Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 151 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »

OPASEH ответил:

    5 948

    5

    0

    510

    3 194
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




Cкачать мод Булатная сталь 2.0 (Финальная версия)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :Torrent:
    • 151 Страниц
    • Первая
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • Последняя »

    Vlad47 ответил:

      38

      0

      0

      1

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:31

    Norinke , ты вопросом про дипломатию специально срачь провоцируешь . Ты прекрасно знаешь , что там не так ,но задаешь вопрос, чтоб было потом к чему прикапаться . Я тебе уже ответил , что нужно, чтоб дипломатия хотя бы отдаленно была похожа на дипломатию , ты же начал спрашивать "а как это сделать ?" "а если будет так и тд". Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

      Norinke ответил:

        1 099

        4

        0

        46

        272
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:41

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      В том и дело, что на "отъ*бись", у меня в ваниле даже была ситуация когда ко мне шёл дипломат Франции (ИИ) заключить перемирие, а за ним (за дипломатом) шёл фул стек, чтобы продолжать войну. Эти три текстовика descr_diplomacy, descr_campain_ai и descr_faction_standing работают над дипломатией сами по себе, они как лебедь - рак - щука, каждый в свою сторону тянет.

      хммм :038: тогда только скрипты

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVlad47

      Norinke , ты вопросом про дипломатию специально срачь провоцируешь . Ты прекрасно знаешь , что там не так ,но задаешь вопрос, чтоб было потом к чему прикапаться . Я тебе уже ответил , что нужно, чтоб дипломатия хотя бы отдаленно была похожа на дипломатию , ты же начал спрашивать "а как это сделать ?" "а если будет так и тд". Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

      ничего я не провоцирую, ты кинул "дипломатия говно", я спросил почему и какие предложения, ты кинул хрень какую, про беспорядки, деньги и передвижение, что является полнейшим бредом(написал, чем это обосновано если бы я порвал союз, я бы рубал ему давать деньги)
      "а как это сделать ?" - брешеш, я такого не спрашивал
      "а если будет так и тд" - и снова брешеш, почитай, что я написал

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVlad47

      Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

      я спросил, что вас не устраивает, меня только некоторые моменты, но может я что-то пропустил, по этому спрашиваю публику

      И да, ты написал так, как будто мододелы это вездесущий создания, которые знаю все и вся и имеют ко всему идеи

        OPASEH ответил:

          5 948

          5

          0

          510

          3 194
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:47

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

        хммм :038: тогда только скрипты

        Я тебе сразу сказал об этом :003: Тоже касается и боевого ИИ (мозгов ИИ в бою). Только скрипты. Германикус это доказал, но сделал немного в этом направлении (настолько немного, что все моды используют его :008: ), жаль его идеи никто не смог осилить :(

          Norinke ответил:

            1 099

            4

            0

            46

            272
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Я тебе сразу сказал об этом :003:

          нужно же было пробить инфу на другие варианты

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Германикус это доказал, но сделал немного в этом направлении (настолько немного, что все моды используют его :008: ), жаль его идеи никто не смог осилить :(

          создания поведения вообще сложная штука

            OPASEH ответил:

              5 948

              5

              0

              510

              3 194
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

            создания поведения вообще сложная штука

            На самом деле нет. Просто придумываешь в голове любое новое поведение для АИ. Например я хотел сделать, чтобы осадные орудия при осаде выставляли колья, как и лучники при приближении конницы. Но, господи, я не смог это сделать даже по готовому шаблону! Я фиг знает как германикус это скриптовал, но он гений :039: Вот на самом деле кто лучший модмейкер/отец модинга :006: А не всякие там балаболы лики и лептоны, ворующие чужой материал, слегка его улучшавшие и выдающие это за своё.

              Norinke ответил:

                1 099

                4

                0

                46

                272
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              На самом деле нет. Просто придумываешь в голове любое новое поведение для АИ.

              Ниша поведения считается достаточно сложной

              Цитата

              Например я хотел сделать, чтобы осадные орудия при осаде выставляли колья, как и лучники при приближении конницы

              прикольная задумка

                OPASEH ответил:

                  5 948

                  5

                  0

                  510

                  3 194
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:05

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNorinke

                Ниша поведения считается достаточно сложной

                Реализация только сложна. Придумать любое новое поведение это не сложно. Достаточно отыграть в игру не более 100 часов и заметить все тупняки и ступоры АИ, а затем уже перескриптовать его.

                  MaksimXap ответил:

                    1 147

                    29

                    0

                    81

                    546
                  • Статус:Болотный Тролль

                  Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                  да Вы тоже гений. Одни монголы чего стоят, или вся 2.0F в целом. (не считая юнитов)

                    Norinke ответил:

                      1 099

                      4

                      0

                      46

                      272
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:08

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Достаточно отыграть в игру не более 100 часов и заметить все тупняки и ступоры АИ, а затем уже перескриптовать его.

                    ага + это не должно конфликтовать с другими + форсмажоры

                      MaksimXap ответил:

                        1 147

                        29

                        0

                        81

                        546
                      • Статус:Болотный Тролль

                      Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      кстати, не знаете, как сделать, что бы во время боя ИИ не ставил всех мушкетёров (или иных стрелков) стадом в центре? А то мои ровной линией, стреляют все, а у него - толпа, стреляет каждый пятый... Давно над этим бьюсь, может, хоть Вы поможете, раз уж речь об этом зашла.
                        • 151 Страниц
                        • Первая
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 04:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики