Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar
Только миноры? В Империал дестроере уделяется внимание всем без исключения фракциям!
Единственный по мне недостаток в ПУА, это наличие со старта не историчных восстаний с нереальными параметрами недовольства населения. Откуда эти недовольства? Какой был технический бэкграунд для такого недовольства? Можно ли снова такие же недовольства релизовать в процессе кампаний? А остальное, юниты, ИИ, геймплей, панельки это уже дело вкуса.
А поздняя кампания какая та недоработанная, старт такой же как и в ранней, та же Франция имеет те же колоний что и в начале века.
Как я понимаю, восстания - это способ ввода в игру новых фракций. Только Флавиус почему-то не сделал их присутствующими со старта, а реализовал таким вот странным способом.
Мы говорим о минорах, потому что мажоры достаточно проработаны и в ПУА. Да в нём и у миноров достаточно юнитов, просто они малость абстрактные и имеют рандомные цвета. Вообще, говоря о юнитах в ПУА, следует отметить, что там очень богатая и разнообразная артиллерия. Это в плюс команде Флавиуса.
В плюс же вашему моду - полностью проработанный Хорезм. Флавиус сказал, что он не рассматривает кампании на карте Лома как основные, поэтому прорабатывать фракции для них не будет. Зато он внедрил много новых юнитов и скинов другим восточным фракциям, так что, скажем, Индия, сейчас в ПУА поинтереснее, чем в ИД.
А вообще, как я сказал, оба мода отличные, между ними трудно выбрать. Моя мечта - увидеть их слияние в один проект, но я понимаю, что этого никогда не будет.