Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 101 Страниц
  • Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Pecheneg71
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2019, 19:09

    Уважаемый papeion у меня тут проблемка возникла, играю за англов кое-как закрепился в Ирландии,в Британии только местные,всех захватчиков выгнали с острова.На 75-ом ходу случился ивент "Юты у берегов Британии",заканчивается ход ИИ, и все на этом, что-то ломается, кнопка "Конец хода" не активна,кнопка "Сохранить" тоже, и ни походить нельзя или что-то другое сделать.Как-то давно было у меня уже такое, тогда я просто погоревал и начал новую кампанию за Ютов, за них было все нормально.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2019, 08:50

      Pecheneg71

      заканчивается ход ИИ, и все на этом, что-то ломается, кнопка "Конец хода" не активна

      С таким сталкиваюсь в любой компании, с любым модом, и в ванили тоже. Думаю, мод не виноват.
      Лечение - закрузить автосейв (предыдущий ход) и отыграть ход заново. Обычно это помогает. Так же хорошо было бы иметь дополнительные сейвы, т.е. периодически сохраняться, чтобы иметь возможность переиграть несколько ходов, мало ли что.

      Сам сейчас играю с модом Judex - Rex. Была точно такая же проблемка.

      Кстати, на своём этом моде тоже играл за Англов, несколько компаний. Нормально было. И вообще тестировал очень много за разные фракции. Да, по началу случался бывало краш (вылет), но я после этого что-то там модил (исправлял) и в конце-концов в тест-компаниях крашей больше не было. Проблема же зависания, как у вас вроде бы ни разу в моих тест-компаниях с моим этим модом не проявилась. Во всяком случае не припоминаю.

      Но в целом по разным модам (чужим и моим) несколько раз с такой фигнёй тоже сталкивался. И давно, однажды помнится было это и на ванили, когда тестил на ваниле новую ДЛС.

      Короче говоря, думаю, это болезнь самой игры.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Pecheneg71

      случился ивент "Юты у берегов Британии"

      Таких ивентов несколько в разных компаниях. Они идентичные, ничего особенного.
      На каком ходу в вас это происходит?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Pecheneg71

      Как-то давно было у меня уже такое, тогда я просто погоревал и начал новую кампанию за Ютов, за них было все нормально.

      Вот блин, а ведь мог помочь всего-лишь пересейв (загрузка сейва, повторно отыграть ход)
         Pecheneg71
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2019, 19:45

        Извиняюсь за поздний ответ.

        Quote

        На каком ходу в вас это происходит?
        Если не ошибаюсь, на 74-ом ходу,пробовал я разные сохранения загружать все равно такая-же беда.Сейчас начал новую компанию, опять за Англов, пока все норм, уже 90-ый ход примерно.
           Данил_Ушанов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2020, 20:48

          papeion, благодарю за этот прекрасный мод, теперь даже не знаю какой мод лучший на Аттилу - Велизарий или Аэций против Аттилы :D Планируешь ли добавить Вестготам события? А так же пожалуйста добавь Вестготским вождям и полководцам шкуры, уж очень им не хватает их :008:

          Толпа одетых в шкуры — видимо, его свита — должна была оставаться в передней комнате, чтобы не мешать своим шумом королевским занятиям и всё же быть постоянно под рукой.

          Сидоний Аполлинарий о Теодорихе II, короле Вестготов.

          Imp

          Отдельно хотел бы отметить битву на Каталаунских полях в твоем исполнении, она просто прекрасна, пришлось попотеть чтобы всё таки ее затащить, несколько раз переигрывал, так же спасибо что не обошел стороной деталь что Теодорих погиб в этой битве.

          Так же хотел бы узнать, планируешь ли еще какие нибудь глобальные моды на Аттилу? Очень интересно какие события и эпоху охватишь.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2020, 06:11

            Данил_Ушанов что касается юнитов, то я планирую сделать новую версию Аэция, где будут юниты из мода "Judex - Rex", но для этого мне нужно дождаться, когда все юниты там будут готовы. В связи с этим позиционировать Нового Аэция я буду в качестве сабмода к "Judex - Rex", а не отдельного мода. Как дань уважения к его авторам. Кроме юнитов будут переработаны скрипты и стратегическая часть.

            Есть у меня идея сделать два таких Новых Аэция - варианты A и B.
            В первом варианте будут нынешние игровые фракции, а во втором варианте совсем другие, например, остготы\вандалы\свебы\византийская экспедиция.

            Хочу освоить скриптинг до уровня, когда смогу запустить битву на Каталаунских полях принудительно без права на отступление.

            Хочу добиться того, чтобы был доступен режим Орды, и тогда сделал бы Византийскую экспедицию и Гуннов в виде орды, плюс добавил бы других кочевников.

            И да, конечно мне бы хотелось доработать сюжеты за игровые фракции, за тех же Вестготов, чтобы была череда событий.

            Пока на всё это нет времени.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2020, 06:04

              Идея, не забыть, когда вернусь к моддингу

              В ходе компании осуществлять периодический респаун генерала с уникальным именем для какой-либо фракции АИ, и наделять его существенным опытом и особым набором трейтов. Давать ему временное бессмертие.
                 Данил_Ушанов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2020, 19:01

                papeion (19 июля 2020, 06:11):

                Данил_Ушанов что касается юнитов, то я планирую сделать новую версию Аэция, где будут юниты из мода "Judex - Rex", но для этого мне нужно дождаться, когда все юниты там будут готовы. В связи с этим позиционировать Нового Аэция я буду в качестве сабмода к "Judex - Rex", а не отдельного мода. Как дань уважения к его авторам. Кроме юнитов будут переработаны скрипты и стратегическая часть.

                Есть у меня идея сделать два таких Новых Аэция - варианты A и B.
                В первом варианте будут нынешние игровые фракции, а во втором варианте совсем другие, например, остготы\вандалы\свебы\византийская экспедиция.

                Хочу освоить скриптинг до уровня, когда смогу запустить битву на Каталаунских полях принудительно без права на отступление.

                Хочу добиться того, чтобы был доступен режим Орды, и тогда сделал бы Византийскую экспедицию и Гуннов в виде орды, плюс добавил бы других кочевников.

                И да, конечно мне бы хотелось доработать сюжеты за игровые фракции, за тех же Вестготов, чтобы была череда событий.

                Пока на всё это нет времени.


                Хорошая идея, так как Judex Rex в плане карты кампании, событий, боевой системы недоработан на мой взгляд, и с этим ты бы как раз мог бы им помочь, с другой стороны твои моды сами по себе на мой взгляд самодостаточны и хороши, и делать их сабмодом ну как то такое себе, но уважаю твоё решение как автора.

                Так же вопрос который у меня возник по ходу прохождения за ЗРИ: либо я туплю, либо реально нет возможности построить плац федератов, его просто нет в вариантах постройки. Попробую вариант с перестройкой из того же плаца пехоты в плац федератов.

                И черт побери, это просто был невероятный челендж когда у гуннов и остготов отреспаунились армии и они пошли на Италию, еще и событие "Чума в Италии", отбивался как мог потерял 2 города, еще никогда я так не берег свои армии и даже каждый отряд, система с очками рекрутинга просто великолепна в этом плане. В итоге намечалась мощная заруба на входе в Италию 7 стеков Гуннской коалиции и 2,5 моих, и спасло событие которое даёт перемирие с Гуннами.
                   Данил_Ушанов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2020, 01:04

                  Кампания за ЗРИ: где то на 105 ходу "сломался" набор юнитов из марионеточных гос-тв, юнитов просто нет в панели набора. Так задумано или всё таки нет :038:
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2020, 16:02

                    Данил_Ушанов (31 июля 2020, 01:04):

                    Кампания за ЗРИ: где то на 105 ходу "сломался" набор юнитов из марионеточных гос-тв, юнитов просто нет в панели набора. Так задумано или всё таки нет :038:

                    Каждый сезон года (весна, лето, зима, осень) это меняется. Их может быть больше, или меньше или не быть вовсе.
                       Данил_Ушанов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2020, 12:14

                      Кампания за ЗРИ близится к 200 ходам, поэтому хотел бы более развернуто поделится впечатлениями от этого крутейшего мода!

                      Во первых хотел бы отметить работу над событиями и ивентами, это очень мощная работа! Их огромное количество, они разнообразны и непредсказуемы что я действительно был впечатлен и рад поучаствовать в этой захватывающей истории, тут и масштабные вторжения противника, и эпидемии и природные катаклизмы, политические интриги, выпилы императоров и даже принятие законов, и всё в соответствии с историческими событиями, видно как papeion с душой к этому отнесся, скрупулезно их прописывая. Такого я не видел ни в одной ванильной кампании или моде, тут papeion превзошел даже своего Последнего римлянина, даже там не припомню столько событий.

                      Так же меня мне показалось интересной система "федератов" так сказать, то есть марионеточных гос-тв которые на старте уже находится в нашем распоряжении, во первых действительно удалось передать что поздней римской армии всё больше набирались подразделения из варваров, так как система рекрутинга в данном моде не позволяет быстро набирать юнитов, волей не волей начинаешь набирать из марионеток, а потом видишь что твои армии наполовину, а то и больше состоят из варваров. Так же это мотивирует больше следить за дипломатией, так как ухудшение отношений приведет не только к объявлению независимости марионеткой, так еще ты лишишься мобилизационного ресурса, который поверьте в это кампании является камнем преткновения, и той еще задачкей. И да вам действительно придётся натравлять варваров на варваров, как бы вам не хотелось.

                      Боёвка мне очень зашла, удалось передать изменения в позднеримской тактике ведения войн, так как система рекрутинга не позволяет плодить по 10 стеков за ход (что я считаю отличное решением), крупномасштабных сражений по ходу кампании мало, что отражает и поверьте вы и сами будете их избегать, так как потеря крупной армии, грозит катастрофой - это отлично отражает изменения в тактике позднеримской военной машины. После битвы при Адрионополе - Феодосий уже вел войны по другому, избегая крупных сражений и пребегая к ним только в крайних случаях, например в битве при реке Фригид, что обернулось серьёзными потерями с двух сторон как для Западной так и для Восточной армии, и эти потери будут восполнятся еще долго даже после смерти Феодосия. Так же хорошим решением было сократить кол-во ходов которое выдержит гарнизон в осаде, во первых это заставляет как то шевелится и идти спасать осажденные города, во вторых и самому проводить осады, и задумываться, а стоит ли вообще рисковать и идти на штурм, так как потери будут катастрофическими, и поверьте тут город взять не так уж и просто, papeion позаботился и об этом.

                      Отдельно скажу про визуальную сопоставляющую

                      В итоге, это лучший мод в который который я когда либо ставил на Аттилу и не только на Аттилу, это цельная и комплексная работа, которая вас впечатлит даже если вы вообще никогда не интересовались этим периодом. Браво, papeion!✊✊✊
                      Ошибок по прохождении кампании не увидел, или каких то глюков, кроме проблемы с постройкой казарм федератов, но там я не уверен что сам всё правильно делаю :023:

                      Обязательно вернусь к этой кампании чуть позже, она стала моей любимой за это время. А пока уж больно не терпится взглянуть на нововведения papeionа в judeх rex. Очень жду следующий глобальный мод от papeionа!
                        • 101 Страниц
                        • Первая
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 43 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 59 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики