Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2016, 17:09


    небольшое предисловие к моду:
    Спойлер (раскрыть)
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 26 сентября 2016, 18:36

      Можете ради интереса прочитать роман Парницкого про Аэция, нудная книга, но кое-что может для мода и будет полезно.
      Сам я раньше когда планировал сделать модик с Аэцием на карте Шарлеманя то хотел сделать две фракции аланов: с Сангибаном под Тулузой в качестве федератов ЗРИ и во главе с Респендиалем в Лузитании в качестве врага римлян. Вандалов на юге Испании планировал (1-2 провы или региона), свебы возле басков, вестготы в районе Бордо, бургунды в районе Лиона, франки во Фризии, остготы в Моравии или Хорватии и т.д.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2016, 18:57

        Sakā, спасибо. Я планирую быстро работать, поэтому книга в пролёте. Ограничиваюсь небольшими статьями, той же вики. На счёт расстановки - учту ваше мнение. А когда раскидаю фракции, то выложу заготовку, чтобы мог любой посмотреть. И вместе будем доводить расстановку: где, кто будет размещаться и кем делать ту или иную фракцию (оседлыми, переселенцами ли, федератами ли). Т.е. я буду учитывать возможные предложения.
        На счёт аланов не знал, что можно их вот так.
        А вандалам действительно можно добавить, кроме островов ещё и регионы в южной Испании.

        На счёт переделки шарлеманских фракций: в первую очередь отталкиваюсь от субкультуры. Ибо от неё в первую очередь зависят ветки строительства. Их перенастраиваю на ветки из гранд-компании и длс Велисария.
        Франков делаю из Мерсии, ибо она в субкультуре западных германцев. А вестготов делаю из самого Шарлеманя (Карла Великого), ...он в субкультуре ЗРИ.
        При этом ЗРИ планирую делать из фракции, которая в спец-субкультуре из длс Велисария (это самая распространённая в шарлемане субкультура).

        Похоже, что фракций в длс с избытком... можно сделать больше фракционных мятежников. А также римских узурпаторов.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 26 сентября 2016, 21:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

          римский узурпатор в Британии.
          Это будет какой-то альтернативный узурпатор? Последний римский узурпатор из Британии погиб в 411 году. Флавию Аэцию в это время было только около 20 лет.
          :ps: Я вам уже писал об этом, но повторюсь. Хотелось бы в вашем моде увидеть и противостояние Аэция с Бонифацием. К сожалению, в "Эпохе Карла Великого" нет игровых территорий Африки, поэтому для данного квеста можно было бы использовать кардовскую дилемму, в которой аббасиды планируют высадиться на территории южной Испании. Однако, ввести противостояние Бонифация и Аэция возможно лишь во втором варианте стартового расклада мода.
          :ps: :ps: Не знаю есть ли такой скрипт "Эпохе Карла Великого", так как ещё не за все фракции смог сыграть, но в 446 году бритты (предполагаю, что речь о романизированных бриттах) направили обращение с просьбой о военной помощи к Флавию Аэцию:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Совет бриттов направил в 446 году римскому полководцу Аэцию послание с просьбой о помощи, текст которого пересказывают Гильдас и Беда: «Варвары теснят нас к морю, а море к варварам; между ними поджидают нас две смерти - от меча или от воды». Ответа бритты не получили - Западная империя, доживавшая последние годы, уже ничем не могла им помочь.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2016, 04:51

            Чиполлино, просто один из камрадов навёл на мысль об узурпаторе в Британии.
            А потом я где-то мельком прочитал, что был такой. Но, как вы пишите, уже и не было ))).

            А на счёт Африки, там ведь в то время были Вандалы. И они как раз атаковали сам Рим, и захватили острова.
            Но, вот, оказывается, в Африке был и какой-то узурпатор Бонифаций ))). Который дюже важен для истории с Аэцием.
            Будем разбираться...

            А Бритты - как раз именно так называется одна из маленьких фракций в обоих длс (последнем римлянине и шарлемане).
            Можно её сделать римским осколком, брошенным и забытым. На краю Галлии, прижавшимися к морю.
            Если будет уместно, то сделаем исторический инцидент для них, где они просят о помощи.
            И, можно сделать эту фракцию игровой.

            Помните, в гранд-компании есть узурпаторы-римляне: испанские, гальские, бритские, итальянские, иллирийские.
            Можно некоторых мятежников сделать оными.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2016, 07:04

              Сочиняем фракции и решаем вопрос о постройках

              Итак, для фракции субкультуру поменять я не могу, поэтому пляшу именно от субкультуры.
              От субкультуры зависит, какие ветки строительства будут у той или иной фракции.
              Посмотрим сколько субкультур есть в Шарлемане, и как между ними распределены фракции.

              Кельтские варвары:
              att_sub_cult_barbarian_celtic
              11 фракций, 3 сепаратиста и 3 мятежника.

              Северные варвары (германцы-викинги)
              att_sub_cult_barbarian_germanic_north
              5 фракций, 4 сепаратиста и 2 мятежников.

              Восточно-германские варвары:
              att_sub_cult_barbarian_germanic_east
              3 фракций, 1 сепаратист и 1 мятежник.

              Западно-германские варвары:
              att_sub_cult_barbarian_germanic_west
              4 фракций, 2 сепаратиста и 1 мятежник

              Восточные народы
              att_sub_cult_eastern_sassanid
              9 фракций, 2 сепаратиста и 1 мятежник

              Кочевники-сарматы
              att_sub_cult_nomadic_sarmatian
              1 фракция, 2 сепаратиста и 1 мятежник

              Восточные римляне
              att_sub_cult_roman_east
              3 фракций, 2 сепаратиста и 1 мятежник

              Западные римляне
              att_sub_cult_roman_west
              2 фракций, 2 сепаратиста и 1 мятежник

              Римляне и их последователи-германцы
              bel_sub_cult_roman (эта субкультура появилась сначала в Последнем римлянине)
              13 фракций, 4 сепаратиста и 3 мятежника

              В шарлемане, как мы знаем, уникальные ветки строительства, резко отличающиеся от веток в гранд-компании и длс Последний римлянин. Собственные иконки, новые эффекты на порядок, иные религии. При этом СА использовали множество субкультур для внедрения некоторых различий в ветках строительства. При этом новые субкультуры не создавали, и использовали те, что уже есть, в том числе из длс "Последний Римлянин".

              У меня есть убеждение, что от строительных веток Шарлеманя надо отказываться в пользу веток из гранд-компании. Почему? Потому что религиозные ветки построек длс Шарлеманя совершенно не пригодны для исторического периода, который будет в моде. Кроме того, есть предположение, что т.к. в гранд-компании ветки-строительства учитывали резкое ухудшение климата, то имеет смысл перенести и скрипт климата в мод. Т.е. чтобы постепенно ухудшалось плодородие почв и северные народы оказывались в более выгодной позиции за счёт их особенностей в ветках строительства.

              Далее. Как мы видим, в Шарлемане широко используется субкультура из длс Последний Римлянин. Ветки строительства, которые к ней привязаны в этом длс отличаются в первую очередь тем, что в них цепочка казарм только одна, универсальная. Тогда как в гранд-компании римляне имеют три вида казарм. Таким образом, эта субкультура выгоднее для рекрутинга, что тем самым усилит ту фракцию, которая будет в этой субкультуре.

              Так же мы видим, что очень много фракций восточной субкультуры. В нашем моде разве что берберов можно воткнуть где-нибудь на юге Испании. Остальные восточные нам не куда пристроить и придётся удалить.

              И видим, что очень мало представителей кочевников. Впрочем, сепаратистов-кочевников можно переделать в полноценные фракции.
              Надо заметить, что в Шарлемане орд нету (кочевники не кочуют, и нет переселенцев), а значит нет веток строительства для орд.
              Это ещё одна причина, чтобы переходить на ветки строительства из гранд-компании. Ведь нам нужны именно кочевники и, думаю, переселенцы тоже нужны.

              По мятежникам: у них особые настройки, поэтому я боюсь их переделывать в полноценные фракции. Поэтому любые мятежники останутся таковыми, лишь будут изменены их параметры и название.

              Теперь надо решить, какие фракции у нас будут в моде, и к какой субкультуре та или иная фракция будет отнесена.
              Сколько фракций длс Шарлеманя нам не нужны и мы их удалим. А сколько оставим и переделаем.

              --------
              Другой путь: оставить ветки строительства Шарлеманя, но изменить в них религиозную составляющую так, чтобы она соответствовала моду.
              И отказаться от переселенчества, а кочевников сделать оседлыми, ибо нет в Шарлемане для них веток строительства.

              P.S. возможно выявятся какие-то технические решения, чтобы относительно веток строительства пойти ещё каким-то путём. Но я пока рассчитываю на те знания и навыки, которыми обладаю. И, придерживаюсь принципа Филеаса Фога из мультика "80 дней вокруг света": «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое». Иначе мод превратится в долгострой, а этого я категорически не хочу.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 27 сентября 2016, 07:33

                Насколько мне известно последним императором (узурпатором) в Британии был Марк, там он женился на местной принцессе и вроде от него пошел царский род в Британии последующих королей. Правда он был разбит соправителем Гонория.
                Если коротко то в Африке губернатором был Бонифаций, жена его Пелагее состояла в арианской вере. При воцарении на престоле Валентиана 3 в Рим был приглашен Бонифаций, но он опасаясь что его вызывают для смещения с поста и дальнейшего убийства, воспротивился и не поехал в Рим. Объявил о своем отделении и позвал из Испании на помощь вандалов. Те же его коварно обманули поняв его шаткое положение сами начали захватывать города и расширять свои владения. Бонифацию ни чего не оставалось как объединиться с посланными войсками из Рима и Византии, после совместными усилиями было остановлено дальнейшее продвижение вандалов.
                Мать императора вызывает под твердые гарантии Бонифация в Рим и предоставив войска отправляет его против "мятежного" Аэция. В этом сражении Аэций потерпит свое первое поражение, но Бонифаций от ранения стрелой скончается. Вот такая жизнь у Бонифация. Но все это было до вторжения Аттилы в Галлию.
                Есть провинция Бретань на севере Галлии, так туда с Британии ушла не большая часть бриттов и было основано не большое королевство. А на самом острове их было большинство.
                Лично мое мнение на тот период времени явных узурпатором не было, гораздо интереснее сыграть за фракции которые оказались перед молотом и наковальней - франки, аланы, бургунды, вестготы и другие фракции т.к. остготы, гепиды. То есть фракции кто принимал участие в сражении между Римом и гуннами.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 27 сентября 2016, 07:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

                  Насколько мне известно последним императором (узурпатором) в Британии был Марк, там он женился на местной принцессе и вроде от него пошел царский род в Британии последующих королей. Правда он был разбит соправителем Гонория.
                  Нет. Марк был предпоследним британским узурпатором. Он был из простых солдат. "Правил" всего пару месяцев (в период с 406 по 407 года) и его закололи собственные солдаты. Историки предполагают, что убили его по той причине, что войска хотели переправиться через Ла-Манш и воевать против северных германцев, которые начали проникать в римскую Галлию. Но Марк, предполагают, понимал, что это опасная затея и хотел, наоборот, закрепиться в Британии. После него легионеры избрали бритта Грациана, представителя городской аристократии. Через четыре месяца правления история повторилась. После этого императором провозгласили Константина III (кстати, про него я сейчас делаю новую локализацию для англоязычного мода). Вот Константин III и был последним британским узурпатором, который правил с 407 по 411 года. За это время он захватил всю Галлию и всю Испанию. Планировал вторгнуться в Италию, но в Испании его полководец Геронтий поднял восстание, атаковал лояльные Константину войска, убил старшего сына. А там и Гонорий смог разбить войска Константина и казнить последнего.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                  А Бритты - как раз именно так называется одна из маленьких фракций в обоих длс (последнем римлянине и шарлемане).
                  Можно её сделать римским осколком, брошенным и забытым. На краю Галлии, прижавшимися к морю.
                  Если будет уместно, то сделаем исторический инцидент для них, где они просят о помощи.
                  Если мод будет приближен к историческим реалиям, то помощь просили островные бритты для борьбы с англами и саксами, не континентальные :)
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 27 сентября 2016, 08:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Итак, для фракции субкультуру поменять я не могу, поэтому пляшу именно от субкультуры.
                    Посмотрим сколько субкультур есть в Шарлемане, и как между ними распределены фракции.

                    Об этом я забыл вам сказать, игра просто не загружается.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    В шарлемане, как мы знаем, уникальные ветки строительства, резко отличающиеся от веток в гранд-компании и длс Последний римлянин. Собственные иконки, новые эффекты на порядок, иные религии. При этом СА использовали множество субкультур для внедрения некоторых различий в ветках строительства. При этом новые субкультуры не создавали, и использовали те, что уже есть, в том числе из длс "Последний Римлянин".
                    У меня есть убеждение, что от строительных веток Шарлеманя надо отказываться в пользу веток из гранд-компании. Почему? Потому что религиозные ветки построек длс Шарлеманя совершенно не пригодны для исторического периода, который будет в моде.

                    На счет веток технологии их просто долго переделывать, но поменять ветки технологии у меня не получилось, может у Вас получится. Постройки ввести из других ДЛС не проблема.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Кроме того, есть предположение, что т.к. в гранд-компании ветки-строительства учитывали резкое ухудшение климата, то имеет смысл перенести и скрипт климата в мод. Т.е. чтобы постепенно ухудшалось плодородие почв и северные народы оказывались в более выгодной позиции за счёт их особенностей в ветках строительства.

                    Про северные народы для игры можно, но Вы сами понимаете что это бред. Люди как раз покидали свои земли потому что их было слишком много на скудной земле и приходилось волею случая покидать свои земли и идти дальше на запад.
                    Можно убрать климатические фазы и сделать 12 ходов год с лютыми зимами, чтобы климат учитывался в походах помните такое было в ДЛС "Цезарь в Галлии".

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Далее. Как мы видим, в Шарлемане широко используется субкультура из длс Последний Римлянин. Ветки строительства, которые к ней привязаны в этом длс отличаются в первую очередь тем, что в них цепочка казарм только одна, универсальная. Тогда как в гранд-компании римляне имеют три вида казарм. Таким образом, эта субкультура выгоднее для рекрутинга, что тем самым усилит ту фракцию, которая будет в этой субкультуре.

                    Казармы можно сделать только для римлян, регулярные войска были только у них. Для остальных варваров можно сделать найм юнитов в хлебных постройках.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    И видим, что очень мало представителей кочевников. Впрочем, сепаратистов-кочевников можно переделать в полноценные фракции.
                    Надо заметить, что в Шарлемане орд нету (кочевники не кочуют, и нет переселенцев), а значит нет веток строительства для орд.
                    Это ещё одна причина, чтобы переходить на ветки строительства из гранд-компании. Ведь нам нужны именно кочевники и, думаю, переселенцы тоже нужны.
                    Другой путь: оставить ветки строительства Шарлеманя, но изменить в них религиозную составляющую так, чтобы она соответствовала моду.
                    Отказаться от переселенчества, а кочевников сделать оседлыми.

                    Гунны больше добычи захватывали и пока не планировали оседать где-либо от сюда и такая "пиромании" в гранд-кампании, но собирать дань с покоренных племен в виде продовольствия и воинов они не забывали, тем более половина из них вела уже оседлый образ жизни. Кочевой образ жизни идеален для большой карты гранд-кампании, она предоставляет возможность оказаться на любом участке карты со скоростью света, где ни одна фракция за ней не угонится. Поверьте мне, т.к. я гуннами сыграл больше всех. Решать конечно вам, но лично мое мнение за оседлый образ жизни на такой маленькой карте, иначе ее выжечь вообще не проблема. Я тут итак за аваров уже жестоко-искуственно ухищряюсь вводя для себя различные искусственные препоны, то что говорить про гуннов, с ее широкой линейкой.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                    Теперь надо решить, какие фракции у нас будут в моде, и к какой субкультуре та или иная фракция будет отнесена.
                    Сколько фракций длс Шарлеманя нам не нужны и мы их удалим. А сколько оставим и переделаем.

                    На севере Британии - пикты, в остальной части Британии - бритты, в Ирландии - скотты. В этой Великобритании было много мелких королевств, можно поискать и фактически оставить все там фракции, только слегка их переименовать.
                    Еще две фракции аланов и франков, бургунды, вестготы, остготы, гепиды, руги, скиры, лонгобарды, тюринги, аллеманы, саксы, свебы, вандалы, римляне и т.д.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2016, 08:36

                      Не сопротивляюсь, ибо сам уже склоняюсь к тому, чтобы оставить шарлеманьские ветки строительства (по крайней мере попатаюсь этот момент рассмотреть ещё раз). Только переделать им некоторые религиозные ветки: где-то изменить название, заменить эффекты. И добавить новые религиозные ветки для разных видов христианской веры, при этом можно использовать одни и те же иконки христианских построек, разве что нанести на них какие-нибудь метки. Отказаться от сжигания и покидания городов, а этого в Шарлемане кажется итак нет. Отказаться от переселенчества, коего в шарлемане итак нет. А кочевников сделать оседлыми (будем считать, что они как бы полу-оседлые, как это в Шарлемане сделано с Аварами). Собственно Аваров и превратить в Гуннов. Но, что интересно, у аваров два вида сепаратистов.

                      На счёт климатического скрипта я согласен. Наверное, действительно не надо его тащить сюда.

                      Сейчас посмотрю, какие различия есть в шарлеманских ветках строительства в зависимости от субкультуры и фракций...
                      ...прикину, что ещё придётся изменить

                      Хотя пока ещё хрен знает )))
                        • 101 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 45 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 49 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики