Сообщество Империал: Германцы от Магистра - Сообщество Империал

Magister_equitum

Германцы от Магистра

Планирущиеся улучшения германских реестров
Тема создана: 04 октября 2016, 17:01 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2016, 17:01

Германцы от Магистра

Imp

В рамках отдыха от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запускаю план переделки германских фракций.

Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.

Если в деталях (Раскрыть)


PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.

Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).

В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.

Ну и немного скринов напоследок :)
Спойлер (раскрыть)

Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)

Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики

Полная версия песенки (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В архиве только одна версия мода - совместимая с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Технические файлы заменить.

Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!

Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:

Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.


     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2016, 22:00

    Цитата

    Всё-таки я немного не понимаю, затеяли ли вы рескин (+ лёгкие добавки к линейки минорам) или переработку фракций :038:

    Что-то среднее. Меняю я только то, что у меня самого вызывает негодование/вопросы/неудобство

    Цитата

    С одной стороны, они так или иначе ассоциированы с восточными германцами, с другой - добрались и до Галлии, и до Германии, то есть действительно были широко распространены.

    Они вроде как с готами тусовались...

    Цитата

    Другими словами, можно, конечно, откопировать этот юнит западным германцам и назвать его как-нибудь по-другому, но много ли в этом смысла? Тактическая роль у них, повторюсь, довольно странная, мне лично ничего на ум не приходит, что ещё в эту нишу можно засунуть.

    Ну по сути, я не хочу сильно менять линейки, поэтому скорее всего все сведется к тому, что их оставлю, но перелегендирую у большинства фракций.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2016, 21:49

      Работа потихоньку, но идет. В целом, стараюсь за день по паре шкурок собирать.
      Пара скринов:

      Свебы:
      Полководец
      Спойлер (раскрыть)


      Ополченцы 1 тира:
      Спойлер (раскрыть)


      Ополченцы 3 тира (не смотрите на название, я скины тогда неправильно к юнитам привязал):
      Спойлер (раскрыть)


      Алеманы:
      Не такая уж и блистательная дружина
      Спойлер (раскрыть)


      Римские перебежчики (изменил им до кучи еще и статы)
      Спойлер (раскрыть)


      PS Свебам в реестре надо что-то менять? У них есть неплохие фракционные юниты, но они почти все доступны лишь в конце игры. Была мысль ввести для них какой-нибудь интересный юнит начального этапа, но не знаю, действительно л и это нужно.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2016, 11:09

        Magister_equitum

        PS Свебам в реестре надо что-то менять? У них есть неплохие фракционные юниты, но они почти все доступны лишь в конце игры. Была мысль ввести для них какой-нибудь интересный юнит начального этапа, но не знаю, действительно л и это нужно.

        Только если что нибудь оригинальное, свебское, и не имба-сильное. Линейка свебов в целом не должна быть очень сильной и в среднем быть слабее вестготской, или даже вандальской.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 18 октября 2016, 11:24

          Ну давайте думать. Все свебски уники - это тяжёлые войска в конце игры. Единственное исключение - мини-линейка секирщиков, у которых есть передовое развёртывание. То есть это эдакие засадные секирщики, и они доступны на старте игры. Видимо, для старта игры свебам нужно добавить ещё кого-то засадного.
          Мне на эту роль видятся только пешие застрельщики. Но совсем слабые - чуть посильнее стартовых бригандов (и по боезапасу и боевым характеристикам), но всё равно становящиеся слабыми уже к середине игры. Можно сравнить с франкскими ангоманнами - как застрельщики они проигрывают практически всем аналогам, но они доступны на старте и вот тогда неимоверно тащат, потому что у них есть приличная броня. В случае с свебами можно сделать то же самое, но менее бронированное. Скажем, таких застрельщиков, которые потом в атаку могут пойти. Лайт-версия (вери лайт!) готских верных, короче.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2016, 11:30

            Можно ещё добавить средних копейщиков, вооружённых метательными копьями, которые по статам будут между регулярами и ополчением,но будут иметь порядка трёх копий на человека при метании. По сути более профи версия ополчения, которая будет со старта, но "устареет" к середине игры.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2016, 16:19

              Цитата

              Ну давайте думать. Все свебски уники - это тяжёлые войска в конце игры. Единственное исключение - мини-линейка секирщиков, у которых есть передовое развёртывание. То есть это эдакие засадные секирщики, и они доступны на старте игры. Видимо, для старта игры свебам нужно добавить ещё кого-то засадного.


              Цитата

              Мне на эту роль видятся только пешие застрельщики. Но совсем слабые - чуть посильнее стартовых бригандов (и по боезапасу и боевым характеристикам), но всё равно становящиеся слабыми уже к середине игры. Можно сравнить с франкскими ангоманнами - как застрельщики они проигрывают практически всем аналогам, но они доступны на старте и вот тогда неимоверно тащат, потому что у них есть приличная броня. В случае с свебами можно сделать то же самое, но менее бронированное. Скажем, таких застрельщиков, которые потом в атаку могут пойти. Лайт-версия (вери лайт!) готских верных, короче.

              Неплохой вариант, но я его планировал использовать у восточных германцев. Но идея хорошая :006:

              Цитата

              Можно ещё добавить средних копейщиков, вооружённых метательными копьями, которые по статам будут между регулярами и ополчением,но будут иметь порядка трёх копий на человека при метании. По сути более профи версия ополчения, которая будет со старта, но "устареет" к середине игры.

              Тоже хороший вариант - главное их в готских "верных" не превратить :)


              PS Может кто-то за них провести короткую кампанию и поделиться опытом? Ну типа нанимал/мог нанимать ли он вообще фракционных юнитов... Надо, чтобы "понять" фракцию.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 18 октября 2016, 16:26

                Magister_equitum, когда за свебов играл давно, то нанимал. А после ничего у них не менялось.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2016, 16:26

                  Есть еще такое мнение:

                  1) Поменять статы свебских клятвенников:
                  а) Заменить построение на shield screen
                  б) Убрать дротики
                  в) Добавить брони

                  2) Запилить юнит, описываемый триархом

                  3) Сделать апгрейд юнита триарха в свебских клятвенников (естественно, обычные германские мастера копья в них улучшаться перестанут)


                  С другой стороны, у меня все больше крепнет мнение, что лучше не трогать ничего...
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 18 октября 2016, 16:26

                    Magister_equitum

                    Неплохой вариант, но я его планировал использовать у восточных германцев.

                    Ну тогда любой другой вариант юнита, полезного в засаде.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2016, 16:40

                      Засадная конница может быть одновременно и хорошей заменой тайфалам... :038:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати, что делать с длинными копьями? Оставить всем желающим?

                      Было просто мнение, что их стоит оставить только готской и еще какой-либо подгруппе, а у остальных выпилить (с заменой, т.к. встречается в гарнизонах). Слишком уж это... специфический юнит, чтобы быть таким распространенным.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФГерманцы против галлов.
                        Галло-германское противостояние.
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 17 июля 2021, 03:03
                        V[Preview] Германцы
                        реестр германских фракций
                        Автор A Avetis Kalustyan
                        Обновление 08 апреля 2015, 19:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики