Основная цель мода: каждый юнит у каждой германской фракции (включая миноров) будет иметь свою отдельную уникальную текстуру.
Если в деталях (Раскрыть)
Ванильные юниты у всех германских фракций будут заменены новыми, такими же по общей "боевой ценности", но отличными по реальным статам. Кроме того, у каждой фракции юнит тех же Germanic Levy будет выглядеть по-своему (об этом чуть подробнее ниже).
Групповое деление (Раскрыть)
Все германцы будут поделены на группы, от которых зависят статы общегрупповых юнитов и их внешний вид:
1) Свебская группа ("тяжелая" и "бронированная" (по сравнению с другими германцами), с относительно большим количеством "римских" элементов во внешнем облике)
Входят Маркоманы, Алеманы, Квады и, собственно, Свебы.
2) Западная группа (ванильная (в основном) по статам группа, в ней тоже много римских элементов)
Входят Франки, Лангобарды и Тюринги (последние по внешности больше похожи на восточных германцев)
3) Готская группа (статы заданы в готском апгрейде rawhide, и я постараюсь без особой надобности их не менять; облик - слегка "доретушированные" в сторону разнообразия rawhide'овские готы) - группа будет доделываться в последнюю очередь и с большой осторожностью, чтобы не испортить очень хорошую работу rawhide
Входят Вестготы, Остготы, Гепиды и Грейтунги.
4) Восточная группа (самые легкие в плане брони и защиты, зато сильные по чарджу и чаще имеют метательное оружие (и грабительские перки типа raider), во внешности больше стереотипной "дикости", чем у свебской и западной групп, так как удаленность от Рима)
Входят Бургунды, Руги, Лугии, Бастарны, Вандалы
PS Никого не забыл? Про Варинов помню, с ними совсем отдельная тусовка. Если вкратце, то я их хотел отобразить, как жутчайшую мешанину из германцев (восточного типа), северян, финно-угров и славян.
Если вы с чем-то не согласны, просьба высказаться сейчас.
Создание текстур (Раскрыть)
Допутстим, у нас есть германская группа в количестве 4 фракций (1, 2, 3 и 4). Для создания облика у нас есть 8 текстур одежды: a, b, c, d, e, f, g, h. (на деле текстур, разумеется, чуть больше)
a и b - текстуры, использующиеся для всех германцев с и d - текстуры, использующиеся исключительно для этой группы фракций (у других групп могут быть аналогичные по "форме", но отличающиеся по цветам раскраски)
Все прочие - уникальные для каждой фракции в рамках данной группы (т.е. эта текстура может встречаться тоже в качестве уникальной у какой-то фракции в другой группе)
Таким образом, набор текстур у фракции 1 будет: a, b, c, d, e
У фракции 2: a, b, c, d, f
И так далее
Таким образом достигается довольно прикольный эффект: среднестатистический германец в вакууме из Свебской группы может ничем не отличаться от германца из Восточной группы, но вот толпа этих среднестатистических германцев будет иметь различия и довольно заметные.
На деле система несколько более сложна: могут использоваться элементы из других групп для "пограничных" фракций (наприер, Тюринги находятся между "Восточной" и "Западной" группами). Территориально близкие к ромеям фракции имеют еще и "римские" элементы в своей одежде, могут использоваться сарматские и кочевнические текстуры и т.д.
PS Все минорные германцы получат как минимум по 1 фракционному юниту. Некоторые особенно нравящиеся мне миноры могут быть проапгрейжены до полноценного ростера и стать доступными в кастомных битвах.
Полностью переделывать линейки пока не планирую, но возможно мнение по этому вопросу изменю (вандалы прямо напрашиваются).
В далеких планах особый АОР для германцев, но об этом еще очень рано разговаривать.
Ну и немного скринов напоследок
Спойлер (раскрыть)
Germanic Levy у Квадов и Маркоманов соответственно. Разница неочевидна и заметна только при близком рассмотрении (так как одна группа), но она есть.
Спойлер (раскрыть)
Аналогично, но 2 тир
Спойлер (раскрыть)
Аналогично, но 3 тир
Спойлер (раскрыть)
Ну и полководец
Спойлер (раскрыть)
Обновление
(от 27.10.2016)
Спойлер (раскрыть)
Девочки и мальчики
Сильные все, как медведи
А у них большие топоры
Это вар-вар-варварики
Полная версия песенки (Раскрыть)
Что такое набег?
Что это такое набег?
И унюхать нельзя,
И нельзя потрогать.
А набег это когда,
Запылают города,
Все жителей грабят,
И добычу тащат.
Девочки и мальчики,
Сильные все, как медведи.
А у них большие топоры,
Это Вар-вар-варварики.
Страшны их улыбки,
А в глазах горят горят огни,
А у них большие топоры,
Это - Варварики.
Грабит варвар римский дом,
Значит хочет поживиться он,
Хочет задушить хозяев их же кишками.
В лупанар он зашел,
Для него веселый это дом,
Только денег от него
Пусть не ждут волчицы.
Девочки и мальчики,
Сильные все, как медведи.
А у них большие топоры,
Это Вар-вар-варварики.
Страшны их улыбки,
А в глазах горят горят огни,
А у них большие топоры,
Это - Варварики.
Нам в набег люди нужны,
Приходи и ты и ты и ты,
Кто умеет строй держать и кто не умеет,
Строй держать не просто так,
Надо надо извернуться, как удав.
Чтоб врага копьем достать,
Надо стать ловчее.
Девочки и мальчики,
Сильные все, как медведи.
А у них большие топоры,
Это Вар-вар-варварики.
Страшны их улыбки,
А в глазах горят горят огни,
А у них большие топоры,
Это - Варварики.
Свебы и Алеманы доступны в кампании. Квады и Маркоманы не доступны для игры, но будут радовать глаз уникальными скинами и парочкой новых юнитов. Мод содержит стартпоз, поэтому подключать его надо сверху всех прочих.
Внимание!!!
Ввиду временных технических ограничений запрещено играть кастомные сражения против переделанных фракций (Квады, Свебы, Алеманы - Маркоманов в кастоме нет). За них играть можно.
И при подключении обязательно:
Проверьте, чтобы эти фракции не стояла противником по дефолту на момент запуска мода - иначе игра будет вылетать при запуске кастомной битвы.