Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 151 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

OPASEH ответил:

    5 971

    5

    0

    512

    3 206
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




Cкачать мод Булатная сталь 2.0 (Финальная версия)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :Torrent:
    • 151 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      3 178

      4

      0

      449

      3 005
    • Статус:Всадник

    Дата: 10 Октябрь 2016, 12:21

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

    gercog Не удалось

    А ты все уже перепробывал? Удалял по одному?

      OPASEH ответил:

        5 971

        5

        0

        512

        3 206
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 10 Октябрь 2016, 12:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, короли там уже непричем или наоборот... Эти повозки уже раздражают, слишком много времени ради ничего.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpoomatu

      Я прочитал, но пропатченный exe файл это что-то другое, я бы хотел узнать чем он лучше оригинала

      Я понял :) Это одно и тоже.

        poomatu ответил:

          20

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 10 Октябрь 2016, 15:02

        Кстати 2-ой раз перекачал архив с игрой, ошибки так же, но игра и прочее работает норм, не беспокоиться?

          OPASEH ответил:

            5 971

            5

            0

            512

            3 206
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 10 Октябрь 2016, 15:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесьpoomatu

          Кстати 2-ой раз перекачал архив с игрой, ошибки так же, но игра и прочее работает норм, не беспокоиться?

          Не знаю, надо бы проверить ссылку.

            gercog ответил:

              2 203

              4

              0

              112

              985
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Октябрь 2016, 15:59

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            gercog Не удалось

            А ты все уже перепробывал? Удалял по одному?

            Лично я вообще для проверки ванилу закинул - descr_character и descr_model_strat и все норм, повозки появились в считанные секунды. Так что дело 100% в этих файлах.
            Потом думал, что может дело в монастырях у нас они с Булаткой общие, но нет не в них тоже, может еще какие ресурсы могут быть? Я так посмотрел у нас много чего из ресурсов(модели) одинаковое.. :038:

              OPASEH ответил:

                5 971

                5

                0

                512

                3 206
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 10 Октябрь 2016, 16:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пришла еще одна идея в голову. Ты название модели, текстуры и самого "type" делал с одним названием?

                Norinke ответил:

                  1 133

                  5

                  0

                  50

                  292
                • Статус:Отец моддинга

                Дата: 10 Октябрь 2016, 16:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                Потом думал, что может дело в монастырях у нас они с Булаткой общие, но нет не в них тоже, может еще какие ресурсы могут быть? Я так посмотрел у нас много чего из ресурсов(модели) одинаковое..

                Ну, по идеи дело не только в descr_character и descr_model_strat, а во всех моделях на страт карте, в 2.1.2, вроде, как с этим полегче вот и работает(на счет моих моделей character, там DLV(tga, ибо в dds они делаются мильные) + jukomana(dds))
                пи.си.
                окончательно дочистил model(80 кб - 2000 строк) и папку подчистил(400 метров папке - еще не закончил подчищать)

                  OPASEH ответил:

                    5 971

                    5

                    0

                    512

                    3 206
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 10 Октябрь 2016, 16:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

                  на счет моделей character, там DLV

                  Точно! ДЛВ модели лежат не в папке models_start, автор их запихнул без ддс в отдельную папку DLV_ext.

                    Norinke ответил:

                      1 133

                      5

                      0

                      50

                      292
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 10 Октябрь 2016, 16:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Точно! ДЛВ модели лежат не в папке models_start, автор их запихнул без ддс в отдельную папку DLV_ext.

                    ну да, но у меня они тоже используются и все нормально, а в dds кидать их не советуют
                    так же можно текстуры кораблей в dds, разницы нет

                      OPASEH ответил:

                        5 971

                        5

                        0

                        512

                        3 206
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 10 Октябрь 2016, 16:52

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

                      ну да, но у меня они тоже используются и все нормально, а в dds кидать их не советуют
                      так же можно текстуры кораблей в dds, разницы нет

                      Тогда идей больше нет...
                        • 151 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 02:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики