Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2016, 17:34

    Не оставляйте шарлеманские здания , это погубит историчность. Да и бесят эти рисунки-гравюры, если честно.А идеи все же есть. Кампанию следует начинать до Каталаунских полей, когда еще не оформились военные блоки- гуннский и римский. Можно начать с времени, когда Атилла возглавил свой народ. Вообще предлагаю перенести эвент с указанием доходов у фракции и назвать его экономическим кризисом- он будет снижать доход от всех источников, снижать верность большинства персонажей, общественный порядок , повышать религиозные и мигрантские беспорядки.Поскольку мод все же альтернативно- исторический, стоит перенести покушение на Аэция пораньше и сделать дилеммой- в зависимости от решения игрока Аэций или будет убит или уцелеет и уничтожит Валентиниана и его мать- интриганку(можно перенести дилеммы с Антониной и Феодорой) Если Аэций становится императором, кризис прекращается, но портятся отношения с большинством фракций ( их устраивала только слабая ЗРИ) Ну и варварские вторжения тоже очень нужны.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2016, 17:54

      Перенесу ветки строительства из гранд-компании. Сегодня этим занимаюсь.
      Главная проблема была в том, что фракциям нельзя изменить субкультуру, от которой зависят некоторые моменты.
      В связи с этим сортирую фракции по удобоусвояемости для переделки ))). Самые лёгкие в этом отношении пойдут на создание главных фракций.

      На счёт дилемм и просто инцидентов: будут созданы новые. В том числе по образцу. Но до этой работы ещё надо доехать.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2016, 18:26

        А религии оставите или перенесете из гранд кампании? А то без совместимости с Рерих-модом скучно будет)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2016, 18:57

          Конечно, и религии тоже.
          Завтра к вечеру, думаю, черновой вариант мода будет готов.

          Сейчас снял туман войны и разглядывал карту: как же ж всё-таки много городов по сравнению с гранд-компанией.
          Сейчас я уже удалил все войска и всех генералов с карты, все дип. договора, и прочее, что мешает тусовать фракции на карте.
          Уже удалил ненужные фракции восточной культуры.

          ЗРИ сделал из Шарлеманя, ибо он в западно-римской субкультуре.
          Вандалов из Эстурии, ибо они в спец-субкультуре из длс Последний римлянин. Их играбельными делать не планирую. Эта субкультура вандалов сделает очень опасными противниками. Ведь к ней прикручены римские ветки строительства, однако казарма имеет только одну ветку. Вандалы ведь захватили римские города, поэтому вполне подходит. Т.к. типы застройки выгодные, и казарма даст сбалансированный легко-доступный состав.
          Я пытался перенастроить эту субкультуру на германскую. В результате появился косячок в локализации. Плюнул, откатил, пусть остаётся особой римской. На ней сидит много фракций, они пойдут под переделку в самую последнюю очередь.

          Основных германцев и готов сделаю из 7 фракций западно- и восточно-германской субкультуры. Это франки, вестготы, аланы, бургунды, остготы и кто-то ещё двое, возможно свебы и вторые аланы.

          Кельтская субкультура на 11 фракций. Это жирно. Поэтому переделал её под германскую. А трём фракциям настрою кельтские фишки отдельно.
          Остальные 9 пойдут на создание германских фракций: ругии, квады какие-нибудь, ...алеманы и прочие лангобарды. Ах да, гепиды нужны...

          Субкультуру северных германцев под всяких саксов, данов и прочих англов. Пять фракций кажется.

          Единственную кочевую фракцию (Авары) переделаю под гуннов.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2016, 06:22

            me262schwalbe

            Sakā

            Все дело в том что фактически у Рима полноценные войска были под рукой только у Аэция (если мельком глянуть в историю). Поэтому я и отталкивался поменьше "мяса" на карте.

            Это смотря на какой год. Дело в том, что карьера у товарища неплохо освещена в источниках, в то время, как деятельность прочих западных командиров прослеживается только "пунктиром". Однако, у Аэция совсем не обязательно были все лучшие силы. Что мы видим:
            1. В 425 - 429 гг. он magister militum per Gallias, то есть, командующий войсками в Галлии. В это же время Фл. Феликс (magister utriusque militiae - т.е. старший по должности по отношению к Аэцию) возвращает под контроль империи Паннонию, вытеснив оттуда гуннов (427). Одновременно боеспособная группировка под началом комеса Фл. Сигизвульта, переброшенная из Италии, успешно ведет действия против Бонифация (которому ничего не оставалось, как призвать на помощь вандалов - 429 г.). То есть, во второй половине 420х центральная армия, стоявшая, в основном, в Италии, и никоим образом не подчинявшаяся Аэцию, была вполне боеспособна.
            2. В 432 г. Аэция громит под Аримином Бонифаций. Притом, последний очевидно опирался на части, стоявшие в Италии (так как сам был назначен magister utriusque militiae), а также на остатки корпуса Сигизвульта, в то время, как первый - на свои "галльские" войска. Разгром был столь серьезный, что Аэций даже не решился бежать в Галлию, для организации какого либо сопротивления, а просто "утек" к гуннам.

            me262schwalbe, спасибо за интересную историческую справку
            Можно сделать старт компании с этих событий: противостояние ЗРИ и узурпатора Бонифация, который призвал на помощь вандалов.
            Узурпатору дать несколько городов в Италии. На старте будет война с вандалами.

            Гуннов не будет на карте, они придут в назначенную дату с помощью скрипта вторжений, взятого из Последнего Римлянина.
            Может быть, убрать у гуннов гражданскую войну - т.е. убрать и них сепаратистов. Из оных сделать ещё одних кочевников.
            Даже можно взять идею из известного мода: сделать двух гуннов "Гунны Бледа" и "Гунны Аттила". Но первые первые малочисленные и лидер у них смертный. А "Гунны Аттила" многочисленные и лидер бессмертный. Впрочем, у аваров два вида сепаратистов, поэтому можно сделать даже ещё одних кочевников.
            Поясню, у аваров два вида сепаратистов, но в таблице гражданских войн задействован один. Какое предназначение у второго варианта сепаратюг, пока не знаю.

            Questus

            Вообще предлагаю перенести эвент с указанием доходов у фракции и назвать его экономическим кризисом- он будет снижать доход от всех источников, снижать верность большинства персонажей, общественный порядок , повышать религиозные и мигрантские беспорядки.

            Questus, да хорошая идея!
            Правда я не понял о каком примере идёт речь.
            Это можно сделать с помощью инцидента, который запустит на какое-то количество ходов действие штрафов (про штраф на мигрантов интересная мысль)

            Questus

            Поскольку мод все же альтернативно- исторический, стоит перенести покушение на Аэция пораньше и сделать дилеммой- в зависимости от решения игрока Аэций или будет убит или уцелеет и уничтожит Валентиниана и его мать- интриганку(можно перенести дилеммы с Антониной и Феодорой) Если Аэций становится императором, кризис прекращается, но портятся отношения с большинством фракций ( их устраивала только слабая ЗРИ)

            Значит, Аэция нельзя делать бессмертным. И жизнь его будет зависеть всецело от игрока.
            Дилемму можно сделать: казнить или не казнить Аэция.
            Если казнить, то будет следующее... (усиливается кризис)
            Если не казнить, то будет другое... (прекращается кризис, портятся отношения с фракциями)
            Спасибо за идею.
            Ещё момент: Аэцию и Валентиниану надо будет придумать особые трейты, которые дать им посредством инцидентов.

            Чтобы в какой-то момент сделать Аэция императором, надо насильно удалить Валентиниана (по легендарике свергнуть, а технически будет выглядеть, как полное удаление).

            Подобные инциденты не запустятся, если персонаж уже мёртв.

            Questus

            Ну и варварские вторжения тоже очень нужны.

            Варварские вторжения с помощью скрипта из Последнего римлянина сделаю. Во-первых, гунны. Во-вторых, можно организовать массовый переход Рейна германцами, например в виде Бургундов.

            Моддинг фракций: обнаружил, что сепаратисты могут быть другой субкультуры, чем их хозяин-фракция. Так ободриты относятся к восточно-германской субкультуре, а сепаратисты у них "саксонские сепаратисты", относящиеся к северо-германской субкультуре. Впрочем, обе этих субкультуры относятся к одной и той же культуре - варварской. Однако, мне интересно, можно ли сепаратистами делать фракцию не только иной субкультуры, но даже иной культуры. Ибо в игре очень много фракций относятся к римской спец-субкультуре, которых мне как бы девать некуда. Но если из них делать сепаратистов? А штатных сепаратистов превращать в обычные фракции-миноры. Тогда бы мне хватило кол-ва фракций для переделки с нужной мне субкультурой.
            А ещё: я пока не разобрался, можно ли делать фракцию без сепаратистов. Т.к. сказать, лишать её гражданской войны.
            И ещё: впрочем, одна фракция-сепаратист может быть использована в качестве сепаратистов сразу для нескольких фракций.
            Так что есть возможность высвободить некоторое количество сепаратистов для их превращения в обычные фракции.
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2016, 12:19

              По поводу покушения- в случае неправильного выбора Аэций получает ранение на несколько ходов и невозможность командовать армией и занимать должность в дальнейшем.Вроде ссылки по состоянию здоровья. Сам ивент может быть в двух частях- на первом этапе приходит сообщение о подготовке к покушению, игрок готовится или игнорирует, на втором- при "выживании" дилемма "свергать или не свергать". По поводу вторжений- как финальное событие кампании- битва за Рим, в игре город очень красив, а война до него почти никогда не доход. У города спавняется 2 мятежные армии и получаем эпическую битву за столицу на отличной карте. По поводу скиллов- присоединитесь к моду RPG character overhaul v3 в стиме в двух частях с обширным древом скиллов- на всю кампанию хватит, очень уж быстро навыки заканчиваются. По поводу глав- первую сделать подготовкой к большой войне и урезать ЗРИ возможность воевать на вражеских территориях и совершать зарубежные походы, объяснив все упадком логистики. По своей или союзного территории армии двигаются нормально, но на вражеской несут небоевые потери и теряют по сплоченности. Изучаем соответствующую технологию- ходим , куда хотим. По гарнизонам- не нужно столько артиллерии в города без стен, как в моде на Велисария, ее ведь на коленке не соберешь, тем более варварам- германцам или кельтам.Убрать им большие онагры или ограничить их найм. По идеям пока все.
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 28 сентября 2016, 12:28

                papeion

                Моддинг фракций: обнаружил, что сепаратисты могут быть другой субкультуры, чем их хозяин-фракция. Так ободриты относятся к восточно-германской субкультуре, а сепаратисты у них "саксонские сепаратисты", относящиеся к северо-германской субкультуре. Впрочем, обе этих субкультуры относятся к одной и той же культуре - варварской. Однако, мне интересно, можно ли сепаратистами делать фракцию не только иной субкультуры, но даже иной культуры. Ибо в игре очень много фракций относятся к римской спец-субкультуре, которых мне как бы девать некуда. Но если из них делать сепаратистов? А штатных сепаратистов превращать в обычные фракции-миноры. Тогда бы мне хватило кол-ва фракций для переделки с нужной мне субкультурой.
                Посмотрите мой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Об этом же был разговор.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2016, 07:26

                  Чиполлино, я посмотрел ваш пост. Спасибо. Будем вникать в сепаратизм )))
                  Вчера меня отвлекли в реале и я не смог сделать первую черновую версию мода. Так что буду осторожен в обещаниях по срокам )))

                  На счёт сюжета мода: хорошенько всё обдумал и решил, что это будет-таки 1 вариант, предложенный в шапке темы.
                  Т.е. старт с "Битвы народов". В этом случае мне будет легче смоделировать интересный исторический сюжет.
                  Ибо это можно сделать только в первой части компании, порядка до 100 ходов. Далее рандом.
                  По опыту мода для "Последний римлянин": чтобы проработать сюжет на всю длину компании, нужно очень много времени на тесты.
                  Но я больше не хочу разводить долгострой. Поэтому проработаю только порядка 80-100 первых ходов.

                  При игре за римлян будет два значительных события: это короткое на первом ходу (историческое сражение)...
                  ...и чуть позже специальный инцидент запустит респ дополнительных орд гуннов, которые пойдут на сам Рим...
                  ...и запустит особый эвент для ЗРИ (сбор доп. средств с империи и панику у населения)
                  Это будет довольно продолжительное противостояние: Гунны VS ЗРИ,

                  Кроме того, надо настроить ещё несколько игровых фракций.
                  Вторая по важности игровая будут-таки Гунны ))).
                  При игре за них специального респа орд не будет, ибо их привяжу к инциденту при игре за ЗРИ.
                  Игроку за Гуннов придётся самому накапливать\создавать военную мощь.
                  И надо будет сделать 1-2 важных инцидента.

                  ----------
                  У ЗРИ будут федераты: западные герулы, батавы, ругии, бургунды и восточные аланы.
                  У Гуннов будут военные союзники и данники. Союзники: восточные герулы, остготы. Данники: несколько славян и германцев.
                  Восточные герулы будут аналогом сарматов. Западные герулы - своего рода огерманизированные сарматы.
                  Батавы - германский минор.

                  -------
                  Игровые фракции за варваров.
                  Думаю, чтобы было интересно, то это могли бы быть - бургунды, алеманы...
                  Чуть менее интересно, это - вестготы... и, может быть, франки, хотя сильно сомневаюсь.
                  Может быть, остготы - но тут потребуются очень хитрые инциденты, иначе будет слишком легко, ибо у них в союзниках гунны и восточные герулы.
                  Других вариантов варваров, чтобы было интересно за них играть, не вижу. Ибо за свебов было бы очень легко (на краю мира, в безопасности).
                  Хотя после проработки самых интересных вариантов можно заняться открытием для игры и менее интересных фракций...
                     me262schwalbe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2016, 07:58

                    papeion

                    У ЗРИ будут федераты: западные герулы, батавы, ругии, бургунды и восточные аланы.

                    Батавы - субъекты империи уже давно, они на роль федератов не годятся.
                    Руги - в данный момент - субъекты гуннов (федератами стали уже после смерти Аттилы и битвы при Недао).
                    Зато в качестве федератов можно использовать армориканцев - население Арморики бриттского происхождения, которое сражалось за римлян в 451 г. Этакую смешанную кельтско-римскую фракцию можно сделать.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2016, 13:47

                      Ознакомился с атакой Аттилы на Италию в 452 году.
                      Он бы раззорил её, если бы не население северной Италии.
                      Люди сопротивлялись на смерть в своих городах.
                      Именно граждане, а не войска. Войск у ЗРИ было очень мало в это время. Аэций с императором даже сбежали из Равенны в Рим )))

                      Кроме того, когда читал о "Битве народов" в 451 году, обнаружил наличие на стороне ЗРИ неких литов и рипарий, ...это ополчение поселенцев в Галлии, которые также стояли на службе в качестве пограничников империи.

                      В связи с этим есть мысль ввести в игру марионеточные фракции: Италия и Галлия. Сделав их из гранд-компанейских аналогичных фракций. Это будет своего рода часть империи, но марионеточного управления землями. Их войска будут похожи на ополчение. Слабого качества, но достаточно многочисленные гарнизоны.

                      Именно население дало отпор гуннам, а не Аэций )))

                      По поводу паники для эвента. Получается, что панические настроения были не столь большие. Выше было желание стоять за свою землю на смерть.
                        • 101 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 59 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики