Сообщество Империал: [Голосование] Pirates Uber Alles vs Imperial Destroyer - Сообщество Империал

Аорс

[Голосование] Pirates Uber Alles vs Imperial Destroyer

[Голосование] Pirates Uber Alles vs Imperial Destroyer
Тема создана: 27 сентября 2016, 08:47 · Автор: Аорс
Какой из модов лучше?
  1. Pirates Uber Alles | 98 голосов / 44.55%

  2. Imperial Destroyer | 47 голосов / 21.36%

  3. Оба лучшие | 32 голосов / 14.55%

  4. На самом деле, самый лучший мод на Empire - это... (свой вариант) | 2 голосов / 0.91%

  5. Затрудняюсь ответить | 41 голосов / 18.64%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 27 сентября 2016, 08:47

Моды Pirates Uber Alles и Imperial Destroyer можно считать лучшими глобальными модификациями на Empire Total War. На сегодняшний день, это вершина отечественного и мирового модостроения. При этом они, по сути, являются альтернативными вариантами одного глобального мода. восходящего к легендарному Дартмоду.
В этой теме попробуем разобрать достоинства и недостатки обоих модов и выяснить, какой же из них получился удачнее.
Свои голоса прошу сопровождать аргументированными объяснениями в теме.
     Стефан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2016, 00:55

    Мод "Pirates Uber Alles" я стал юзать еще с версии 1.3 через пару лет после релиза ванильной Empire:TW.
    Уже лет пять, а может и больше, мод зовется "Pirates Uber Alles & Russian Company".
       stiratel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2016, 03:12

      Я бы не ставил так категорично-удачный и неудачный.У всех разные вкусы и то что для одного удачная находка для другого покажется полным бредом))
      Тут только можно написать что конкретно не понравилось отдельному игроку.Каждый игрок по своему "идеальную Империю" представляет.А то,что не соответствует его представлениям-то обычно и не нравится))
      В Imperial Destroyer мне лично не понравилась сама боевая система-не моего вкуса.Малая дальность артиллерии,не убиваемые при движении орудия (меня вообще в таких играх всё не убиваемое раздражает),супер стойкие артиллеристы,сами формации,бесконечные патроны,долгая рукопашная,боеприпасы ну и т.п.Не моё это совсем)Морские сражения там для меня вообще один сплошной кошмар).Перебор в ограничениях с дипломатией,торговлей и религией.Ну и самый большой минус это гораздо большая по сравнению с ПУА вероятность тотального вылета в кампании (скорее всего из за большой карты)Про остальное ничего плохого сказать не могу))Сделан он в своём индивидуальном стиле и с ПУА мало чем уже пересекается.Многие задумки в нём мне показались очень неплохими,а некоторые вообще мне по душе. Но написанное выше переводит для меня этот мод в разряд менее удачных)

      Pirates Uber Alles & Russian Company на этом фоне для меня более приемлем.Там мне нравится практически всё.Плюс-он полностью стабилен до конца кампании(проверял неоднократно сам)Из недоработок замечу только пару моментов.В старых версиях система настройки налогов была более чувствительна к повышению и понижению.Сейчас же,в связи с определёнными изменениями,налоги стали чисто символическими на старте кампании.Если раньше повышение даже на одно деление создавало проблемы то сейчас нет там вообще никаких проблем с этим))Пикенеры нанимаются в минорных магистратах и у военного губернатора.ИИ их очень долго использует-такие персонажи должны быть только в первом уровне казарм и пропадать побыстрее из найма.На море очень сильные книпеля.Ну и самая большая часть недоработки для меня по сравнению с Imperial Destroyer это отсутствие юнитпаков для минорных и второстепенных государств.В основном у всех стандартный набор с небольшими вариациями.Соответственно миноры почти всю кампанию используют однотипные персонажи-раннюю вольнонаёмную пехоту с драгунами и инвалидами.Получается сильный контраст с насыщенными юнитами Англией,Испанией,Пруссией,Францией и Россией.Но это конечно уже к теме зрелищности-с одной стороны красиво когда у всех всё насыщенно а с другой дополнительная нагрузка на железо.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 28 сентября 2016, 03:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstiratel

        Ну и самая большая часть недоработки для меня по сравнению с Imperial Destroyer это отсутствие юнитпаков для минорных и второстепенных государств.В основном у всех стандартный набор с небольшими вариациями.

