Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 96 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

OPASEH

    5 439

    4

    0

    475

    2 959
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




    • 96 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    Tayfun

      893

      3

      0

      123

      1 115
    • Статус:Центурион

    Дата: 17 Октябрь 2016, 13:28

    blad398

    Tayfun

    Камрад, секундочку! На что вы так обиделись? Я прокомментировал использование топорников, а не ваш мод. Да, нельзя использовать штурмовую пехоту в первой линии в поле и меня в этом не переубедить, но при чем тут ваш мод, что с вами?! Да, у двуручей есть бонус против кавы, но это не значит что они смогут эту самую каву встретить в поле! Каву встречают копейной пехотой, а только потом бьют топорниками-это мое видение боя, его можно обсуждать, но не нужно делать поспешных выводов.
    Я и сейчас считаю ваш саб-мод лучшим и самым стабильным из текущих , а потому просто не могу понять вашего необоснованного негатива.


    Неужели. В в каком тоне напиано Ваше замечание? С усмешкой. Но я не обиделся а огорчился :066: . Я в свою очередь коенечно прошу прощения за свою грубость,вспылил немного.
    Но за неименим копейщиков сойдут и топорники :D
    Но не это важно. Что за приколы и насмешки? Я, к примеру, ни когда так себя ни веду,можете посмотреть каждый мой пост.

    Ой, да ладно Вам-))) Немного самоиронии никому еще не вредили=))
    Прошу прощения за свой тон, был не прав-))

      valera911

        57

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Рекрут

      Дата: 17 Октябрь 2016, 13:40

      blad398


      Не глумлюсь. Работу уважаю и компетентность. Извини. Не хотел.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      У топорников двуруччников как раз и нет преим перед кавал. По крайней мере нет в описании юнитов. Почему и вопросы возникают.

        blad398

          918

          3

          0

          178

          1 166
        • Статус:Всадник

        Дата: 17 Октябрь 2016, 13:49

        valera911

        blad398


        Не глумлюсь. Работу уважаю и компетентность. Извини. Не хотел.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        У топорников двуруччников как раз и нет преим перед кавал. По крайней мере нет в описании юнитов. Почему и вопросы возникают.


        Может быть. Но у кого то я видел этот бонус. Но это легко исправтиь в ЕДУ :D . До него у меня руки пока просто не доходят. В принципе пока устраивает и то,что есть.

        Я действительно не совсем в духе в эти дни,простите меня друзья. У меня просто на днях сын машину ударил,а она у меня 3 года без единой царапинки проездила. Может еще это сказалось. Сори! Сори! Сори! Давайте жить дружно :074:

          valera911

            57

            0

            0

            0

            4
          • Статус:Рекрут

          Дата: 17 Октябрь 2016, 13:59

          Подскажите в каком файле/папке редактируются юниты без реального найма.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          blad398

          Я действительно не совсем в духе в эти дни,простите меня друзья. У меня просто на днях сын машину ударил,а она у меня 3 года без единой царапинки проездила. Может еще это сказалось. Сори! Сори! Сори! Давайте жить дружно :074:

          Человекам свойственно расширяться. После любой удар по их предметам они воспринимают как по себе.

            dimax.xg

              166

              0

              0

              2

              16
            • Статус:Легионер

            Дата: 17 Октябрь 2016, 14:44

            Tayfun

            Димакс, не трогай реал-найм нафиг!
            Посмотрел какие юниты будут доступны и выключи его!-)))

            я немного запутался :0162: просто тут реал-найм стоит по дефолту если я поставлю галочку то он отключится и наоборот если уберу включится, ты советуешь поставить галочку или убрать ?))

              valera911

                57

                0

                0

                0

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 17 Октябрь 2016, 14:53

              dimax.xg

              Tayfun

              Димакс, не трогай реал-найм нафиг!
              Посмотрел какие юниты будут доступны и выключи его!-)))

              я немного запутался :0162: просто тут реал-найм стоит по дефолту если я поставлю галочку то он отключится и наоборот если уберу включится, ты советуешь поставить галочку или убрать ?))

              Можешь в любой играть. С реал наймом развитие городов и соответственно получение новых юнитов растянуто по времени годам. Кроме того другой баланс войск. Поиграешь увидишь.

                Jukoman

                  2 834

                  3

                  0

                  415

                  2 749
                • Статус:Всадник

                Дата: 17 Октябрь 2016, 15:11

                Реальнайм - это когда вы не сможете сразу нанимать все доступные юниты. Т.е. сначало будут доступны только рыцари в кольчугах, потом (по достижении определенного года) - боее продвинутые феодальные рыцари, потом благородные и т.д. Т.е., даже если вы сможете построить все уровни казарм и замков, скажем в 13 веке (хотя строительство тоже регулируется реальным наймом, если я не ошибаюсь), то все равно вы не сможете нанимать, скажем, готских рыцарей.
                Если выключить реалнайм, то вы сможете нанимать любой юнит по мере строительства. ТНапример, построив последний уровень нужногно здания вы сможете нанимать готских рыцарей хоть в 13, хоть в 14 веке (и не важно, что по истории они появились в 15 веке).

                нереальный найм нужен только для того, чтобы сразу можно было нанимать все юниты. В общем, как в ваниле.

                  valera911

                    57

                    0

                    0

                    0

                    4
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 17 Октябрь 2016, 16:15

                  Подскажите в каком файле/папке редактируются характеристики юнитов с отключенным реальным наймом.

                    Norinke

                      808

                      2

                      0

                      26

                      128
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 17 Октябрь 2016, 16:39

                    valera911

                    Подскажите в каком файле/папке редактируются характеристики юнитов с отключенным реальным наймом.

                    \data\campaign\sub\Disable_RR

                      Luard

                        4

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 17 Октябрь 2016, 16:47

                      Такой вопрос: Если я у себя поменяю соотношение 1 год = 4 хода в descr_strat.txt и соответственно заменю скрипт старения в campaign_script.txt могут быть проблемы в плане вылета в момент хода ИИ? Спрашиваю потому что сделал так, все работает генералы стареют как и ожидалось (на 1 год за 4 хода) но играя за Королевство Иерусалимское уже второй раз ловлю вылет в момент хода ИИ (в момент хода Норвегии или Венеции, они рядом), каждый раз кампанию начинал сначала, первый раз словил этот вылет на 18 ходу, второй раз начал с нуля и словил на 48 ходу. А так все играется отлично, именно вылет в момент хода ИИ.
                        • 96 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики