Сообщество Империал: Германцы от Магистра - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Германцы от Магистра
Планирущиеся улучшения германских реестров
Тема создана: 04 Октябрь 2016, 17:01 · Автор: Magister_equitumСообщений: 122 · Просмотров: 5 039

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Magister_equitum

    2 412

    21

    0

    70

    1 082
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Октябрь 2016, 17:01

Германцы от Магистра

В рамках отдыха от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (скрытая информация)

Обновление (от 27.10.2016)
Спойлер (скрытая информация)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

В архиве только одна версия мода - совместимая с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    me262schwalbe

      1 581

      8

      2

      265

      1 094
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Октябрь 2016, 20:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    Самыми романизированными (и "тяжелыми") были франки (особенно знать, дружины, это касается и алеманов), а так же лангобарды

    Если с "романизацией" франков еще можно, с серьезными оговорками, согласиться, то с лангобардами в V веке - никак. Они в это время даже федератами не были (стали лишь в 547 г.)! А уж фраза про то, что ребята реорганизовали войско по ромейскому образцу - пусть останется на совести автора статьи в Wiki.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    Но ко времени вторжения в Италию у них была мощная тяжелая конница.

    Была, это верно. Но, не забудем, что к моменту переселения в Италию лангобарды неплохо познакомились с аварами, соседствовали вместе с ними в Паннонии и даже были союзниками против гепидов.

      Magister_equitum

        2 412

        21

        0

        70

        1 082
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Октябрь 2016, 18:21

      Женщины нужны? А то я как-то забыл их вставить - может и не нужно?

      Либо, как вариант, можно выдать боевых девушек не всем, а какой-то группе германцев или даже только фракции :)

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 07 Октябрь 2016, 18:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не надо.

          Magister_equitum

            2 412

            21

            0

            70

            1 082
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Октябрь 2016, 19:02

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не надо.

          Спасибо :046:
          Я, собственно, решил их впихнуть в будущем в гомеопатических дозах в очень некоторые фракционные отряды с легендарикой всяких там воров и прочих асоциальных элементов. Вроде как там женщина может "прийти к успеху"


          Кстати о ворах, у меня возникли сомнения с тем, как именно переделать алеманскую линейку стервятников. Посколько это "типа бандюганы", то у меня основная идея - убрать им построение. Но что выдать взамен?

          Варианты:
          1) Метательные дубинки
          +хорошо подходит по легендарике (имхо)
          -конкретно эти дубинки будут в весомых количествах у восточной группы

          2) Кучу всяких перков (raider будет добавлен 100%, но вот помимо него можно напихать мноооого всего - стелс=перк, например, чтобы бандиты прятались в кустах ака славяне)

          3) Просто повысить характеристики (логичнее всего повысить чардж)

          4) Добавить абилку (по легендарике подходит "Стремительный рывок" - вдарили и удрали, но вот на сколько полезен этот рывок для ИИ - другой вопрос. Я не припомню, чтобы он его вообще где-то использовал)


          Была еще довольно дикая мысль перевести начальный юнит бандюганов на дубины с последующим апгрейдом в копейщиков, как это сделано у славян.

          Мой вариант пока что состоит в соединении всего метательной дубинки с перебросом параметров на чадж. "Рывок" опционален.

            Magister_equitum

              2 412

              21

              0

              70

              1 082
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Октябрь 2016, 12:04

            Короче, по алеманским копейщикам пока проект такой:

            1) att_ger_scavenger_mob:
            а) Выпиливается построение
            б) Добавляется метательная дубинка (1)
            в) Добавляются перки "автономность" и "налетчик"
            г) Опционально: немного уменьшается показатель защиты в ближнем бою

            2) att_ger_alamannic_scavengers
            а) Все опции, показанные выше
            б) Тип щита меняется на простой "круглый"
            в) Уменьшается показатель защиты в ближнем бою (иначе, учитывая пункт б, он вырастет до эпического значения)
            г) Добавляется абилка (пока точно не решил, какая именно)

            3) att_ger_elite_alamannic_scavengers
            а) Все опции, показанные выше
            б) Опционально: уменьшение брони до уровня 2 тира
            в) Отмена перка "дисциплина" и замена его другим (например "внушает страх")

              Tryggvi

                3 941

                15

                3

                312

                4 095
              • Статус:Bokareis

              Дата: 08 Октябрь 2016, 12:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              б) Опционально: уменьшение брони до уровня 2 тира

              На текущий момент у 3 тира и так броня 30 (у общегерманских копейщиков - 46).

                Magister_equitum

                  2 412

                  21

                  0

                  70

                  1 082
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Октябрь 2016, 19:28

                Потихоньку-помаленьку работа идет.
                Провел тут пару битв - делаю сейчас Алеманов

                Вот так вот выглядят бандиты :)







                А это полководец 1 тира



                Ну и просто Frimanni

                  Magister_equitum

                    2 412

                    21

                    0

                    70

                    1 082
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Октябрь 2016, 14:59

                  Не особо могу понять, почему СА выдали всем германцам тайфальскую конницу.

                  Думаю покавыпилить ее у большинства фракций. У некоторых их кем-то заменить, у других просто убрать из реестра без компенсации. Полагаю, их стоит оставить одной подгруппе... но какой?

                    Magister_equitum

                      2 412

                      21

                      0

                      70

                      1 082
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Октябрь 2016, 12:12

                    Текущий прогресс:
                    у 3 фракций сделал практически всю пехоту, потихоньку перехожу к коннице. Свебов пока вообще не трогал, с ними стану разбираться чуть позже.


                    Всяких там "блистающих" у алеманов сделал намного менее кричащими. Модель шлема с кучей брюликов вообще использовать не стал - безвкусица.

                    Маркоманам и квадам думаю в качестве фракционных выдать по 1 юниту пехоты. У Маркоманов юнит будет чем-то поход на свебских мечников и будет улучшаться из обычных знатных мечников. У квадов будет немного усиленный вариант отряда Warband, улучшающийся из него же. +обе фракции получат конный вариант полководца.

                    Какую-то из этих двух фракций в дальнейшем расширю (добавлю еще 3-4 уникальных юнита) и сделаю доступной в кастоме.

                    PS Выпускать ли кастомную бету по 4 фракциям, когда линейки будут готовы или сразу делать полную версию?
                    PPS Тайфалов решил оставить в готской подгруппе +некоторые фракции могут получить их в качестве фракционных

                      Tryggvi

                        3 941

                        15

                        3

                        312

                        4 095
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 16 Октябрь 2016, 18:36

                      Всё-таки я немного не понимаю, затеяли ли вы рескин (+ лёгкие добавки к линейки минорам) или переработку фракций :038:
                      Если второе, то всё-таки это дело надо серьёзное продумать либо с исторической, либо с геймплейной точки зрения (в идеале, конечно, и то, и другое, но это в идеале).
                      Вот те же тайфалы занимают довольно специфическую нишу "средне-лёгкой антикавы". То есть они не особо какие тяжёлые, но в середине игры довольно сильные, плюс имеют скорость. А в конце игры у них появляется другая польза - они не так сильно дорожают, как тяжкава, но всё-таки ещё имеют пользу в бою, в отличие от наёмных всадников.
                      Что касается исторического аспекта, то тут я мало знаю. С одной стороны, они так или иначе ассоциированы с восточными германцами, с другой - добрались и до Галлии, и до Германии, то есть действительно были широко распространены.
                      Другими словами, можно, конечно, откопировать этот юнит западным германцам и назвать его как-нибудь по-другому, но много ли в этом смысла? Тактическая роль у них, повторюсь, довольно странная, мне лично ничего на ум не приходит, что ещё в эту нишу можно засунуть.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                          Интересные Темы
                        НазваниеФорум
                        [Preview] ГерманцыVae Victis (Magnar Mod)

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Сен 2017, 03:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики