе
                      - прицепить к региону пакет эффектов
                      - генерировать в регионе армию
                      - разные манипуляции с постройками (разрушить, удалить, построить)
                      - убрать туман войны над регионом
                      ...ну и ещё несколько мелочей.

                      Мне больше всего хотелось создать скриптовое переназначение столицы. Плин, увы, увы.
                      Я тогда обдумывал обходные варианты:
                      1) передать Равенну под временный контроль Византийской Экспедицией, чтобы автоматически изменилась столица, обычно ею становится Рим. А на следующем ходу вернуть Равенну под контроль ЗРИ.
                      2) или создать фракцию что-то типа "Народное самоуправление". Чтобы можно было инициировать "оставление города властями на произвол судьбы" (передачу его этой фракции). Ведь известно, что та же Аквилея долго сопротивлялась гуннам именно за счёт решимости её граждан.

                      Короче говоря, обидно что СА не сделали для моддинга обширный набор комманд. Жадины, мать их (((


                      -----------

                      Ну и мысли:

                      Помодить файл построений с теми целями, чтобы:
                      - в "Битве народов" все стороны имели наступательную стратегию, чтобы никто не превращался в чёрта-единоличника, отсиживающегося у респауна.
                      - в осадах городов со стенами повлиять на такую хрень, что когда АИ получает подкрепление на тактике, то начинает обратно отводить башни\лестницы с той целью, чтобы заново построиться, ибо это невероятная чушь. В осадах колхозах такого же ведь нет, надо посмотреть, почему такая разница в этих двух типах осад.
                         Похожие Темы
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 11 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 15 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 18 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики