Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание
Тема создана: 07 Октябрь 2016, 15:18Сообщений: 1 503 · Просмотров: 82 943

  • 151 Страниц
  • Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

OPASEH

    6 228

    5

    0

    514

    3 311
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




Cкачать мод Булатная сталь 2.0 (Финальная версия)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :Torrent:
    • 151 Страниц
    • Первая
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • Последняя »

    bitterhowl

      488

      1

      1

      35

      206
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Ноябрь 2016, 00:17

    В баттл_моделс это будет одна запись, с текстурами для фракций и наемников, но в еду если стоит атрибут mercenary_unit, то используется только текстура наемников в любом случае. Поэтому для разных шкурок в этом случае нужны разные слоты еду.

    Про лимит региональных юнитов не читал нигде.

      OPASEH

        6 228

        5

        0

        514

        3 311
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 09 Ноябрь 2016, 03:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Такой вопрос: есть лимит на региональные юниты (т.е. их общее количество)?

      Количество может быть разным, только нужно уложиться в лимит 64 ресурса. К одному ресурсу можно привязать любое кол-во юнитов (до 500 само собой).

        Jukoman

          3 339

          4

          0

          464

          3 095
        • Статус:Всадник

        Дата: 10 Ноябрь 2016, 01:36

        Такой вопрос - в моде у Иерусалимского королевства ходят персонажи под названием "магистр ордена гомпитальеров". Возможно есть и магистр тамплиеров. Это что такое? Я имею ввиду - эта кокой-то необычный тип генерала? Сколько раз за игру они появляются и при каких условиях?

          OPASEH

            6 228

            5

            0

            514

            3 311
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 10 Ноябрь 2016, 01:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 1 раз, это просто моделька второго уровня, тоже самое, что крестоносная версия Европы.

            Redlain

              13

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 10 Ноябрь 2016, 11:50

            Всем здрасте :003: , возможна ли отстройка например, Твердыни, ранее заявленного временного промежутка в моде?

              OPASEH

                6 228

                5

                0

                514

                3 311
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 10 Ноябрь 2016, 11:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Возможна, там всё написано.

                Jukoman

                  3 339

                  4

                  0

                  464

                  3 095
                • Статус:Всадник

                Дата: 11 Ноябрь 2016, 15:16

                Маленький тест за Турцию. За 20 ходов уже - ни одного вылета.

                  OPASEH

                    6 228

                    5

                    0

                    514

                    3 311
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 11 Ноябрь 2016, 19:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Не было там вылетов, один криворукий неправильно установил или у него проблемы с системой, вот и вылетал. Я сейчас всё проверяю на двух компах и всё идёт ок. Надо только как-то решит проблему редкого вылета за Новгород (была недавно) и в бою вылеты.

                    rusant

                      29

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 12 Ноябрь 2016, 11:25

                    Урра, наконец то, хорошо что на сайт зашел так бы не знал что новый обгрэйд вышел.
                    Надеюсь установится без проблем.
                    Заренее благодарен за работу Опасному. :0112: :0112: :0112: :059: :059: :059:

                      Chevalier26rus

                        78

                        0

                        0

                        3

                        26
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 12 Ноябрь 2016, 13:44

                      Заметил один баг на тактике,играю за Тевтонский орден у меня пешие рыцари Христа при отдалении камеры в кляксы превращаются,проблема только с пешими у кавалеристов все четко.
                        • 151 Страниц
                        • Первая
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 15:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики