Historical Grossdeutschland Mod
Данный мод имеет целью воссоздать историческое состояние Германии по состоянию на 1936 год.
Полное описание со Стима (перевод Гугл-переводчика) (Раскрыть)
Исторические Великая Германия
ГГД это в первую очередь историческое моделирование, полный капитальный ремонт мод. 1936 начала кампании.
Это сделано, чтобы быть воспроизведены как Германия и продолжить исторически через 2 мировой войны.
Все игры баланс изменения призваны показать эволюцию 2МВ от ранних Panzer блиц на тотальной войны в 1944-45.
Этот мод дает вам список подразделений с шаблонами, так как они были построены исторически, а также военно-морских судов. Воздушная война в hoi4 будет более абстрактным, поэтому он не имеет никаких особых событий.
Идея в том, чтобы оспорить мировой войны 2 с исторической немецкой армии и военно-морского флота.
Конечная цель-снова играть 2 мировой войны бесплатно без установок или AI жульничает. ИИ должны сделать исторический выбор, когда это возможно.
Изменения игрового процесса:
немецкий Национальный фокус на дереве:
Обновлены, чтобы удалить ahistoric сумасшествия и разрешить историческую игру через.
Немецкие Генералы:
Немецкие генералы были добавлены, чтобы дать большинство армии и группы армий командиры.
По умолчанию немецкие командиры обновляется, чтобы быть вокруг, когда они были подняты на корпус или армейского командования.
Роммель могут быть отправлены к итальянцам при желании.
Мировой Напряженности:
В мире увеличивается напряженность на более логичную ставку. Сняли огромный рост для аннексии.
Пехота и Ополчение:
Базовая боевая единица теперь милиции. Милиции имеют более низкую мораль и орг и менее наступательную мощь.
Пехота сейчас обновление за ополчение тяжелым вооружением приплюсовать.
Тяжелое оружие теперь реальное оборудование, а не просто бонус.
Добавлена немецкая часть названия полков и батальонов. Некоторые не на 100% точный. Извинения на немецком языке.
Тактика боя:
Выбор боевой тактики: АИ генералов теперь будет в пользу более мощного поздно доктрины тактики игры за первые основных. (Это означает, что танковые генералы на самом деле использовать блиц!)
Битва тактика, изменения участка: тактический вывести обороны является очень мощным и, что фаза боя можно использовать только на высоком уровне и/или оборонительных генералов.
Битва тактика фазы меняться: близкий фазе боя не будет выбран панцер генералов.
Битва тактика изменить время расширяется. Генералы теперь будут переключать тактику каждые 2 дня вместо 1. Это делает бои немного менее неистовый.
Боевые изменения:
Танки: легкие танки скорость слегка подправил вверх. Все средние и легкие танки, наступательные силы слегка.
Местность: город и горы теперь легче защищаться.
Орг урон уменьшен, чтобы сделать бои длиться немного дольше.
Оборудование будет уничтожено чуть больше во время боя.
Некоторые доктрины даются небольшие бонусы, как ванильный документы сосать.
База боевых Ширина изменяется до 54, так что оптимальное разделение Ширина составляет сейчас 18.
Группа поддержки изменения:
Рабочую силу в расчете на единицу живой силы и законы подправили, чтобы противостоять раздела спам.
Все подразделения могут иметь поддержку 10 единиц вместо 5.
Комбинированный поддержки/передовые подразделения выдвинулись для поддержки, т. е. анти-танк
Все самоходные подразделения перешли на поддержку только кроме Тдс они могут быть как передовой и поддержку.
Все ванили поддерживают единицы времени исследований снизился.
Инженеры теперь имеют реке атаки
Военная полиция в настоящее время подавления.
Сигнал battallions улучшена, чтобы дать бонус к org.
Добавил второй Тип артиллерии поддержки батальона. Добавлено полевых орудий, чтобы пойти с крупной артиллерией.
Министр изменения:
Промышленные министры всех есть свои бонусы изменен на более полезные бонусы и ИИ выбрал их менее полезными министров, где это доступно.
Некоторые страны начнется с министрами уже активный.
Многие немецкие министры переделаны, чтобы дать им больше исторических личностей и времени.
События и изменения фокуса:
Добавлено Легион "Кондор" и Африканский корпус событий
События и сосредоточивается во многих странах были переделаны, чтобы помочь им произойти, когда они сделали исторически
примеры:
Финляндия мил доступ в Германию и присоединиться к Барбароссе, если они потеряли землю в зимней войне.
Финляндия зимняя война в правильное время
Советов будет просить Румынии Бессарабию в исторические сроки
Гесс не оставит в Шотландии сразу же, как Франция капитулирует.
Зданий и промышленности:
Синтезатор нефти сейчас больше синтезаторе резиновой фабрики. +3 резины и +1, А +2 и +4.
Концентрированная отрасль сейчас имеет бомбежки малус. Есть теперь причина, чтобы выбрать или перейти к дисперсной заводов.
Некоторые отрасли техники и производства идей изменена, чтобы дать более интересные производства.
Специалистов отрасли больше не дают дополнительных зданий. Большие города и выше их пустили на строительство выросло, чтобы сделать города более важным.
Мобилизация и экономические законы были обновлены для AI оптимизации.
ИИ:
ИИ подразделений и сил композиций переделаны, чтобы сделать их лучше поздней игре.
Воздуха:
Смягчил превосходства в воздухе (истребители) воздействие на наземные атаки
Увеличение авиационной поддержки (CAS и Пиу взрывы) эффекты на штурмовку.
Исследования:
Штраф за исследования впереди была увеличена.
Текущий год тек время исследования уменьшилось.
Советы по игре в Германии
Я не хочу создать событие спам, поэтому я положу эти советы здесь играет Германия в историческом направлении.
Вы должны создать синтетический заводская база, чтобы начать игру. Вы будете накапливать много гражданских заводах путем завоеваний.
Шаблоны должны быть обновлены с поддержкой battallions после Аншлюса. Шаблон Gebrigs бригады обновлен полного разделения, и т. д.
Вы должны приобрести 2 горных и 12 регулярных пехотных дивизий после Аншлюса. Построить дополнительные подразделения, если Австрия не достаточно построить.
Вы должны обновить ваш резерв пехоты с регулярными шаблоны пехота после кампании они были созданы для.
Оккупированной территории политика должна быть нежных на Западную Европу и жестковатыми на Польшу и Россию
Использовать свое место как лидер фракции для контроля оси несовершеннолетних. Например, держать Италию вне войны, чтобы воевать в Африку.
Также вам не нужно добавлять Японию к какой-либо из европейских конфликтов.
Германский флот советы
Исследования Schanhorst и Бисмарк техники. Вы получите событиями, чтобы построить эти после исследования полной
Другие то, что вы должны улучшить ваши эсминцы и подводные лодки на всем пути.
Я оставляю uboats на бесконечности строить с 2 верфи до конца 40 затем переключиться на 5 или более верфях, когда uboat в VII исследована.
Мод совместимости:
Это полный капитальный ремонт, включая изменения ИИ так мало геймплея модов будет работать
Графика и музыка моды должны быть совместимы, если они не меняют счетчики.
Не используйте немецкий танк оборудование + самолеты, это был не капитальный ремонт, так что пришлось мод для использования с ГГД.
Настоятельно рекомендуется модов для использования с ГГД:
ГГД Дальнего Востока мод
больше НАТО счетчики
Больше НАТО символы
Реалистичные Самолеты
Уникального Пехотного Снаряжения
Тузы Высокие
Не используйте немецкий танк оборудование + самолеты. (см. выше)
Подразделений известность и Бесславие
Можно играть в любой стране (конечно), но выбор ИИ Германии не полностью оптимизирован. (пока)
Обновление 1.3
Сделал блок счетчиков, совместимых с подразделениями известность и Бесславие мод.
Изменен промышленности, чтобы не дать универсальных слотов. Предотвращает производственные возможности ahistoric в середине/конце игры.
Uboat обнаружения сокращены, чтобы дать им шанс.
Будущее ГГД планируется:
Сухопутные доктрины необходимости повторной работы
Япония/Китай война требует больше тестируем.
ГГД это в первую очередь историческое моделирование, полный капитальный ремонт мод. 1936 начала кампании.
Это сделано, чтобы быть воспроизведены как Германия и продолжить исторически через 2 мировой войны.
Все игры баланс изменения призваны показать эволюцию 2МВ от ранних Panzer блиц на тотальной войны в 1944-45.
Этот мод дает вам список подразделений с шаблонами, так как они были построены исторически, а также военно-морских судов. Воздушная война в hoi4 будет более абстрактным, поэтому он не имеет никаких особых событий.
Идея в том, чтобы оспорить мировой войны 2 с исторической немецкой армии и военно-морского флота.
Конечная цель-снова играть 2 мировой войны бесплатно без установок или AI жульничает. ИИ должны сделать исторический выбор, когда это возможно.
Изменения игрового процесса:
немецкий Национальный фокус на дереве:
Обновлены, чтобы удалить ahistoric сумасшествия и разрешить историческую игру через.
Немецкие Генералы:
Немецкие генералы были добавлены, чтобы дать большинство армии и группы армий командиры.
По умолчанию немецкие командиры обновляется, чтобы быть вокруг, когда они были подняты на корпус или армейского командования.
Роммель могут быть отправлены к итальянцам при желании.
Мировой Напряженности:
В мире увеличивается напряженность на более логичную ставку. Сняли огромный рост для аннексии.
Пехота и Ополчение:
Базовая боевая единица теперь милиции. Милиции имеют более низкую мораль и орг и менее наступательную мощь.
Пехота сейчас обновление за ополчение тяжелым вооружением приплюсовать.
Тяжелое оружие теперь реальное оборудование, а не просто бонус.
Добавлена немецкая часть названия полков и батальонов. Некоторые не на 100% точный. Извинения на немецком языке.
Тактика боя:
Выбор боевой тактики: АИ генералов теперь будет в пользу более мощного поздно доктрины тактики игры за первые основных. (Это означает, что танковые генералы на самом деле использовать блиц!)
Битва тактика, изменения участка: тактический вывести обороны является очень мощным и, что фаза боя можно использовать только на высоком уровне и/или оборонительных генералов.
Битва тактика фазы меняться: близкий фазе боя не будет выбран панцер генералов.
Битва тактика изменить время расширяется. Генералы теперь будут переключать тактику каждые 2 дня вместо 1. Это делает бои немного менее неистовый.
Боевые изменения:
Танки: легкие танки скорость слегка подправил вверх. Все средние и легкие танки, наступательные силы слегка.
Местность: город и горы теперь легче защищаться.
Орг урон уменьшен, чтобы сделать бои длиться немного дольше.
Оборудование будет уничтожено чуть больше во время боя.
Некоторые доктрины даются небольшие бонусы, как ванильный документы сосать.
База боевых Ширина изменяется до 54, так что оптимальное разделение Ширина составляет сейчас 18.
Группа поддержки изменения:
Рабочую силу в расчете на единицу живой силы и законы подправили, чтобы противостоять раздела спам.
Все подразделения могут иметь поддержку 10 единиц вместо 5.
Комбинированный поддержки/передовые подразделения выдвинулись для поддержки, т. е. анти-танк
Все самоходные подразделения перешли на поддержку только кроме Тдс они могут быть как передовой и поддержку.
Все ванили поддерживают единицы времени исследований снизился.
Инженеры теперь имеют реке атаки
Военная полиция в настоящее время подавления.
Сигнал battallions улучшена, чтобы дать бонус к org.
Добавил второй Тип артиллерии поддержки батальона. Добавлено полевых орудий, чтобы пойти с крупной артиллерией.
Министр изменения:
Промышленные министры всех есть свои бонусы изменен на более полезные бонусы и ИИ выбрал их менее полезными министров, где это доступно.
Некоторые страны начнется с министрами уже активный.
Многие немецкие министры переделаны, чтобы дать им больше исторических личностей и времени.
События и изменения фокуса:
Добавлено Легион "Кондор" и Африканский корпус событий
События и сосредоточивается во многих странах были переделаны, чтобы помочь им произойти, когда они сделали исторически
примеры:
Финляндия мил доступ в Германию и присоединиться к Барбароссе, если они потеряли землю в зимней войне.
Финляндия зимняя война в правильное время
Советов будет просить Румынии Бессарабию в исторические сроки
Гесс не оставит в Шотландии сразу же, как Франция капитулирует.
Зданий и промышленности:
Синтезатор нефти сейчас больше синтезаторе резиновой фабрики. +3 резины и +1, А +2 и +4.
Концентрированная отрасль сейчас имеет бомбежки малус. Есть теперь причина, чтобы выбрать или перейти к дисперсной заводов.
Некоторые отрасли техники и производства идей изменена, чтобы дать более интересные производства.
Специалистов отрасли больше не дают дополнительных зданий. Большие города и выше их пустили на строительство выросло, чтобы сделать города более важным.
Мобилизация и экономические законы были обновлены для AI оптимизации.
ИИ:
ИИ подразделений и сил композиций переделаны, чтобы сделать их лучше поздней игре.
Воздуха:
Смягчил превосходства в воздухе (истребители) воздействие на наземные атаки
Увеличение авиационной поддержки (CAS и Пиу взрывы) эффекты на штурмовку.
Исследования:
Штраф за исследования впереди была увеличена.
Текущий год тек время исследования уменьшилось.
Советы по игре в Германии
Я не хочу создать событие спам, поэтому я положу эти советы здесь играет Германия в историческом направлении.
Вы должны создать синтетический заводская база, чтобы начать игру. Вы будете накапливать много гражданских заводах путем завоеваний.
Шаблоны должны быть обновлены с поддержкой battallions после Аншлюса. Шаблон Gebrigs бригады обновлен полного разделения, и т. д.
Вы должны приобрести 2 горных и 12 регулярных пехотных дивизий после Аншлюса. Построить дополнительные подразделения, если Австрия не достаточно построить.
Вы должны обновить ваш резерв пехоты с регулярными шаблоны пехота после кампании они были созданы для.
Оккупированной территории политика должна быть нежных на Западную Европу и жестковатыми на Польшу и Россию
Использовать свое место как лидер фракции для контроля оси несовершеннолетних. Например, держать Италию вне войны, чтобы воевать в Африку.
Также вам не нужно добавлять Японию к какой-либо из европейских конфликтов.
Германский флот советы
Исследования Schanhorst и Бисмарк техники. Вы получите событиями, чтобы построить эти после исследования полной
Другие то, что вы должны улучшить ваши эсминцы и подводные лодки на всем пути.
Я оставляю uboats на бесконечности строить с 2 верфи до конца 40 затем переключиться на 5 или более верфях, когда uboat в VII исследована.
Мод совместимости:
Это полный капитальный ремонт, включая изменения ИИ так мало геймплея модов будет работать
Графика и музыка моды должны быть совместимы, если они не меняют счетчики.
Не используйте немецкий танк оборудование + самолеты, это был не капитальный ремонт, так что пришлось мод для использования с ГГД.
Настоятельно рекомендуется модов для использования с ГГД:
ГГД Дальнего Востока мод
больше НАТО счетчики
Больше НАТО символы
Реалистичные Самолеты
Уникального Пехотного Снаряжения
Тузы Высокие
Не используйте немецкий танк оборудование + самолеты. (см. выше)
Подразделений известность и Бесславие
Можно играть в любой стране (конечно), но выбор ИИ Германии не полностью оптимизирован. (пока)
Обновление 1.3
Сделал блок счетчиков, совместимых с подразделениями известность и Бесславие мод.
Изменен промышленности, чтобы не дать универсальных слотов. Предотвращает производственные возможности ahistoric в середине/конце игры.
Uboat обнаружения сокращены, чтобы дать им шанс.
Будущее ГГД планируется:
Сухопутные доктрины необходимости повторной работы
Япония/Китай война требует больше тестируем.
Скриншоты: