Сообщество Империал: Божества ММВ - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Божества ММВ

Божества ММВ
Тема создана: 03 октября 2016, 12:09 · Автор: Doctor Pestilentis
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 03 октября 2016, 12:09

Владычица Озера


Imp


Владычица Озера — сверхъестественная фигура бретоннских мифов и легенд. Любой бретоннец, будь он рыцарем или простолюдином, уважает и почитает Владычицу Озера. Для рыцарей она является богиней чести и добродетели, которая награждает смелых и наказывает бесчестных. Для простого народа она — ангел-защитник, небесный дух, который наполняет жизнью их луга, поля и сады.

С древнейших времён бретоннцы поклонялись Владычице Озера как своей богине, направляющей их королей и защищающей их страну от беды. Поклонение Владычице можно проследить до самого истока королевства, рассказывают, что она явилась из озера Жилю ле Бретону и его благородным соратникам на рассвете перед великой победой в Бордло.

В струящемся волшебном свете Владычица подымалась из воды, держа чашу Грааля, излучавшую свет, который изливался на воды озера, рыцари совместно молились, пока рассвет не озарил горы. Жиль величаво погрузил своё окровавленное и изорванное знамя в сияющие воды озера, воззвав: «Владычица, благослови моё знамя!» — и, вынутое из вод, оно оказалось чудесным образом восстановленным, и на нём появился образ Владычицы и её сияющего Грааля.

Жиль и его рыцари выехали и разбили орков, а после сражения они вернулись к озеру, дабы отблагодарить Владычицу за её благословение. И на этом озере он и его соратники принесли великую клятву служить ей и вместе освобождать Бретонию от нападавших на неё чудовищ. В последующие годы Жиль и его рыцари одержали много великих побед, и с тех пор поклонение Владычице распространилось по всей Бретоннии.

Imp


На границах Бретонии, за Серыми горами, жители Империи верят в своих богов, однако в пределах Бретонии Владычица Озера является самой могущественной богиней. Она появляется только в самых неприступных районах Бретонии, в тех местах, где энергия земли появляется на свет божий. Эта магическая энергия формируется в виде белого клубящегося тумана, поэтому в момент своего появления Владычица проявляется из тумана озер, рек, ручьев и прочих водоёмов, а также среди древних каменных кругов, которые строили прародители бретонцев. Места её появления — это всегда изолированные участки местности, они всегда находятся в лесу или высоко в горах. И только тот, кто решится пройти все испытания и добраться до таких глухих уголков, может найти эти священные места. Бретонцы убеждены, что Владычица Озера должна сама подсказать искателю, где её найти, являясь ему во снах и видениях.

Imp


Именно поэтому крайне редко можно увидеть Владычицу, и только немногие удостоенные этой привилегии чистые души могут найти её в зелёных дебрях страны. Любое её появление немедленно обрастает легендами и сказаниями, а те, кто действительно находит её, становятся и сами весьма почитаемы. Владычица Озера, предстающая как вечно юная дева неземной красоты, является только тем, кто без страха смотрит в лицо великой опасности и чист сердцем. Она сияет как луна и изъясняется скорее жестами, нежели словами. Многие рыцари, желая доказать свою доблесть, объявляют, что отправляются на Поиски Грааля и разыскивают Владычицу Озера, дабы испить из её священной чаши и стать одним из легендарных рыцарей Грааля, воинов непревзойденного мастерства, неспособных ко злу и нечестивому намерению. Священные рощи и источники мистической энергии — вот места её пребывания, а рыцари Грааля являются её заступниками, посвятившими себя защите её чести.

По всей Бретонии расположено множество часовен Грааля, возведённых на тех местах, где можно, как говорят, неожиданно встретить Владычицу: от скромных придорожных обителей до больших соборов, расположенных в рыцарских замках. Священный долг рыцарей Грааля — защищать такие святыни, и часто они посвящают остаток своей жизни их защите от осквернения. Эти рыцари известны как рыцари-отшельники и проводят всю свою жизнь, охраняя святыню и её реликвии.

Ни простолюдины, ни злодеи не могут осквернить такие священные места, это долг каждого бретонского рыцаря, а не только рыцарей Грааля, к которому те относятся очень серьёзно. Кодекс бретонского рыцарства неразрывно связан с Владычицей Озера, ибо именно она вознаграждает честь и добродетель, и наивысший знак благосклонности к рыцарю заключается в получении её благословения. Чтобы добиться её расположения, нужно жить благочестиво и праведно. Рыцарь, служащий Владычице и убитый в бою, верит, что после смерти станет одним из её мстящих ангелов и будет продолжать служить ей в бестелесном облике.

Бретонцы почитают Владычицу как покровительницу рыцарской добродетели. Она — дух Бретонии, вознаграждающая за смелость и уничтожающая за малодушие. Те, кто идёт в бой под её благословением, могут победить армию, даже если она превосходит их по численности в сто раз! Для бретонцев — это обычный ход вещей, хотя кто-то поумнее мог бы сказать, что магическая энергия, витающая над полем боя, концентрируется в сердцах людей, любящих свою землю, и дух земли формируется в образе, который является приемлемым для смертных, и именно Владычица Озера и есть этот дух.

Imp


Священная энергия, которую дарует Владычица освящает каждого воина в бретонской армии. Точно так же, как благословение может коснуться одного рыцаря, оно может пасть и на всю армию, если её лидер смел и чист сердцем. Когда огромное количество рыцарей идёт в бой, клянясь до последней капли крови защищать свои земли и идеалы, на них концентрируется огромное количество магической энергии. Эта энергия напоминает легкий утренний туман или дымку. Владычица Озера может даже самолично появиться перед благословляемой армией в виде облака тумана. Именно поэтому перед началом битвы бретонские рыцари становятся на колени и возносят молитву своей госпоже, прося о помощи в бою и укреплении их сердец и духа. Очень мистически выглядит внезапно появляющийся из-под земли туман, окружающий воинов, в ответ на их молитвы. Противник же чувствует некоторую неуверенность, когда происходит нечто подобное и вскоре из тумана появляются сверкающие рыцарские доспехи. Враги Бретонии знают, что им противостоят не просто воины, но воины, получившие благословение магией, и сердца врагов наполняются страхом.
     Doctor Pestilentis
    • Imperial
    Imperial
    Презервист

    Дата: 04 октября 2016, 11:39

    Старая вера


    Старообрядчество основано на поклонении духам природы. Это самая старая религия Старого Света, но в дни расцвета новых культов они её просто затмили, и постепенно Старая вера совсем сошла на нет.

    Последователи старой веры не поклоняются какому-либо божеству в привычном смысле. Хотя понятие о Богине-матери распространено в ней очень широко, оно включает в себя служение не только ей, богине плодородия, но и всей природе в целом и её силам. Священными старообрядцы считали дни летнего и зимнего солнцестония, а также весеннего и осеннего равноденствия. Кроме того, существовали мелкие праздники вроде тех, что были в честь новолуния или полнолуния.

    Imp


    Любопытно, что старообрядчество сохранилось в практически первозданном виде и существует в некоторых наименее развитых частях Старого Света, в основном на западе и на севере. Последователи старой веры – друиды и многочисленные следопыты. Местами встреч и общего поклонения для них служат так называемые «священные рощи», которые представляют собою ничто иное, как редкие полянки в лесах. Древние развалины вроде таинственных кругов из камней и курганов тоже связаны со старой верой.

    В Старом Свете о старообрядчестве говорят с неким благоговением. Лучше всего к старой вере относится культ Таала, поскольку он является мужем Рии, одной из форм Матери.

    Imp
       Doctor Pestilentis
      • Imperial
      Imperial
      Презервист

      Дата: 05 октября 2016, 13:25

      Шаллия


      Шаллия - дочь Верены и Морра, богиня врачевания, милосердия и сострадания. Обычно ее представляют как прекрасную юную деву с полными слез глазами, а еще ее изображают как белого голубя.

      Imp


      Символами Шаллии являются соответственно голубь, а также сердце с каплей крови. Ее жрецы, большинство из которых женщины, носят белые балахоны с капюшонами с вышитым на левой стороне груди сердцем в золотой кайме.

      Imp


      Шаллие поклоняются люди всего Старого Света независимо от положения в обществе. Вообще-то Шаллия популярна как покровительница женщин. Считается, что она защищает от выкидышей, а также уменьшает боли во время родов.

      Записки современника:


      Жрицы Шаллии очень отзывчивы и стараются никому не отказывать, хотя, конечно, не все в их власти. Случилось мне оказаться в Прааге во время последнего нашествия Хаоса. Помню, город был окружен ордой такого размера, что даже солнце боялось взирать на нее сверху. До самого горизонта виднелись различные штандарты и проклятые знаки варваров Хаоса или зверолюдей. В первый день осады города от орды отделился огромный рыцарь Хаоса на столь же огромном, сколь и ужасном, скакуне. Он выехал чуть вперед, шум, издаваемый огромной ордой, внезапно стих, и мы все, кто находился на стенах города, четко и ясно услышали его слова: "Я Арек Демоническое Сердце. Я пришел, чтобы всех вас убить!". Надо заметить, что такое заявление здорово деморализовало всех нас, мои парни крепко надрались в тот вечер…

      Так вот, когда на третий или четвертый день осады варвары и зверолюди прорвали в нескольких местах оборону города, герцог Энрик призвал защитников отступать во внутреннюю цитадель. Бой переметнулся от внешних стен на улицы города. Большая часть моего отряда к тому времени была уже перебита, сам я был ранен и не успел последовать приказу герцога. Однако мне посчастливилось наткнуться на действующий храм Шаллии.

      Это было чудо! В двух кварталах отсюда бесчинствовали зверолюди, а здесь жрицы в поте лица лечили раненых… Только благодаря им я и выжил в тот день. Еще помню, что почти сразу после меня в храм вломились три гнома-убийцы, они тащили еще одного гнома с разбитой головой. Он был без сознания; позади них вошел высокий белобрысый человек, он был одет в черно-желтые бриджи, кожанную куртку с кольчугой и красный шерстяной плащ, в руках он нес огромный украшенный рунами топор, по-видимому принадлежащий тому гному, так как на поясе у него висел свой меч.

      Жрица, подошедшая к ним, была очень усталая, она еле стояла на ногах, однако она быстро подняла гнома на ноги, да так лихо, что он уже через минуту, схватив топор, выбежал на улицу. Говорят, что этот гном несколькими часами позже убил того самого Арека Демоническое Сердце и, тем самым, спас Праагу. А может быть это Шаллия спасла в тот день Прааг?


      Самый большой храм Шаллии находится в Куронне, он построен на одном из целебных ключей, которыми так знаменит этот бретоннский город. Храм является очень популярным местом паломничества пилигримов, а также тех, кто серьезно болен. В каждом городе, деревне или поселке Старого Света есть храм или, хотя бы, святилище Шаллии.

      Святилища управляются ближайшими к ним храмами, храмы - главным храмам, находящимся в столицах государств. Верховные жрицы главных храмов вместе с верховной жрицей храма Куронны составляют высший совет Культа Шаллии.

      Храмы Шаллии обычно состоят из сада, на одной стороне которого находится длинный (часто похожий на большой зал) храм, а на противоположной стороне - несколько часовенок, в центре сада находится лазарет. Святилища Шаллии - всегда простые маленькие здания, обычно построенные из камня с выдолбленным символом сердца над входом.

      Культ Шаллии поддерживает дружеские отношения практически со всеми религиями Старого Света, хотя с воинственным культом Ульрика близко не сходится. Периодически возникают трения между последователями Шаллии и Ранальда, который, согласно легенде, обманом получил у Шаллии бессмертие. Культ Шаллии - мирный и не предпринимает активных действий против враждебных культов, за исключением культа Нургла, являющегося антиподом Шаллии.

      У Культа Шаллии нет каких-то особенных священных дней. Но у жителей Старого Света принято каждый год приносить Шаллие дары в день своего рождения.
         Doctor Pestilentis
        • Imperial
        Imperial
        Презервист

        Дата: 06 октября 2016, 09:51

        Эсмеральда


        Эсмеральда – богиня домашнего очага полуросликов, и властвует она на кухне. По полуросличьим поверьям Эсмеральда дала им дар кулинарии. Обычно изображается полной, как подобает почтенной женщине, постоянно улыбающейся и носящей испачканный в муке передник.




        Таал


        Imp


        Таал - это бог природы. Он управляет законами природы, неподвластными человеку. Это он заставляет ветер дуть и дождь идти, он закручивает смерчи и водовороты, направляет лавины и водопады. Он повелевает животными и растениями. Он властвует над лесами, горами, все необжитые районы Старого Света являются его царством. И Таал ожидает, что любой, кто придёт в его владения, должен выказать ему подобающие знаки уважения.
        Таала обычно изображают как могучего мускулистого мужчину с большой копной длинных нечёсаных волос, одетого в звериные шкуры и вместо шлема на голове носящего череп оленя. Хотя иногда, говорят, он принимает форму бизона или огромного медведя.

        Imp


        Символом Таала, Повелителя Зверей, является череп оленя или стилизованное изображение человеческой головы с оленьими рогами. Если же поклоняться Таалу как Повелителю Погоды, то тут его символом будет каменный топор. Ведь говорят, что именно каменным топором Таал вызывает гром, молнии и снежные лавины, ударяя им по вершинам гор. Жрецы Таала обычно носят робы серого, тёмно-зелёного или коричневого цвета, то есть цвета природы. Также робы часто украшаются узорами с одним или несколькими символами Таала.

        Большая часть поклонников Таала живёт в северных областях Старого Света, особенно в Империи. В основном это рейнджеры, а также все те, кто зависит от природы, то есть фермеры и охотники. Таалу поклоняются некоторые элементалисты, однако их верования ставят под сомнение важность жизни в гармонии с природой, поскольку они стараются лишь подчинить её себе с помощью магии.

        Большая часть храмов Таала расположена либо в диких местах, либо на границе с ними. Каждый храм более или менее независим и практически не поддерживает контактов с другими. Может быть, поэтому у культа нет центрального храма.

        Храмы Таала имеют круглую форму, коническую крышу. Они строятся из практически необработанных камней. Самые древние храмы - их можно найти на севере Империи - имеют деревянные крыши, покрытые слоем дёрна и сухого вереска. Внутри храмов обычно есть круглый очаг, однако это всё, что есть внутри. Ни статуй, ни алтарей, ни мебели - ничего этого нет. Очаг устраивается на двух-трех слоях голых камней, и иногда по краям добавляются черепа бизонов или медведей.

        А вот святилища Таала могут выглядеть по-разному: это могут быть уменьшенные копии храмов или же - священные рощи сродни тем, что почитаются староверами (о них я вам тоже как-нибудь расскажу). Священные рощи Таала обычно отмечаются черепами бизонов, медведей или оленей, которые вешаются на самое старое дерево рощи. Святилища Таала, расположенные в горах, представляют собой просто всего лишь пирамиду из камней. Навершием такой пирамиды обычно служат такие же черепа. И каждый путник, проходящий мимо, по обычаю, добавляет в пирамиду свой камень - в знак уважения и почтения Таалу.

        Imp


        Культ Таала находится в дружественных отношениях с культами его брата Ульрика и его сына Мананна. Со всеми остальными культами богов пантеона Старого Света культ Таала сохраняет нейтралитет. Сторонники Таала дружественны с друидами, а также со всеми староверами, которые поклоняются Рии, жене Таала. Таалу поклоняются люди, он не принимает под своё крыло эльфов, что частенько приводит к ссорам между его поклонниками и последними. Однако глубочайшую ненависть он питает к поклонникам Богов Хаоса, ответственным за гибель и извращение многих и многих владений Таала. Отношения между его сторонниками и элементалистами, не поклоняющимися Таалу, частенько основательно накаляются, вследствие того, что они по-разному относятся к природе. Одни стараются жить в гармонии с ней, а другие - пытаются подчинить её своим нуждам.

        Главный праздник Таала - это весеннее равноденствие. Считается, что в этот день происходит возрождение природы после зимы. Также отмечаются и все священные праздники Ульрика.

        Однажды в Рейквальдских лесах я повстречал клирика Таала Магнуса Шпиэля. Я никуда не торопился, почтенный Магнус - тоже. Мы разговорились, Магнус угостил меня осиновкой - настойкой собственного приготовления… За разговором я узнал много интересного о жизни жрецов Таала. Вот, например, клирик имеет право умертвить животное только в целях самозащиты или своего пропитания. Раз в месяц, на исходе луны, клирик должен приносить одно животное в жертву Таалу. Все жрецы должны каждый год проводить семь дней и семь ночей, начиная со дня зимнего солнцестояния, наедине с природой, живя лишь тем, что смогут добыть. А также много всего другого я узнал от Магнуса Шпиэля, да только проклятая осиновка стёрла это все из моей памяти…
           Doctor Pestilentis
          • Imperial
          Imperial
          Презервист

          Дата: 08 октября 2016, 12:52

          Морр


          Imp


          Морр — бог смерти и правитель подземного мира. Обычно его представляют как высокого человека с аристократической внешностью и осанкой. Все души умерших принадлежат ему, и он следит, чтобы все они благополучно попали в его тёмное царство. Морр также является богом сновидений и предзнаменований, так как царство сновидений находится совсем рядом с царством смерти. Он может насылать страшные и поразительные сны и иллюзии, а также посылать предзнаменования визионерам и безумцам.

          Культ Морра поддерживает дружественные отношения со всеми основными религиями Старого Света. Однако, у Морра есть и принципиальные противники — любая нежить, ведь чтобы создать её, некроманты разоряют своей магией Царства Морра, а также поклонники Каина, младшего брата Морра, покровительствующего убийцам.

          Неважно, какой из богов более всего покровительствует человеку, Морр — правит умершими, и даже священник Зигмара в конце концов попадет в Царство Морра. Для людей Старого Света этот загробный мир Морра — тусклое, оцепенелое место, где души летают, словно летучие мыши, постепенно забывая о своей жизни и теряя личность, пока не становятся лишёнными разума, галдящими созданиями. Помнить об усопших, кормить эти души и заботиться — такова обязанность потомков.

          Поклонение


          Imp


          Морру поклоняются по всему Старому Свету, однако его культ наиболее популярен в южных областях. Морру не молятся каждодневно, он этого не требует. Морр — бог смерти, которому молятся близкие усопших за благополучие их душ. Лица, излишне же интересующиеся делами Морра, обычно подозреваются в омерзительных занятиях.

          Imp


          Говорят, что смерть — спутница солдата. Если это так, то насколько солдат почитает богов-воителей Зигмара и Ульрика, настолько же солдат отдает должное и Морру.

          Толкователи снов и те, кто хочет оберечь себя от ночных кошмаров также поклоняются ему, но уже как богу сновидений. Кроме того Морру поклоняются иллюзионисты, отказавшиеся от покровительства Ранальда Обманщика, и некоторые аметистовые волшебники почитают его своим покровителем.

          В культе Морра нет особенных священных дней, обычно богу поклоняются во время похорон. А кто знает, когда придёт его время?

          Святилища


          Кладбища называют Садами Морра, к их воротам приносят умерших и передают жрецам Морра. После подготовительных ритуалов жрецы хоронят тела в многочисленных мавзолеях и гробницах, построенных самими жрецами, но оплаченных семьями покойных. В садах растут знаменитые Чёрные розы Морра. Они используются в погребальных обрядах; иногда же из их лепестков ассасины получают ядовитые духи, которые, как говорят, вызывают смертельный сон. Жрецы Морра создают мост между этой жизнью и последующей, и обычно не покидают Садов Морра. Также и Сады Морра недоступны для живых.

          Imp


          Храмы Морра всегда располагаются рядом с кладбищами, а святилища Морра располагают прямо в стенах Садов Морра. Несмотря на то, что посетителей у этих культовых мест бывает немного, их двери всегда открыты для живых так же, как и двери Царства Морра всегда открыты для их душ. Сюда приходят, чтобы помолиться об усопших и сделать пожертвования жрецам.

          Imp


          Отличительной чертой храмов Морра является их громоздкая, гнетущая архитектура. Вход в храм обрамляет широкий арочный вход с массивным замковым камнем, также являющимся одним из символов Морра. Внутри храмов пусто, здесь нет ни мебели ни утвари. Всё, что необходимо для церемонии приносят родственники усопшего. Храмы Морра практически никак не связаны друг с другом, но каждые десять лет в городе Луччини, что в Тилии, проводится Великий собор жрецов Морра, на котором обсуждаются все основные теологические вопросы и разрешаются все накопившиеся проблемы.

          Imp


          Святилища Морра всегда представляют собой арку, составленную из двух гладких колонн, мраморной и базальтовой, и перекладины сверху. Поклонники Морра обычно не устраивают таких святилищ в своих домах, так как считается, что символы Морра сулят беду при их использовании, не связанном с погребением.
             Doctor Pestilentis
            • Imperial
            Imperial
            Презервист

            Дата: 10 октября 2016, 11:06

            Ранальд


            Imp


            Ранальд, Бог-жулик, приёмный сын - я думаю, можно так сказать, - Шалльи, богини врачевания. Он покровительствует ворам и пройдохам, также проявляет благосклонность к игрокам в карты или кости. Обычно его изображают как красивого человека (мужчину), обаятельного вора и плута. Однако он может принимать облик вороны, сороки или даже чёрной кошки.

            Ранальд скорее шулер и трикстер, нежели какой-то злодей, он всегда руководствуется своим непомерным чувством юмора. Говорят, что его интерес к воровству основывается на радости от одурачивания и смущения помпезных и самовлюбленных торговцев, а вовсе не но его жадности. Ранальд избегает любого насилия. Он никогда не пойдет на мокруху, кровавую жестокость или пытки. Идеальное преступление в его глазах - то преступление, которое не оставляет следов и о котором узнают недели или, даже, месяцы спустя.

            У Ранальда есть несколько личин: Ранальд Ночной Вор - покровитель воров и жуликов; Ранальд Обманщик - покровитель всех лохотронщиков и шарлатанов, а также, по совместительству, - иллюзионистов; Ранальд Игрок - покровитель аферистов и властитель удачи; ну, а последней личиной Ранальда является Защитник, он покровительствует тем, кого притесняют власть имущие, кто страдает от жестокости надутых тиранов.

            Imp


            Символом Ранальда являются скрещенные указательный и средний пальцы. Если вы в какой-нибудь ответственный момент скрещиваете пальцы, - вы как бы безмолвно взываете к Ранальду, чтобы он помог вам или, попросту говоря, принес вам удачу.

            По понятным причинам жрецы Ранальда не носят никаких определенных жреческих одежд или священных символов. Хотя некоторые всё-таки используют повторяющийся косой крест (Х) в узорах на своей одежде, но всегда помещают этот узор внутри других узоров так, что неопытный глаз ничего лишнего не увидит.

            Металлический кулон с косым крестом, считается, приносит удачу. Его носят даже те, кто не поклоняются Ранальду. Вот, на пример, я, поклонник Мирмидии, Защитницы моей Родины, прямо сейчас ношу один такой, однако вы его не можете видеть. Я ношу его под одеждой и стараюсь не демонстрировать его. Есть поверие, что кулончик потеряет часть своей чудодейственной силы, если его носить открыто.

            Imp


            Ранальду поклоняются во всём Старом Свете, особенно в больших городах. Там есть у кого и что украсть. Естественно, основная масса поклонников Ранальда - простолюдины и бедняки, хотя есть и представители знати. У Культа нет формальных храмов. Небольшие святилища Ранальда Ночного Вора есть, говорят, в некоторых Воровских Гильдиях. Однако, как вы можете справедливо заметить, большинству поклонников они недоступны. У Ранальда Защитника есть небольшие святилища почти во всех городах Старого Света. Обычно все эти святилища располагаются на задворках самых глухих и бедных кварталов, где городская стража и, вообще, представители власти появляются очень редко. Часто иллюзионисты, поклоняющиеся Ранальду Обманщику, устраивают у себя дома небольшие его святилища. Святилища Ранальда Игрока - не редкость в многочисленных игорных домах Старого Света.

            Imp


            Святилище Ранальда никогда не представляет собой чего-либо массивного. Оно может иметь вид обычной лавочки с вырезанным косым крестом на одной из ножек. Обычно все святилища устраиваются таким образом, чтобы их можно было быстро разобрать или же сокрыть, ведь власти периодически объявляют культ Ранальда вне закона.

            У Культа есть всего два противника, однако оба очень многочисленны. Первый - это власти, частенько ставящие культ вне закона и притесняющие сторонников. Ну, а второй же противник это все жестокие воры, проливающие кровь, - головорезы и мокрушники. Именно они очерняют веселое имя Ранальда и привлекают излишнее "горячее" внимание к Культу.

            У Ранальда нет никаких особых праздников и священных дней. Любой день хорош для деятельности, поощряемой Ранальдом. А больше ему ничего и не нужно.

            Imp


            У культа Ранальда есть и свои святые. Чаще всего это воры и пройдохи, сумевшие подняться из бедноты, прославиться и оставить в дураках власти, действуя при этом, что называется "на публику", и не прибегая к насилию или кровопролитию. Одним из таких был Ганс Шадуфборен. Он прославился в 2349 году (ИК), когда совершил ряд дерзких ограблений в Мариенбурге, в том числе украл самую охраняемую и дорогую в городе брошь. Драгоценность несколько столетий принадлежала влиятельной семье ван дер Куйперов, и была подарена самим императором. Полгода спустя Ганс Шадуфборен был пойман и повешен, говорят, правда, что это был совсем не он. В любом случае, знаменитую брошь найти так и не удалось. Еще одним героем Ранальда является Селена Хеймлих - талантливая певица и мастерица игры на лютне. Она частенько играла в домах вельмож и, уходя, всегда прихватывала вещицу-другую. Когда кражи обнаружились, и Селену объявили в розыск, но ей удалось бесследно исчезнуть. Вот так.
               Doctor Pestilentis
              • Imperial
              Imperial
              Презервист

              Дата: 11 октября 2016, 15:31

              Каин


              Убей человека, и ты — убийца. Убей тысячи, и ты — завоеватель. Убей всех, и ты — бог»

              Imp


              Каин, или Каэла Менша Каин, как его называют тёмные эльфы, также известный как Бог Войны, Безумный Бог, Похититель Душ, Разрушитель Миров, Повелитель Убийств, Князь Безумной Смерти, Бог-с-Кровью-на-Руках – эльфийский бог войны, убийства, ненависти и разрушения. Он – истребляющий бог, что в эльфийском представлении означает тот факт, что для существования жизни необходима смерть, для существования мира – война, для существования счастья — страдание и для существования любви – ненависть и убийство.

              В отличие от тёмных эльфов, поклоняющихся только Каину, высшие эльфы уравновешивают разрушительную его природу могуществом иных богов, каждый из которых отражает одну из граней их личности. Для высших эльфов Каин — повелитель необузданного насилия. Его жажда крови полезна, когда надо справиться с угрозой, но её необходимо сдерживать и применять осмотрительно. Дворянам Нагарита особенно хорошо знакома притягательность славы Каина, они лучше прочих знают соблазняющий призыв Бога-с-окровавленными-руками. Их жизнь проходит в сумерках его бессмертной тени, вечно устремляясь к свету.

              Каин известен и среди людей, где он является младшим богом из пантеона Тёмных Детей; незаконнорождённый сын Таала и Экаты, от которого отрёкся собственный отец, изгнав его и лишив статуса бога. Таал заявил, что не потерпит безумной жажды власти и невоздержанности Каина в пантеоне Молодых богов. В отместку Каин поклялся, что если он не будет богом живущих, то станет богом мёртвых, но и в этом ему было отказано, а царство мёртвых передали Морру. Тогда Каин преуспел в похищении душ у своего сводного брата Морра. Каин предъявляет права на души, не ограждённые верой в других богов, равно ему достаются души жертв ритуальных убийств. Из похищенных душ Каин выстроил собственное загробное владение, известное как Царство Безумной Смерти. Именно поэтому у Каина нет друзей среди богов. Вероломный, непредсказуемый и ненадёжный союзник Экаты и Сил Хаоса, злейший враг культов Старой веры и пантеона Молодых богов, в особенности Таала, Рии и Морра, вот кто такой Каин среди других людских богов.

              Каина традиционно описывают как громадное, гротескное, приземистое создание демонического облика с увенчанной рогами головой, челюстями с множеством огромных клыков и четырьмя руками, в каждой из которых оно сжимает окровавленный кинжал, украшенное ожерельем из бесчисленных черепов.

              Каин — бесконечно сумасшедший бог, равно почитаемый безумцами и беспринципными убийцами, жаждущими обрести магические силы, которые Каин предлагает в обмен на определенного рода услуги. Каин щедр к тем, кто пополняет его потусторонние хранилища подношением крови и проклятых душ.

              Каин в своих владениях получает души, исторгнутые из тел жертв путем кровавого убийства. Для того, чтобы поклоняться Каину и питать его мощь, необходимо посвящать ему души убитых. Он вбирает в себя все падшие души, а затем возвращает их назад, к жизни вечной вместе с ним на небесах. Служи Каину, питай его силу, посвящай ему души, и ты будешь жить вечно. Превратности жизни не имеют большого значения — мы вечно пребудем на небесах вместе с Каином и оттуда отомстим всем, кто нанес нам обиду на земле. Пока мы должны хранить наши секреты и скрываться от глаз живущих, но придет день, когда Повелитель Убийства поведёт свои легионы против мира живых и тот без остатка падёт к его ногам. С этих пор наступит эра господства Каина, его жрецов и верующих в него как на этой земле, так и в мире ином.

              После смерти Кейн и его слуги обещают своим последователям вечную жизнь духа. То, что при этом неизбежно гибнет вся святость души, не особенно занимает ни Кейна, ни его последователей — индивидуальность и воля останутся и пребудут вместе с богом в загробном мире. Кейн также обещает отжившим духам возможность мстить и вредить миру живых из своих владений. И когда последователи Кейна выступают на поле боя, их сопровождают безумные духи, вызванные из загробного мира в физической форме скелетов, одержимых, привидений, умертвий, призраков и прочих разновидностей неупокоенных созданий и потусторонних существ.

              Кровавый культ


              Imp


              Каин входит в божественный пантеон высших эльфов. И хотя все эльфы знают о его существовании и считают его необходимым злом, только в обществе тёмных эльфов открыто поклоняются этому злому богу. Каин — бессмертный брат Морра, бога Смерти. Из зависти к подземным владениям своего брата он крадет души всех, кто был убит или погиб на войне, создавая собственное царство смерти.

              Ныне изгнанный из Ултуана, Культ Каина зародился в земле под названием Нагарит. Большинство эльфов осуждали эти верования, но пока в жертву приносились только животные, относились к ней терпимо. В период войн с многочисленными бандами северян, совершавших набеги на Ултуан, в жертву впервые принесли разумных существ. Пленных воинов убивали во славу Каина, прося даровать жителям Нагарита силу. Пленников приковывали к огромным алтарям и приносили в жертву на виду у армии противника, давая врагам знать, что с ними произойдет в случае их поражения.

              Эльфы других земель не мешали проводить эти жестокие обряды. Эльфы Нагарита славились как сильные воины, не раз спасавшие Ултуан от вторжений чужаков. К тому же меч самого Аэнариона, первого Короля-феникса, носил имя Меч Каина — могучее оружие богов, способное одним ударом разрубить даже самого грозного демона. Пока Аэнарион и его народ вели долгую войну с северянами, Каин стал одним из привычных покровителей эльфийского народа. Со временем угроза вторжения слабела. Со смертью Аэнариона, Меч Каина упокоился в гробнице на севере Ултуана, на Осквернённом острове. Но обезумевшие последователи Каина, изгнанные из всех прочих земель Ултуана, процветали в Нагарите.

              В храмах Тёмного бога служили избранные воины-жрицы, известные как Невесты Каина. Именно эти кровожадные эльфийки исполняли кровавые ритуалы перед битвой. Когда в Ултуане наконец настал мир, жрицы обнаружили, что им некого убивать на своих кровавых алтарях. Поползли слухи о странных исчезновениях деревенского люда в Нагарите. Хотя многие и подозревали в этом культ Каина, ни одного доказательства так и не было найдено.

              Вскоре новая угроза нависла над Ултуаном. Возник ещё один, не менее мрачный культ и снова на земле Нагарита. Поклонение богу Хаоса Слаанешу, покровителю удовольствий. Его главой была колдунья Морати, вдова Аэнариона. Малекит, собственный сын Морати, вызвался уничтожить этот культ и призвать свою мать к ответу. В своей охоте на членов Культа Удовольствий он использовал поклонников Каина. Но все это было лишь хитрой уловкой. Малекит увидел отличную возможность избавиться от тех, кто стоял на его пути к трону. Последователи Каина по его приказу подбрасывали в дома противников Малекита доказательства их поклонения Слаанешу. Каждый день члены королевского двора пропадали, подвергаясь допросам в темницах Малекита. Но и это было ложью. Малекит отдавал пленников жрицам Каина в обмен на их услуги. Всё это время Малекит позволял процветать обоим культам, сделав их великолепным инструментом устранения личных врагов.

              Imp


              Достаточно укрепив свои позиции, Малекит сделал решительный ход. Обвинив самого Короля-феникса в руководстве культом, Малекит отравил его, не дав ему оправдаться. Его смерть была выдана за самоубийство из-за стыда. Это был чересчур смелый ход, и мало кто поверил в эту дикую историю. Но Малекит уже устранил наиболее сильных противников, а все прочие не смели выступать против него, боясь той же судьбы. Жрицы Каина захватили Святилище Азуриана, безжалостно истребив всех, кто оказался внутри. Так началась междоусобная война, длящаяся и по сей день. Малекит заявил свои права на трон и вошёл в Пламя Азуриана. О его судьбе рассказывается в других источниках, но так или иначе, его попытка провалилась. В Ултуане разразилась война, и силы Малекита потерпели поражение. Он был изгнан. Сильнейшие из колдуний силой магии подняли города Нагарита с земли, превратив их в могучие дрейфующие крепости. Многие храмы служили важными ориентирами в городах, а во время долгого путешествия на восток они обрели еще большее значение. Когда тёмные эльфы достигли Наггарота, храмы стали настоящими центрами веры. В то же время Культ Удовольствий, свободный от гонений, распространился с огромной скоростью. Оба культа жаждали поддержки Малекита.

              Король-чародей прекрасно понимал, что только одна религия может быть главенствующей в новом обществе. Чтобы отомстить высшим эльфам, ему требовалось как можно скорее объединить свой народ. Малекит решил не вмешиваться в соперничество поклонников Каина и Слаанеша — это могло обратить один из культов против него. Он строжайше запретил любые религиозные войны, ибо тёмные эльфы достаточно пострадали от междоусобных войн. Однако Малекит понимал, что таким образом он провоцирует интриги и тайные столкновения. Это доставляло Малекиту извращённое удовольствие, и он позволял двум культам бороться за веру своего народа.

              К тому времени на улицах городов было уже немало агентов храмов Каина. За многие годы они стали мастерами шпионажа, а их ассасины достигли небывалых высот своего жуткого мастерства ещё в те времена, когда истребляли врагов Малекита в Ултуане. Под руководством коварной Хеллеброн, Высшей жрицы Кейна, последователи культа начали войну против Слаанеша. Своими ядовитыми речами Хеллеброн подрывала влияние Морати при дворе Наггаронда, в то же время расставляя своих последователей среди аристократии. Но Морати ни на шаг не отставала от своей соперницы. И когда казалось, что Хеллеброн победила, Морати раскрыла тайну о подарке Каина. Это был могучий артефакт — котёл, возвращавший молодость всем, кто окунался в него. Немедленно распространился слух, что Каин благословил Морати. Тёмные эльфы разрывались в своей преданности между колдуньей Морати, открыто поклонявшейся Слаанешу, и Хеллеброн, их Высшей жрицей. Многие Невесты Каина провозгласили Морати своей королевой, и конфликт зашёл в тупик. Хеллеброн поняла, что должна действовать очень быстро, иначе рискует потерять поддержку.

              Решение этого тупика было именно таким, какого можно было ожидать от кровожадных эльфийских ведьм. По приказу Хеллеброн сотни верных Морати колдуний и аристократов были схвачены и принесены в жертву Каину. Холодный ночной воздух был полон предсмертных криков. Говорят, сама Морати была вынуждена бежать от резни на своём тёмном пегасе. Так родилась Ночь Смерти, укоренившаяся как обычай в культуре тёмных эльфов, да и во всем мире.

              На следующее утро Малекит приказал Хеллеброн и её жрицам явиться во дворец. Их появление заставило собравшихся аристократов удивлённо перешёптываться. Каким-то образом Хеллеброн удалось создать собственный Котёл Крови. Она вела процессию прекрасных женщин. Старческие морщины и обвисшая кожа исчезли, уступив место юной красоте. Высшая Жрица могла поспорить с красотой самой Морати. В этом увидели знак тёмной магии, и с тех пор жрицы известны как эльфийские ведьмы. Морати задумала отчаянную и коварную игру, объявив себя Королевой культа. И ей удалось переиграть амбициозную Хеллеброн. Малекит успокоил разъяренную жрицу, позволив эльфийским ведьмам раз в году охотиться в Ночь Смерти, принося в жертву любого. За год эльфийские ведьмы снова превратились в дряхлых старух, но в Ночь Смерти они вновь возвращали свою молодость.

              С того дня последователи Каина славятся своей преданностью Малекиту. Каждый год эльфы в городах Наггарота вынуждены запираться в своих домах на ночь. В Ночь Смерти эльфийские ведьмы покидают свои храмы. Высшие Жрицы готовят для эльфийских ведьм одурманивающее зелье, пробуждающее жажду крови. Только они знают, как варить его из ядовитых трав так, чтобы не убить самих эльфиек. Всем, кому не повезло оказаться на улице, грозит мучительная смерть на алтаре Каина. Ассасины вскрывают замки на дверях домов некоторых аристократов. Ведьмы врываются внутрь и забирают целые семьи для ритуальных жертвоприношений. Говорят, эльфийки доводят свои жертвы до вершин наслаждения, прежде чем обрушить на них муки, о которых ни один смертный не может даже помыслить. Крики умирающих наполняют ночь. А когда встает солнце, опускается мрачная тишина, и тёмные эльфы благодарят Каина за то, что он даровал жизнь им и их семьям.

              Культ в Старом Свете


              Последователей Бога Убийц можно найти не только в Землях Холода — они встречаются и в других уголках мира. По понятным причинам поклонение Каину в королевствах людей запрещено. И всё же находятся те, кто пытается разрушить королевства людей изнутри. Охотники на ведьм выискивают и уничтожают подобные культы. Все упоминания об этом божестве уничтожаются по приказу Великого Теогониста Иоганна Хельструма. И все же многие убийцы и головорезы втайне поклоняются тёмному богу, позволяя культу выживать и расти. Но именно в Наггароте Каин нашёл свою истинную паству. И с каждым набегом тёмных эльфов его Царство Мёртвых расширяется.

              В настоящее время тайный культ стоит вне закона и жестоко преследуется по всему Старому Свету, однако процветает во владениях тёмных эльфов. Культ Каина берет начало в культуре Фараонии, где поклонялись многие боги из пантеона Тёмных Детей. В качестве бога аристократии Каин по-прежнему почитается в теократиях Скверноземелья и Тёмных Земель. В Старом Свете поклонение редкое, скрытое и слабо документированное.

              В Старом Свете культ тайный, священные символы представляют собой вырезанные из человеческих костей фигурки Каина и открыто не носятся. На тайных церемониях, а также в местностях, где Каину поклоняются открыто, посвящённые, жрецы и фанатики носят чёрные рясы и верхнее облачение с красной и золотой отделкой. Одеяние дополняют искусно выполненные маски, изображающие рогатую клыкастую личину Каина, а также украшения и жезлы, выточенные из человеческих костей и повторяющие мотив черепа. Эти украшения предназначены для ритуалов и церемоний а также для сражений, в которых дают власть над легионами Каина.

              В Старом Свете службы вынужденно проводятся в тайных святилищах, скрытых в подвалах, пещерах, уединённых особняках и прочих подобных местах. Участники церемонии принимают дурманящие зелья, вызывающие состояние эйфории и видения, которые облегчают единение с Каином и его Царством Безумной Смерти. Главная составляющая ритуала состоит в посвящении душ жертв ритуальных убийств Каину. Наркотики дают жрецам возможность вступить в непосредственный контакт с божеством. Обычно всё действо венчает ритуальное убийство, вслед за которым души убитых в молитве преподносятся Каину. Поддержку жрецам обеспечивает Красная Жатва — класс фанатичных святых убийц, выбирающих своих жертв в произвольном порядке и посвящающих их кровь и их души Каину. В Старом Свете Красная Жатва представляет собой лишь немногим большее, нежели сборище одурманенных наркотиками мясников, но в областях, где Каину поклоняются открыто, элита Красной Жатвы известна как опытные каратели и политические убийцы.

              Из всех слуг Каина на этой земле, жрецы и убийцы — наиболее почитаемые (и внушающие наибольший страх), но обычно они скрывают свою личность от непосвящённых за ритуальными масками. Самым верным слугам Каина — жрецам высоких рангов и наиболее опытным убийцам может быть дарована возможность продолжить вечно существовать на это земле в форме лича, в которой индивидуальность и тело связаны между собой магией, предохраняющей их от угрозы физической смерти.

              Но самые чтимые из слуг Каина восстали непосредственно из могил — это герои и чемпионы нежити, которые служат ему на поле боя вместе с легионами мстительных мертвецов. Призванные из загробного мира, покорные воле Каина, эти герои в виде скелетов, привидений или фантомов внушают ужас простым смертным, за что и почитаемы последователями Каина.
                 Doctor Pestilentis
                • Imperial
                Imperial
                Презервист

                Дата: 13 октября 2016, 10:46

                Мананн


                Imp


                Мананн — бог морей и океанов, сын Таала и Рии. Мананн управляет потоками и течениями. Он непредсказуем и переменчив, в общем, как само море. Обычно его представляют как огромного мощного бородатого мужчины с пятиконечной короной на голове, одетого в варварские одежды. Также он может принимать форму водоворота, смерча или морского чудовища, дракона или ещё какой твари.

                Символом Мананна является любая волна, а также любой рисунок волны. Такой же символ имеют и другие водные божества, что в прочем не так уж странно. Ещё одним распространенным символом Мананна является его пятиконечная корона, по сути являющаяся стилизованным изображением альбатроса.

                Жрецы Мананна обычно носят одежды тёмно-зеленого с синим или синего с серым цветов, иногда с окантовкой синими волнами на белом.

                Imp


                Мананну поклоняются живущие на побережье Старого Света. В основном это те, кто зависит от моря — моряки, рыбаки, ну и дальше всё в таком духе… Также Мананну поклоняются пираты Сартозы, довелось мне с ними как-то познакомиться. Они видят Мананна как яростного и боевого бога, готового напасть на всякого, кто потревожит его водные владения. Говорят, что некоторые высшие эльфы также поклоняются ему, но называют его Матланном.

                Практически все храмы Мананна расположены в прибрежных городах, хотя некоторые есть и в портовых городах, расположенных в глубине материка. Таких, как Альтдорф или Мусильон, то есть способных принимать морские суда.

                Главный храм Мананна расположен в портовом квартале Мариенбурга и представляет собой огромное и богато отделанное здание. Храмы Мананна, как впрочем и храмы его отца Таала, практически ни от кого не зависят, однако все-таки подчиняются храму Мариенбурга.

                Храмы Мананна различаются по форме и размерам. Обычно это большие и просторные залы, способные вместить большое количество людей. Как правило, в зале также должна стоять большая статуя самого Мананна, а все остальное зависит от культуры и стиля города, где стоит храм.

                Места поклонения Мананну сильно различаются между собой, это могут быть как небольшие строения, так и просто статуи бога, стоящие прямо на улице.

                Культ Мананна дружественно относится к культам его отца и матери, а также к культу его дяди — Ульрика. Вообще культ Мананна старается избегать конфликтов с другими религиями.

                Главным праздником и священным днем, отмечающим начало сезона дальних путешествий, для всех поклонников Мананна является весеннее равноденствие. Другие праздники культа отмечаются по окончании весны, а также во время самых больших морских приливов, кажется, учёные называют их квадратурными… жуткое слово.

                Imp
                   Doctor Pestilentis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Презервист

                  Дата: 14 октября 2016, 09:49

                  Мирмидия


                  Imp


                  Богиня Войны Мирмидия, дочь Морра и Верены, часто представляется как высокая, хорошо сложенная молодая женщина, одетая и вооруженная в стиле южных областей Старого Света. Говорят также, что она может принимать облик орла. Мирмидия покровительствует всем солдатам, не поклоняющимся Ульрику, поощряющему ярость сражения и кровавую рубку. Мирмидия одобряет другие качества, а именно способности к стратегии и тактике - искусству войны.

                  Imp


                  Символом Мирмидии является изображение копья за щитом или меча с солнцем на эфесе. Жрецы богини носят синие накидки поверх белых роб, отороченных красным, при этом ее символ присутствует либо в качестве нашивки на левой стороне груди, либо в качестве застежки накидки.

                  Imp


                  Изначально главный храм Мирмидии был расположен в Ремасе, но это было очень давно, где-то во времена самого Зигмара. Ну, а после заката Ремеанской Империи главным храмом культа стал храм в Эсталийском городе Магритта, бывшем форпостом в Арабских Войнах. Все остальные храмы Старого Света теперь подчиняются ему. Однако последний раз храм в Магритте использовал свою прерогативу власти еще в самом начале войн с Арабией, когда сзывал всех сторонников ополчиться против сарацин.

                  Об этом я знаю почти что из первых рук. Случилось мне однажды плыть на корабле морских эльфов. На палубе находилась здоровая клетка, в которой сидела большая кошка, у нее была черная как сажа шкура и ярко-голубые глаза. Стоило только приблизиться к клетке, кошка начинала грозно рычать. Я спросил одного из эльфов, что это за зверь. Тот ответил, что это королевская пантера из страны Арабии, и рассказал занимательную историю, свидетелем которой был. О том, как в 1448 году по Имперскому Календарю правитель Арабии султан Джаффар вторгся в Эсталию. Огромная армия султана сломила сопротивление эсталийцев. Тысячи захваченных жителей отправлялись в цепях в Арабию, чтобы быть проданными на рынках рабов Лашиека.

                  Одними из первых, кто послал гонцов принесших в Бретонию и Империю вести о вторжении сарацин, были жрецы Мирмидии из Магритты. Эти вести поначалу вызвали в государствах волну паники, однако очень скоро бретонским герцогам и имперским курфюрстам удалось собрать большую армию и выступить в Эсталию, к тому моменту уже практически полностью захваченную.

                  Оценив соотношение сил, султан Джаффар начал отступать обратно в земли Арабии. В качестве прикрытия, он оставил армию шейха Эмира, прозванного Жестоким. Шейх Эмир занял Магритту, по плану Джаффара он должен был надолго задержать там армию союзников, в то время как сам султан отступал в свой город Эль-Хайик, что далеко на востоке. Однако объединенная армия Бретонии и Империи продолжила преследование султана (это и был Первый Крестовый поход в Арабию), оставив лишь небольшое войско освобождать Магритту.

                  Осада Магритты длилась почти восемь лет. В конце концов, оборона шейха была прорвана, и осаждавшие, в числе которых был и тот эльф, ворвались внутрь города. Бой закипел на улицах. Но Эмир не собирался сдаваться, окруженный своей гвардией, он дрался как лев, и никто не мог в тот день устоять перед его клинком. И, может быть, ему удалось бы отбиться, но в самый критический момент сражения Эмир Жестокий был раздавлен статуей Мирмидии, сорвавшейся на него с крыши храма. С тех пор Мирмидия почитается покровительницей и защитницей Эсталии.


                  Храмы Мирмидии есть во всех городах Тилии и Эсталии, а также - и в южных городах Бретонии. Есть они и в имперских Нульне и Талабхайме. Все храмы богини выполнены в эсталийском стиле. Это квадратные или прямоугольные строения с искусно закрученными куполообразными крышами. На внешних стенах храмов обычно изображается всяческое оружие, щиты и доспехи. Везде, где служат наемники из южных областей Старого Света, есть святилища Мирмидии, обычно выглядящие как меньшие копии храмов, внутри которых находится статуя богини или просто скульптура из оружия, щитов и доспехов.

                  Культ Мирмидии дружествен культам ее родителей - Верены, богини Мудрости, и Морра, бога смерти, а также и культу ее сестры Шалльи, богини врачевания. Сторонники Мирмидии не питают симпатии к поклонникам Ульрика, которого считают варварским богом. Те же, кто поклоняются Ульрику, наоборот, считают сторонников Мирмидии недостойными называться воинами. Однако эта антипатия очень редко выливается в стычки между поклонниками этих богов, так как и те, и другие, в первую очередь, стараются доказать свое превосходство в сражениях с общими врагами, нежели в междоусобной грызне. Поклонники Мирмидии враждебны к сторонникам Ранальда, бога воров.

                  Imp


                  В культе Мирмидии нет каких-либо священных дней и праздников. Поклонники богини приносят ей дары перед началом и по окончании военных кампаний и важных сражений.

                  Святыми культа обычно являются великие полководцы и стратеги, совершившие великие подвиги. Одним из таких героев был Верховный жрец Мирмидии Родриго Санчо Диаз Редондо де Зарагоса, возглавивший в 1448 году (ИК) оборону Магритты против первых атак сарацин, что позволило эсталийцам послать гонцов за помощью в Бретоннию и Империю.

                  Imp
                     Doctor Pestilentis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Презервист

                    Дата: 15 октября 2016, 13:55

                    Верена


                    Imp


                    Богиня обучения и правосудия, Верена почитается представителями многих академических и бюрократических профессий, включая законников, судей, политиков, школяров и волшебников. Её символом являются весы и меч, символизирующие мудрость и неотвратимость правосудия. Говорят, что Верена может принимать обличье совы или пожилого человека любого пола. Последователи Верены ставят разум выше силы, но готовы взяться за оружие во имя правосудия, если дело нельзя решить с помощью дипломатии.

                    Imp


                    Imp
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики