Сообщество Империал: Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6)
Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 01 Октябрь 2016, 09:25 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 4 · Просмотров: 1 509

Honda Tadahacu

    4 396

    185

    670

    4 876

    44

Дата: 01 Октябрь 2016, 09:25

Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6)

Правительство в цивилизации 6 выглядит сейчас следующим образом:

-есть определенный тип правительства (начальный это вождизм), со временем можно исследовать новые типы правительств и перейти к ним.

- помимо стандартного бонуса от типа правительства (само собой у каждого разные) есть 4 курса развития (военный, экономический, дипломатический, любой (так называемый джокер)).

- исследуя социальные институты вы открываете новые карточки политических курсов, каждая из которых дает определенный бонус, далее вы можете вкладывать эти карточки в слоты развития курсов, меняя хоть каждый ход и получая разные бонусы, в зависимости от того, что вам нужнее.

Для наглядности приведу одну ситуацию на базе военного курса. Итак я активно воюю с варварами, поэтому кладу в слот военного курса карточку дисциплина (+5 к мощи против варваров), закончив воевать с варварами я собираюсь заняться строительством флота и меняю карточку на морское судоходство, получая + 100 % производства к созданию кораблей.

    Последний Эллин

      928

      66

      194

      1 500

      11

    Дата: 27 Октябрь 2016, 15:09

    Я считаю, что введение Правительств - очень хорошее нововведение. Да, оно было и в предыдущих частях до 5-ой части, но тут, как мне кажется, довели это дело до ума. Большое количество различных форм правления, которые имеют собственные бонусы. Помимо этого можно выбрать дополнительные бонусы политического режима, количество и специфика которых напрямую зависит от выбранной формы правления.

    Так, например, есть:

    Античность

    1. Олигархия. На этапе античности, пожалуй, является золотой серединой из всех форм правления. Даёт бонус к боевой мощи для всех юнитов, 20 % бонус для получения опыта, а также позволяет выбрать по 1 карточке каждого элемента развития.

    2. Автократия. Форма правления, идеально подходящая для ускорения производства и повышения военного потенциала на этапе античности. Даёт + 1 к производству и бонус к строительству чудес света. Имеет 2 карточки военного развития, 1 - экономическую и 1 "на выбор".

    3. Античная республика. Такая форма правления подойдёт небольшим народам, которые не ставят своей целью мировое господство. Она увеличивает довольство населения от наличия районов, а также даёт бонус к получению великих людей. Военный потенциал у античной республики отсутствует напрочь, зато она может создать сильную экономику благодаря 2 карточкам экономического развития, 1 карточке дипломатии и 1 "на выбор".

    Средние века

    4. Теократия. Такая форма правления подойдёт только тем, кто рассчитывает получить религиозную победу. Скидки на покупку за веру, а также возможность нанимать юниты за веру являются сильной стороной этой формы. Пожалуй, это ещё и самая сбалансированная форма правления в Средних веках, так как даёт ровно 2 карточки развития военного и экономического потенциала, а также 1 дипломатического развития и 1 "на выбор".

    5. Монархия. Заточена под военное развитие. Об этом говорят 3 карточки военного развития. Вместе с тем остальные элементы развития представлены лишь 1 карточкой. Однако следует заметить, что монархия даёт не военные бонусы - она даёт довольство при наличии средневековых стен, а также увеличение очков влияния.

    6. Торговая республика. Заточена под экономическое развитие. 1 карточка военного развития, 2 - экономического, 1 - дипломатического, и 2 - "на выбор". Наличие этих 2 карточек на выбор заставляют меня думать, что указанная форма правления также довольно гибкая, так как "на выбор" предоставляет полную свободу выбора развития. Увеличивает количество торговых путей, а также удешевляет покупку за золото.

    Новое время

    7. Коммунизм. Довольно сбалансированная форма правления (впрочем, это скорее политический режим). 3 карточки военного развития, ровно столько же и экономического. Все остальные элементы представлены 1 карточкой. Даёт бонус при обороне, а также преимущества при производстве. Идеально для больших государств. Научная победа - наше всё с этой формой правления.

    8. Демократия. Самая гибкая форма правления (хотя опять же, это политический режим). Имеет всего лишь 1 карточку военного развития, но оставшиеся 2 перераспределены между дипломатическим развитием и развитием "на выбор". Способствует удешевлению приобретения великих людей посредством меценатства и увеличению производства районов. На мой взгляд, самый адекватный и гибкий тип правительства. Идеальна для культурной победы.

    9. Фашизм. Сосредоточена на военном развитии, о чём говорят 4 карточки военного развития и бонусы режима: увеличение боевой мощи юнитов и их производства. Имеет 2 карточки "на выбор", всё остальное - по одной. Это режим необходим для достижения военной победы.

    Вот схемка для наглядности:



    На мой взгляд, выбор формы правления зависит от стиля игры, на который игрок опирается. Вместе с тем, самыми сбалансированными я считаю олигархию в античности, монархию (как это ни странно) в Средние века и демократию в Новое время.

    Доступ к монархии открывается раньше других форм правления, более того, некоторые средневековые военные бонусы имеют также и экономическую направленность.

    Что же касается демократии, то у меня она вызывает просто симпатии больше, чем другие представленные исторически несостоятельные (да, я специально так пишу :Р ) типы правительств. Ну, а если быть объективнее, то она просто нейтральнее и более гибкая по сравнению с другими формами.

    Но опять же, выбор должен зависеть от стиля игры и обстоятельств кампании.

    На античных формах правления не рекомендуется задерживаться подолгу, так как более новые формы правления дают гораздо больше возможностей развития цивилизации, а также увеличивают количество послов, которых можно послать в города-государства, что также является важным.

    Надеюсь, что мой мини-гайд был полезен.

      Witch Hunter

        6 220

        15

        350

        6 119

        9

      Дата: 27 Октябрь 2016, 15:36

      Автократия в античных по мне самая бесполезная. Если есть желание завоевать всех, то олигархия полезнее, в остальных случаях республика явно лучше. Экономические карты в целом полезнее военных. Да и бонус к великим людям полезен.
      Автократия вообще странная. Военные карточки, но бонусы к воинам полезнее у олигархов. Чудеса в античности на высокой сложности все равно хрен урвешь.

      Средневековые все довольно неплохо сбалансированы. Монархия разве что берется первой просто первой.

      В новом времени демократия видится наиболее полезной на все случаи жизни.

        Аорс

          8 860

          457

          1 764

          20 275

          30

        Дата: 27 Октябрь 2016, 21:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

        Автократия в античных по мне самая бесполезная.

        Автократия неплохо помогает строить чудеса.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

        В новом времени демократия видится наиболее полезной на все случаи жизни.

        Как доказал Маркс, самая полезная форма правления - это коммунизм :D

          Последний Эллин

            928

            66

            194

            1 500

            11

          Дата: 27 Октябрь 2016, 21:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

          полезная форма правления


          Полезная для кого, спрашивается :0142:

          и вообще. Форм правления всего лишь 2: республика и монархия. Поэтому всё представленное в игре формами правления можно всё это назвать с долей условности. Та же теократия может быть как республикой (Иран), так и монархией (Ватикан). Что же касается коммунизм... это даже не политический режим (их так-то всего 3: демократия, авторитаризм, тоталитаризм). Назовём его тогда тоталитарной республикой!

          Если по сабжу

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

          Автократия


          Она довольно неплохая для обладателей большого количества городов. Плюс не такие уж и бесполезные ранние военные бонусы. Не такие крутые, как средневековые, но для начала игры самое то.

            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 17 Окт 2017, 14:28
            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики