Сообщество Империал: Германцы от Магистра - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Германцы от Магистра
Планирущиеся улучшения германских реестров
Тема создана: 04 Октябрь 2016, 17:01Сообщений: 122 · Просмотров: 3 643

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Magister_equitum ответил:

    1 808

    20

    0

    42

    757
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Октябрь 2016, 17:01

Германцы от Магистра

В рамках отдыха от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (скрытая информация)

Обновление (от 27.10.2016)
Спойлер (скрытая информация)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В архиве только одна версия мода - совместимая с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Tryggvi ответил:

      2 782

      13

      2

      260

      3 017
    • Статус:Bokareis

    Дата: 04 Октябрь 2016, 19:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а каков всё-таки критерий разделения на группы? Территориальный?
    Правильно ли я понимаю, что юниты придётся откопировать?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

    (вандалы прямо напрашиваются).

    А что с ними не так?
    Я, кроме того, поостерёгся бы их относить к "дикой" группе. Они, во-первых, во многом разделили судьбу готов, во-вторых, сильны были конницей.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

    PS Никого не забыл? Про Варинов помню, с ними совсем отдельная тусовка. Если вкратце, то я их хотел отобразить, как жутчайшую мешанину из германцев (восточного типа), северян, финно-угров и славян.

    А почему именно варины, а не, скажем, руги? Руги, например, упоминаются в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

      Magister_equitum ответил:

        1 808

        20

        0

        42

        757
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Октябрь 2016, 21:57

      Цитата

      Magister_equitum, а каков всё-таки критерий разделения на группы? Территориальный?
      Правильно ли я понимаю, что юниты придётся откопировать?

      Да. Ну и еще "ванильный" критерий по группам att_germanic_east и att_germanic_west :0142:

      Юниты придется копировать, названия закопипасчу ваши, локализацию придется дополнять :)

      Цитата

      А что с ними не так?
      Я, кроме того, поостерёгся бы их относить к "дикой" группе. Они, во-первых, во многом разделили судьбу готов, во-вторых, сильны были конницей.

      1) А много чего не так. Например, если вандалы осядут в Галлии, то все равно смогут нанимать мавританскую конницу. Или ситуация с алано-сарматским элементом не прояснена до конца (были у них Alani Spearmen, потом их (правильно) убрали... а взамен-то ничего не ввели). Ну и прочие мелочи.
      Я за конкретно вандалов отыграл 3 длинные кампании и еще несколько коротких. Поэтому мое впечатление о некоторой их "недоделанности" - от личного опыта.
      2) Ну их тогда к готам отнести? Или сделать эдакую смесь из готского и восточногерманского элементов?

      Цитата

      А почему именно варины, а не, скажем, руги? Руги, например, упоминаются в таком контексте.

      Да просто мы с rawhide это обсуждали, и он предложил варинов :)
      Да и вообще, была теория (за ее правильность не поручусь), что варины в отдаленном будущем станут варягами. Ну и дальше по антинорманистской теории :0142:

      Ругов, в принципе, туда тоже можно отнести, но боюсь, что мой мод станет слишком похож на Forgotten Realms, а, как-никак, должэна же быть разница. :) Да и восточногерманская подгруппа уменьшится до 3 фракций (с учетом возможного перевода вандалов).
      Хотя фракционные юниты ругов вполне могут быть финно-славянскими... Или наоборот, сделать ругов более славянизированными ввиду близости венедов... Подумаю над этим короче.

      Короче дайте сделать сначала западенцев, а потом уже будем думать, кто тут славянин, а кто не очень :)

        Tryggvi ответил:

          2 782

          13

          2

          260

          3 017
        • Статус:Bokareis

        Дата: 05 Октябрь 2016, 10:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Юниты придется копировать, названия закопипасчу ваши, локализацию придется дополнять :)

        Видимо, мне придётся составить список с идентификаторами. От вас, в свою очередь, потребуется единообразная система в идентификаторах. Ну да это всё по ходу обсудим.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Например, если вандалы осядут в Галлии, то все равно смогут нанимать мавританскую конницу.

        Ну так же и гунны могут повсюду нанимать боспорскую пехоту, а иранцы - курдов и армян.
        Я, наверно, из той редкой категории игроков, которая не понимает прелести АОРа, конечно, но я и не понимаю, почему тут нужно заострять внимание на вандалах и маврах в частности, которые сами по себе очень редкий юнит. В конце концов, если быть пуристом, то на начало кампании вандалы не могут иметь доступа к свебским юнитами (да и с аланами вопрос), ведь они с ними потом перемешались.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Или ситуация с алано-сарматским элементом не прояснена до конца

        В чём именно?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        (были у них Alani Spearmen, потом их (правильно) убрали... а взамен-то ничего не ввели)

        А нужно ли им что-либо взамен? У них, напомню, было два вида собак (т.е. де факто один юнит). rawhide апгрейд собак убрал, сделав первый вид более универсальным. То есть тут либо надо просто вернуть апгрейд собак, либо рассуждать так, что и текущих собак достаточно для обеих фракций, а аланам просто добавили копейщиков.
        Я просто не вижу у вандалов геймплейных проблем в линейке. В отличие от готов, они были практически идеальны с самого начала в ваниле. У них есть достойные или топовые войска практически во всех нишах (кроме чарджевой пехоты - но это компенсируют тяжёлые свебы и берсерки - и застрельщиков - но тут новые аланские собаки отчасти это нивелировали). Единственный косяк - что костяком армии вандалов, в конечном счёте, оказываются свебы и аланы (т.е. пехота и конница), а собственно вандальские юниты - очень узкопрофильные. Это может смотреться нелепо, да.
        Кого в таком случае им менять/добавлять? Конницу? Но крутой конницы у них и так навалом. Добавлять какой-то новый юнит типа застрельщиков - ломать баланс линейки. Остаётся единственный "костяковый" юнит - это линейка копейщиков. Но что тут можно придумать? Я пока не знаю. Делать аналоги готских "верных" будет и имбово, и как-то уж совсем все фракции у нас тогда становятся похожи на бургундов с их метанием всего и вся.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Или сделать эдакую смесь из готского и восточногерманского элементов?

        Внешне - можно. По линейке - см. выше.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Да и вообще, была теория (за ее правильность не поручусь), что варины в отдаленном будущем станут варягами. Ну и дальше по антинорманистской теории :0142:

        :066:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Ругов, в принципе, туда тоже можно отнести, но боюсь, что мой мод станет слишком похож на Forgotten Realms, а, как-никак, должэна же быть разница.

        У Маузера это, по-моему, славяне с германским элементом, а не наоборот. Ну да не суть, просто проверьте этот вопрос с исторической точки зрения, когда придёт время. Я тоже попробую посмотреть на досуге.


        Раз уж такое дело, вы не могли бы сделать новые иконки для некоторых готских юнитов типа фракийцев/"верных"? А то глаз режут ванильные карточки, да и в заблуждение вводят. Я помечу их в списке.

          Magister_equitum ответил:

            1 808

            20

            0

            42

            757
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Октябрь 2016, 20:55

          Цитата

          :066:

          Да знаю я :)

          Цитата

          Раз уж такое дело, вы не могли бы сделать новые иконки для некоторых готских юнитов типа фракийцев/"верных"? А то глаз режут ванильные карточки, да и в заблуждение вводят. Я помечу их в списке.

          Если бы мог, то сделал бы их хотя бы римлянам. Неоднократно пытался, но не выходит у меня настройка размера в ФШ :029:

          Попробую, как будет время, конечно, еще раз, но обещать ничего не буду

          Цитата

          А нужно ли им что-либо взамен?

          Их линейка в принципе выглядит очень уж беспорядочной. А вообще я им думал заделать что-то вроде алеманских "стервятников" и заменить ими стандартную линейку вандальских копейщиков.

            Magister_equitum ответил:

              1 808

              20

              0

              42

              757
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Октябрь 2016, 22:18

            Кстати, в отличие от Roman Army, выпускающегося крупными обновами, этот мод будет обновляться помаленьку и по желанию моей левой пятки.

            Искренне надеюсь, что первую версию с переделкой только копейщиков свебской группы можно будет увидеть довольно скоро :)

              Tryggvi ответил:

                2 782

                13

                2

                260

                3 017
              • Статус:Bokareis

              Дата: 06 Октябрь 2016, 15:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              настройка размера в ФШ

              В смысле?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Их линейка в принципе выглядит очень уж беспорядочной.

              Слушайте, я не пытаюсь защитить текущих вандалов всеми правдами и неправдами, но вы не могли бы привести хотя бы один пример её беспорядочности? По мне, так это одна из самых внятных линеек, как минимум, релизного Аттилы. С исторический точки зрения оправдана эклектика, с геймплейной - линейка вполне сбалансирована и гибка.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              А вообще я им думал заделать что-то вроде алеманских "стервятников" и заменить ими стандартную линейку вандальских копейщиков.

              По-хорошему, это бы алеманнских стервятников довести до ума, сделать их более очевидной альтернативой базовым германским копейщикам.
              Я разделяю ваше желание заменить вандальских копейщиков, но над классом юнитов надо хорошенько подумать. Скажем, если сделать из них очередной метательно-штурмовой отряд, то получится нечто среднее между готскими "верными" и славянскими воями - мне кажется, юнитов подобного рода в моде уже и так много.
              Ну и не надо забывать про то, что это юнит всё-таки должен быть именно что костяком армии - потому что почти все вандальские уники начинают играть не раньше середины кампании.

                Magister_equitum ответил:

                  1 808

                  20

                  0

                  42

                  757
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Октябрь 2016, 17:32

                Цитата

                По-хорошему, это бы алеманнских стервятников довести до ума, сделать их более очевидной альтернативой базовым германским копейщикам.

                Это будет сделано 100%. Стервятники будут переделаны, но конкретно вандалам я хотел впихнуть их "ванильный" вид :)

                Цитата

                В смысле?

                Иконку надо привести к нужному размеру (например 200х500), и у меня она либо растягивается в какую-либо сторону, либо само изображение "уползает" куда-то вбок/вверх/вниз

                  Magister_equitum ответил:

                    1 808

                    20

                    0

                    42

                    757
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Октябрь 2016, 18:15

                  В конкретно свебской группе у меня имеется такой прикол, что на начальных стадиях игры богатый боец из отряда Germanic Warband вполне может выглядеть практически одинаково с нобилем из отряда вождя, а то иногда и богаче его.

                  Возможно, это не совсем правильно с точки зрения социальной структуры германцев, но, взглянув на результат, я решил оставить. Будет лишнее отличие между германцами: такое будет встречаться в западной и свебской группах, но не будет встречаться в восточной и готской группах.

                    триарх ответил:

                      6 013

                      113

                      17

                      499

                      11 881
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 06 Октябрь 2016, 19:32

                    Насчет деления на группы возникли некоторые сомнения, озвучу их: если отнесение алеманов в "тяжелую группу" (в т.ч. и по римскому влиянию обосновано), то насчет квадов, маркоманов и свебов есть большие вопросы в плане тяжести (по тому же вооружению). Самыми романизированными (и "тяжелыми") были франки (особенно знать, дружины, это касается и алеманов), а так же лангобарды: в вике даже написано что

                    Цитата

                    К V веку, мигрировав на юг, проникают в Норик в районе среднего течения Дуная, где принимают христианство в его арианской форме, чем формально признают себя федератами и союзниками Империи. Ознакомившись с организацией византийского войска, лангобарды реорганизовали своё военное устройство по его образцу.

                    правда, насколько это верно :038: .Но ко времени вторжения в Италию у них была мощная тяжелая конница.
                    Поэтому на мой взгляд, самими тяжелыми стоит сделать франков, Алеманов и лангобардов. Следом за ними будут менее романизированные - свебы, тюринги, квады и маркоманы. А уж самые дремучие (и дальше от границ Рима), до которых романизация пока не дошла: Бургунды, Руги, Лугии, Бастарны, Вандалы.
                    Причем в отдельную группу они тоже попадают условно: бургунды в дальнейшем быстро романизировались и приняли христианство (раньше алеманов), лугии оставались дремучими (и при этом, скорее всего, имели в своем составе как германские, так и славянские "нотки"), их родственники вандалы романизировались в Испании и Африке "по самое не хочу". Ругии вроде как связаны со славянами на севере (хотя в данный момент большинство историков эту версию отвергают), тогда как бастарнов часто связывают с готами и славянами (т.е. влияние соседей), с которыми они жили рядом, или даже кельтами, поскольку по одной из версий бастарны выделились из общей канвы германцев слишком рано.
                    Ну и отдельной группой готские племена.
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                        Интересные Темы
                      НазваниеФорум
                      [Preview] ГерманцыVae Victis (Magnar Mod)

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Фев 2017, 14:11
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики