Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 97 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

OPASEH

    5 465

    4

    0

    475

    2 959
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




    • 97 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    Jukoman

      2 839

      3

      0

      417

      2 757
    • Статус:Всадник

    Дата: 10 Октябрь 2016, 12:21

    OPASEH

    gercog Не удалось

    А ты все уже перепробывал? Удалял по одному?

      OPASEH

        5 465

        4

        0

        475

        2 959
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 10 Октябрь 2016, 12:43

      Jukoman Да, короли там уже непричем или наоборот... Эти повозки уже раздражают, слишком много времени ради ничего.

      poomatu

      Я прочитал, но пропатченный exe файл это что-то другое, я бы хотел узнать чем он лучше оригинала

      Я понял :) Это одно и тоже.

        poomatu

          19

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 10 Октябрь 2016, 15:02

        Кстати 2-ой раз перекачал архив с игрой, ошибки так же, но игра и прочее работает норм, не беспокоиться?

          OPASEH

            5 465

            4

            0

            475

            2 959
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 10 Октябрь 2016, 15:38

          Торрент!!!!!!!!!!! ! :Torrent:
          Игра + мод + патченый kingdoms.exe

          poomatu

          Кстати 2-ой раз перекачал архив с игрой, ошибки так же, но игра и прочее работает норм, не беспокоиться?

          Не знаю, надо бы проверить ссылку.

            gercog

              2 137

              4

              0

              109

              930
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Октябрь 2016, 15:59

            Jukoman

            OPASEH

            gercog Не удалось

            А ты все уже перепробывал? Удалял по одному?

            Лично я вообще для проверки ванилу закинул - descr_character и descr_model_strat и все норм, повозки появились в считанные секунды. Так что дело 100% в этих файлах.
            Потом думал, что может дело в монастырях у нас они с Булаткой общие, но нет не в них тоже, может еще какие ресурсы могут быть? Я так посмотрел у нас много чего из ресурсов(модели) одинаковое.. :038:

              OPASEH

                5 465

                4

                0

                475

                2 959
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 10 Октябрь 2016, 16:02

              gercog Пришла еще одна идея в голову. Ты название модели, текстуры и самого "type" делал с одним названием?

                Norinke

                  808

                  2

                  0

                  26

                  128
                • Статус:Отец моддинга

                Дата: 10 Октябрь 2016, 16:07

                gercog

                Потом думал, что может дело в монастырях у нас они с Булаткой общие, но нет не в них тоже, может еще какие ресурсы могут быть? Я так посмотрел у нас много чего из ресурсов(модели) одинаковое..

                Ну, по идеи дело не только в descr_character и descr_model_strat, а во всех моделях на страт карте, в 2.1.2, вроде, как с этим полегче вот и работает(на счет моих моделей character, там DLV(tga, ибо в dds они делаются мильные) + jukomana(dds))
                пи.си.
                окончательно дочистил model(80 кб - 2000 строк) и папку подчистил(400 метров папке - еще не закончил подчищать)

                  OPASEH

                    5 465

                    4

                    0

                    475

                    2 959
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 10 Октябрь 2016, 16:33

                  Norinke

                  на счет моделей character, там DLV

                  Точно! ДЛВ модели лежат не в папке models_start, автор их запихнул без ддс в отдельную папку DLV_ext.

                    Norinke

                      808

                      2

                      0

                      26

                      128
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 10 Октябрь 2016, 16:37

                    OPASEH

                    Точно! ДЛВ модели лежат не в папке models_start, автор их запихнул без ддс в отдельную папку DLV_ext.

                    ну да, но у меня они тоже используются и все нормально, а в dds кидать их не советуют
                    так же можно текстуры кораблей в dds, разницы нет

                      OPASEH

                        5 465

                        4

                        0

                        475

                        2 959
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 10 Октябрь 2016, 16:52

                      Norinke

                      ну да, но у меня они тоже используются и все нормально, а в dds кидать их не советуют
                      так же можно текстуры кораблей в dds, разницы нет

                      Тогда идей больше нет...
                        • 97 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:37
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики