Рим.
лидер - Траян.
Особенности -
"Все дороги ведут в Рим" - В новых римских городах появляется торговый пост и дорога к столице, если они находятся достаточно близко для торговли. Все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.
"Колонна Траяна" - При основании города в его центре появляется постройка (чаще всего монумент).
Уникальные юниты:
"Легион" - Дороже мечников, но сильнее в бою, заменяют инженеров и могут строить форты и дороги (правда задействовать в строительстве их можно лишь несколько раз).
Уникальные сооружения:
Термы - Аналог акведука, дает довольство и обеспечивает жильем больше людей чем акведуки.
Характеристика:
В Civilization VI У Рима есть все для ранней экспансии, 2 бесплатных постройки при основании города и моментально появляющиеся дороги, а также термы которые дают больше жилых мест и повышают довольство, позволяют Риму со старта основать несколько городов, а бонус к торговле позволит оставаться на плаву и создать сильную армию легионеров, которые помогут укрепить границу фортами и проложить новые дороги. Так,что на мой взгляд игра за Рим предполагает по сути тактику раша на раннем этапе, когда все его особенности наиболее сильны.
Официальный видеоролик, посвящённый Риму:
(имеются русские субтитры)
лидер - Траян.
Особенности -
"Все дороги ведут в Рим" - В новых римских городах появляется торговый пост и дорога к столице, если они находятся достаточно близко для торговли. Все торговые пути римлян приносят больше прибыли, если проходят через торговые посты в их городах.
"Колонна Траяна" - При основании города в его центре появляется постройка (чаще всего монумент).
Уникальные юниты:
"Легион" - Дороже мечников, но сильнее в бою, заменяют инженеров и могут строить форты и дороги (правда задействовать в строительстве их можно лишь несколько раз).
Уникальные сооружения:
Термы - Аналог акведука, дает довольство и обеспечивает жильем больше людей чем акведуки.
Характеристика:
В Civilization VI У Рима есть все для ранней экспансии, 2 бесплатных постройки при основании города и моментально появляющиеся дороги, а также термы которые дают больше жилых мест и повышают довольство, позволяют Риму со старта основать несколько городов, а бонус к торговле позволит оставаться на плаву и создать сильную армию легионеров, которые помогут укрепить границу фортами и проложить новые дороги. Так,что на мой взгляд игра за Рим предполагает по сути тактику раша на раннем этапе, когда все его особенности наиболее сильны.
Официальный видеоролик, посвящённый Риму:
(имеются русские субтитры)