        Да, это главный недостаток ПУА. Линейки, скажем, у Португалии и Дании совершенно одинаковые, и при этом раскрашены в ванильные цвета. В ИД же все европейские страны имеют именные юниты и произведён исторический рескин всех европейских армий. Собственно, это и является главной причиной, почему я отдаю предпочтение ИД. Также из недостатков ПУА можно назвать неудачную мини-карту, ненужные и неисторические восстания и фракции повстанцы, слишком сильных индейцев и пиратов. Для меня вообще дикость, что пираты отлично проработаны, в то время как многие европейские государства забыты. Если играть в ПУА не за Россию, то она неизменно быстро гибнет под ударами шведов. В ИД, правда, Россия тоже не процветает, но держится дольше.
        Впрочем, несмотря на всё это, ПУА - хороший мод, с отличной боёвкой и неплохой стратегической частью. Хотя в нём не хватает уникальных юнитов, зато сделано много общих юнитов для всех фракций, что несколько разнообразит их линейки. Русская линейка в ПУА проработана лучше, чем в ИД.
        ИД тоже не лишён недостатков. В нём много спорных стратегических решений - убраны церкви и священники, малая дальность хода, убраны торговые корабли, что делает торговые точки бесполезными, убран ряд дипломатических опций. Вообще, на мой взгляд, убирать ванильные опции - не лучшее решение, это обедняет игру. Боёвка в ИД также менее удачная, чем в ПУА.
        Но в ИД лучше стратегический баланс и проработка большинства фракций, можно выправить многие косяки, используя опциональные файлы и ВДМ, так что сейчас я предпочитаю играть в него.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 28 сентября 2016, 05:11

          Выбрал "Затрудняюсь ответить". С одной стороны в пиратах хорошая проработка юнитов, а также много интересных фичей. Но с другой в ИД более вменяемый ИИ и выше сложность.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 28 сентября 2016, 06:20

            Если коротко: в PUA хорошо проработанное CAI, причем без обрезания заложенных в игру фич, а в ID лучшее BAI, позволяющее отыгрывать интересные бои на тактике.
               чойто
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2016, 18:49

              ПУА создает ощущение что играешь вообще в другую игру. Так что однозначно пираты.
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2017, 17:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс

                ИД тоже не лишён недостатков. В нём много спорных стратегических решений - убраны церкви и священники, малая дальность хода, убраны торговые корабли, что делает торговые точки бесполезными, убран ряд дипломатических опций.

                Всё это можно вернуть саб модами.
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2017, 22:22

                  1)ИМХО Мод к ЕТВ Империал Дестройер всё таки во многом уступает моду ПУА Руссиан Кампани. Столько возни в Дестройере с восстановлением отключенных опций . А в установленном на комп без лишних заморочек ПУА можно по желанию дополнение саб ВДМ установить или не устанавливать. А там уже в ВДМ прописаны как отлючить фишки и скрипты по желанию игрока. И наслаждайся всеми фишками дипломатии ,торговли,строительства ,найми юнитов кораблей и агентов и тп . ПУА мне кажется более понятен в установке для игроков ...
                  2) Я еще не имею опыта прохождения кампаний или режима тактических битв на Imperial Destroyer. Поэтому я ограничился лишь претензиями по установке самого Мода ,опций и дополнений к нему...
                  3) И разумеется я солидарен с мнением патриота Социалистической Свободной Евразии ,русского красного поэта нашего Импа камрада Аорсика в то что:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  ИД тоже не лишён недостатков. В нём много спорных стратегических решений - убраны церкви и священники, малая дальность хода, убраны торговые корабли, что делает торговые точки бесполезными, убран ряд дипломатических опций. Вообще, на мой взгляд, убирать ванильные опции - не лучшее решение, это обедняет игру
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 18 сентября 2017, 07:04

                    Александр Попов

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    2)ИМХО Мод к ЕТВ Империал Дестройер всё таки во многом уступает моду ПУА Руссиан Кампани. Столько возни в Дестройере с восстановлением отключенных опций . А в установленном на комп без лишних заморочек ПУА можно по желанию дополнение саб ВДМ установить или не устанавливать. А там уже в ВДМ прописаны как отлючить фишки и скрипты по желанию игрока. И наслаждайся всеми фишками дипломатии ,торговли,строительства ,найми юнитов кораблей и агентов и тп . ПУА мне кажется более понятен в установке для игроков ...Или я не прав камрады?


                    ПУА более автоматизирован. У него есть лаунчер, через который подключаются наиболее употребимые сабмоды. С другой стороны - постоянный геморрой с совмещением автономной сборки со Стимом. Правда, можно поставить ПУА прямо на Стим, но это также требует дополнительных манипуляций.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Флавиус движется в правильном направлении. Он уже доработал юнитов многих восточных фракций, так что ими теперь интересно играть. Также сейчас он работает над рескином юнитов европейских фракций (миноров) в исторически достоверный вид. То есть, юниты останутся всё те же, но будут покрашены в соответствие с расцветкой исторических полков и родов войск этого времени. Такой ПУА мне нравится!
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                      Стим и т.д. - не требуется!
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление 13 апреля 2024, 08:23
                      PЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company.
                      Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
                      Автор З Злодеище
                      Обновление 12 апреля 2024, 17:05
                      IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                      Церемония закрытия IGA 2023
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 21 марта 2024, 14:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Глобальные Моды ETW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики