Сообщество Империал: Германцы от Магистра - Сообщество Империал

Magister_equitum

Германцы от Магистра

Планирущиеся улучшения германских реестров
Тема создана: 04 октября 2016, 17:01 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2016, 17:01

Германцы от Магистра

Imp

В рамках отдыха от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях (Раскрыть)


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (раскрыть)

Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В архиве только одна версия мода - совместимая с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2016, 12:06

    Собственно у меня есть куча паттернов Радиуса, я посмотрю на тот случай, если какие-либо из них пригодны к употреблению.

    В любом случае сделать по отдельному набору паттернов для каждой фракции нереально, поэтому я немного реабилитирую фракционные цвета - введу часть щитов с трехцветной окраской (но без кислотности, как в ванили). Цвета задам сам.



    Вариант паттерна, о котором я, во всяком случае, не нашел, что он кельтский (как большинство в Сети), хотя скорее всего он тоже от них - завитушка на дереве похожа. Собственно, викингские в игре уже есть.

    Imp
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2016, 12:20

      это звиздец образец)
      главным образом тем, что он в маленьком разрешении. потому как из него можно использовать лишь элементы: птичью голову, головы оленей (если им урезать рога), возможно переплетение из центральной части и змей из его основания.

      Magister_equitum

      Собственно у меня есть куча паттернов Радиуса, я посмотрю на тот случай, если какие-либо из них пригодны к употреблению.
      так распакуйте и скиньте в архиве. просмотрю, отредактирую. заодно и те, что вы использовали, но определили, как "кислотные".

      PS: с кельтикой вообще беда: что ни возьми, на 90% будет именно она). собственно, даже лого TtK я делал на основе рисунка из сборника древних ирландских орнаментов :0182:
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2016, 12:22

        Цитата

        условно говоря, чтобы фракционную принадлежность отряда можно было определить даже на некотором удалении камеры.

        Вот этого скорее всего не будет.
        Причина в том, что эти германцы ну не настолько друг от друга отличались, чтобы сразу же определить: вот это квады, а это свебы. На отдалении да, будет мешанина, как ни старайся.

        Собственно, это уже подход к созданию текстур. Моя система (изложена выше) и подразумевает огромное сходство варваров из одной культурной группы.

        Цитата

        изменить насыщенность цвета и сами цвета - совершенно несложно) скиньте архив с этими паттернами, я посмотрю, что можно сделать (т.е. с самими изображениями, что вы используете при компиляции).

        Я говорю о том, что просто неплохо было бы ввести беспаттерные щиты, просто обтянутые покрашенной во что-то вроде фракционного цвета кожей.

        Вот тут на "франках" просто щит. Просто белый.
        Imp

        Кстати, как считаете, нужно больше просто деревянных щитов, без рисунков и досок?


        И еще вариант: можно часть паттернов, которые сейчас в игре только на "кожаных" щитах, перерисовать на фоне досок (совместить текстуры). Одна из пригодных вещей того же Радиуса - еще пара-тройка различных деревянных паттернов.

        Кстати, а вы не могли бы оформить в виде паттерна несколько текстур дерева?
        Вот такую, к примеу:
        Imp
        Imp

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Цитата

        так распакуйте и скиньте в архиве. просмотрю, отредактирую. заодно и те, что вы использовали, но определили, как "кислотные".

        Ок, сейчас посмотрю, что там
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2016, 12:33

          Magister_equitum

          Вот тут на "франках" просто щит. Просто белый.
          эээ, не совсем. нет в природе чистых цветов. и, кстати, приведенный вами рисунок - прекрасный пример того, что я имею ввиду под цветовой доминантой отдельной фракции. тут доминируют сине-серый цвет + оттенки коричневого. в экипировке воинов и в фоне. не грубо, в лоб, как фракционная заливка от CA, а тонко, но заметно. даже в раскраске щитов есть соответствующие оттенки.


          Magister_equitum

          Кстати, а вы не могли бы оформить в виде паттерна несколько текстур дерева?
          Вот такую, к примеу:
          у меня много текстур дерева разных собрано, ок. для таких дел я еще добавляю характерные повреждения в виде зарубок и прочего (обычно текстурами покореженного металла и игрой со взаимной прозрачностью слоев).
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2016, 12:47

            Цитата

            тут доминируют сине-серый цвет + оттенки коричневого. в экипировке воинов и в фоне. не грубо, в лоб, как фракционная заливка от CA, а тонко, но заметно. даже в раскраске щитов есть соответствующие оттенки.

            Да, надо, наверное, так и сделать :008:

            У меня и сейчас примерно так, но задаются эти доминации на фоне германской подгруппы, но не отдельной фракции. Что ж, проработаю получше в этом плане.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Немного на самом деле - я ожидал намного большего.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2016, 13:13

              Magister_equitum

              То, что у Радиуса вообще есть. Немного на самом деле - я ожидал намного большего.
              там местами просто неряшливое добро, с незаретушированными кусками на стыках разных элементов :0162:
              из второй папки с деревом на что-то годится лишь одна, последняя. остальные - либо цвета ужасны, либо текстуры деревянных плашек совершенно неуместные.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ps: это писец. не знаю, кто автор, но у него удивительные представления о том, как должны выглядеть потертости на щите)) Imp
              на деле, даже из этих штук можно сделать много вариантов. если прикрыть техническую грязь и добавить разные элементы. спасибо, займусь)
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2016, 13:16

                Просто орнаменты, не знаю, откуда они и историчные ли вообще:

                ImpImperial

                Фракционный символ вандалов (вроде это женская подвеска какая-то, но на безрыбье...)
                Imp



                Кстати о ирландцах и кельтах
                Imp

                Верхняя часть с птичьими клювами ничего так.
                Imp


                Внебрачный сын викингов и кельтов. Стоит ли его вводить? Собственно, сюда я его вписал только потому, что у германцев и так используются кельтские орнаменты.
                Imp
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2016, 13:25

                  Magister_equitum

                  Просто орнаменты, не знаю, откуда они и историчные ли вообще:
                  кони в таком контексте - однозначно кельтика.

                  Magister_equitum

                  Фракционный символ вандалов (вроде это женская подвеска какая-то, но на безрыбье...)
                  бгг. именно его неизвестный автор паттерна, заскриненного выше, и использовал, поленившись после слияния с фоном и проч попиксельно заполнить все "дырки")

                  Magister_equitum

                  Верхняя часть с птичьими клювами ничего так.
                  ага, еще обшлага на крыльях ничего так, можно использовать в некоторых случаях.

                  Magister_equitum

                  Внебрачный сын викингов и кельтов. Стоит ли его вводить? Собственно, сюда я его вписал только потому, что у германцев и так используются кельтские орнаменты.
                  опять же частично - почему нет. верхнюю часть с головой совы.
                  а целиком этот символ есть уже в готовом виде в наборе паттернов для северян от XtrufrE (был где-то топик с весны прошлого года с его юнит-паком. да потом он обновил его и на стим выложил)
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2016, 13:28

                    Еще парочка фаллических молотков
                    Imp



                    Rawhide,

                    Цитата

                    И еще вариант: можно часть паттернов, которые сейчас в игре только на "кожаных" щитах, перерисовать на фоне досок (совместить текстуры)?


                    Собственно вот тогда и можно было бы сделать реалистичные Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Сейчас они явно игровые, ненатуральные, а вот если их на дерево и цвет задать такой тускловатый, а не глянец...

                    PS Ванильные символы... название-то какое...
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2016, 18:16

                      Парочка орнаментов:

                      Этот орнамент где-то называют кельтским, где-то индейским(!). Но он прикольный и напоминает американский герб.
                      Imp

                      Сарматский (или скифский, фиг его разберешь, я не искусствовед) олень
                      Imp

                      Нечто странное, но прикольное. Источник изображения не нашел.
                      Imp
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        ФГерманцы против галлов.
                        Галло-германское противостояние.
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 17 июля 2021, 03:03
                        V[Preview] Германцы
                        реестр германских фракций
                        Автор A Avetis Kalustyan
                        Обновление 08 апреля 2015, 19:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики