Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 96 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »

OPASEH

    5 439

    4

    0

    475

    2 958
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




    • 96 Страниц
    • Первая
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • Последняя »

    OPASEH

      5 439

      4

      0

      475

      2 958
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 18 Октябрь 2016, 18:50

    dimax.xg Да, уже давно.

      Tayfun

        893

        3

        0

        123

        1 115
      • Статус:Центурион

      Дата: 18 Октябрь 2016, 20:24

      Вот даже не знаю почему меня так тянет играть за Литву-))) ЕЕ постоянно нерфят, а желание играть не пропадает=)))

        OPASEH

          5 439

          4

          0

          475

          2 958
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 18 Октябрь 2016, 21:01

        Всё наверно из-за скрипта смены религии :)

          Tayfun

            893

            3

            0

            123

            1 115
          • Статус:Центурион

          Дата: 18 Октябрь 2016, 21:40

          Ну да, самая полезная штука-)) ни разу не пользовался-))

            dimax.xg

              166

              0

              0

              2

              16
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Октябрь 2016, 22:01

            OPASEH недавно наткнулся на пост уже не помню где, но там было написано следующие что в булатке 2.1.2 полностью пофиксили вылеты в процессе боя. а вы у себя в финалке их тоже пофиксили ??

              OPASEH

                5 439

                4

                0

                475

                2 958
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 18 Октябрь 2016, 22:12

              dimax.xg Никто там ничо не фиксил :) Работа со скриптом германика не под силу ни одному русскоязычному мододелу. Там вообще эпик фейл в патчноуте, они типо написали встроен "новый RealBattle AI v 5.7", который уже давно был до них встроен в моде предшественника. Они даже не знали об этом :) Возможно он там как-то криво встал в мод, тем самым перестав работать и им показалось типо они исправили вылеты в битвах.

                dimax.xg

                  166

                  0

                  0

                  2

                  16
                • Статус:Легионер

                Дата: 18 Октябрь 2016, 22:24

                OPASEH

                dimax.xg Никто там ничо не фиксил :) Работа со скриптом германика не под силу ни одному русскоязычному мододелу. Там вообще эпик фейл в патчноуте, они типо написали встроен "новый RealBattle AI v 5.7", который уже давно был до них встроен в моде предшественника. Они даже не знали об этом :) Возможно он там как-то криво встал в мод, тем самым перестав работать и им показалось типо они исправили вылеты в битвах.
                можете описать как вырезать скрипт от германика, я конечно понимаю что ИИ сильно потупеет но все же :)

                  OPASEH

                    5 439

                    4

                    0

                    475

                    2 958
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 18 Октябрь 2016, 22:37

                  dimax.xg
                  1)Заходите сюда: data\world\maps\campaign\imperial_campaign
                  2)Открываем блокнот campaign_script.txt
                  3)Нажимаем ALT+F, ищем следующее Боевой скрипт для ИИ в бою от Germaniku5.
                  4)Вырезаем всё до последней графы
                  ;=======================================================;
                  ;================= ADDITIONAL SCRIPTS ==================;
                  ;=======================================================;
                  5)Сразу начать новую кампанию.

                  При автообновлении всё вернется обратно, как и смене эпохи игры, но если начать новую кампанию с вырезаным скриптом ничего страшного, можно обновляться изменения не вступят в силу без новой кампании.

                    Tayfun

                      893

                      3

                      0

                      123

                      1 115
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 18 Октябрь 2016, 22:40

                    dimax.xg

                    OPASEH недавно наткнулся на пост уже не помню где, но там было написано следующие что в булатке 2.1.2 полностью пофиксили вылеты в процессе боя. а вы у себя в финалке их тоже пофиксили ??

                    Уже давно нет такой проблемы. Вылеты были при игре с гарнизонным скриптом, но уже после тевтонца 3,3 я их не припомню. Кое-где еще может и случаются, но это уже не так критично.

                      krest240978

                        14

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 18 Октябрь 2016, 23:31

                      будут ли исправления по вылетам в битвах? а то уже достало переигрывать и комп у меня мощный
                        • 96 Страниц
                        • Первая
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 07:27
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики