Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 94 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »

OPASEH

    5 427

    4

    0

    476

    2 952
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




    • 94 Страниц
    • Первая
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • Последняя »

    Vlad47

      36

      0

      0

      1

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:31

    Norinke , ты вопросом про дипломатию специально срачь провоцируешь . Ты прекрасно знаешь , что там не так ,но задаешь вопрос, чтоб было потом к чему прикапаться . Я тебе уже ответил , что нужно, чтоб дипломатия хотя бы отдаленно была похожа на дипломатию , ты же начал спрашивать "а как это сделать ?" "а если будет так и тд". Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

      Norinke

        808

        2

        0

        26

        128
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:41

      OPASEH

      В том и дело, что на "отъ*бись", у меня в ваниле даже была ситуация когда ко мне шёл дипломат Франции (ИИ) заключить перемирие, а за ним (за дипломатом) шёл фул стек, чтобы продолжать войну. Эти три текстовика descr_diplomacy, descr_campain_ai и descr_faction_standing работают над дипломатией сами по себе, они как лебедь - рак - щука, каждый в свою сторону тянет.

      хммм :038: тогда только скрипты

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Vlad47

      Norinke , ты вопросом про дипломатию специально срачь провоцируешь . Ты прекрасно знаешь , что там не так ,но задаешь вопрос, чтоб было потом к чему прикапаться . Я тебе уже ответил , что нужно, чтоб дипломатия хотя бы отдаленно была похожа на дипломатию , ты же начал спрашивать "а как это сделать ?" "а если будет так и тд". Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

      ничего я не провоцирую, ты кинул "дипломатия говно", я спросил почему и какие предложения, ты кинул хрень какую, про беспорядки, деньги и передвижение, что является полнейшим бредом(написал, чем это обосновано если бы я порвал союз, я бы рубал ему давать деньги)
      "а как это сделать ?" - брешеш, я такого не спрашивал
      "а если будет так и тд" - и снова брешеш, почитай, что я написал

      Vlad47

      Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

      я спросил, что вас не устраивает, меня только некоторые моменты, но может я что-то пропустил, по этому спрашиваю публику

      И да, ты написал так, как будто мододелы это вездесущий создания, которые знаю все и вся и имеют ко всему идеи

        OPASEH

          5 427

          4

          0

          476

          2 952
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:47

        Norinke

        хммм :038: тогда только скрипты

        Я тебе сразу сказал об этом :003: Тоже касается и боевого ИИ (мозгов ИИ в бою). Только скрипты. Германикус это доказал, но сделал немного в этом направлении (настолько немного, что все моды используют его :008: ), жаль его идеи никто не смог осилить :(

          Norinke

            808

            2

            0

            26

            128
          • Статус:Отец моддинга

          Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:49

          OPASEH

          Я тебе сразу сказал об этом :003:

          нужно же было пробить инфу на другие варианты

          OPASEH

          Германикус это доказал, но сделал немного в этом направлении (настолько немного, что все моды используют его :008: ), жаль его идеи никто не смог осилить :(

          создания поведения вообще сложная штука

            OPASEH

              5 427

              4

              0

              476

              2 952
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:53

            Norinke

            создания поведения вообще сложная штука

            На самом деле нет. Просто придумываешь в голове любое новое поведение для АИ. Например я хотел сделать, чтобы осадные орудия при осаде выставляли колья, как и лучники при приближении конницы. Но, господи, я не смог это сделать даже по готовому шаблону! Я фиг знает как германикус это скриптовал, но он гений :039: Вот на самом деле кто лучший модмейкер/отец модинга :006: А не всякие там балаболы лики и лептоны, ворующие чужой материал, слегка его улучшавшие и выдающие это за своё.

              Norinke

                808

                2

                0

                26

                128
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:59

              OPASEH

              На самом деле нет. Просто придумываешь в голове любое новое поведение для АИ.

              Ниша поведения считается достаточно сложной

              Цитата

              Например я хотел сделать, чтобы осадные орудия при осаде выставляли колья, как и лучники при приближении конницы

              прикольная задумка

                OPASEH

                  5 427

                  4

                  0

                  476

                  2 952
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:05

                Norinke

                Ниша поведения считается достаточно сложной

                Реализация только сложна. Придумать любое новое поведение это не сложно. Достаточно отыграть в игру не более 100 часов и заметить все тупняки и ступоры АИ, а затем уже перескриптовать его.

                  MaksimXap

                    1 048

                    27

                    0

                    74

                    466
                  • Статус:Болотный Тролль

                  Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:07

                  OPASEH,
                  да Вы тоже гений. Одни монголы чего стоят, или вся 2.0F в целом. (не считая юнитов)

                    Norinke

                      808

                      2

                      0

                      26

                      128
                    • Статус:Отец моддинга

                    Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:08

                    OPASEH

                    Достаточно отыграть в игру не более 100 часов и заметить все тупняки и ступоры АИ, а затем уже перескриптовать его.

                    ага + это не должно конфликтовать с другими + форсмажоры

                      MaksimXap

                        1 048

                        27

                        0

                        74

                        466
                      • Статус:Болотный Тролль

                      Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:08

                      OPASEH,
                      кстати, не знаете, как сделать, что бы во время боя ИИ не ставил всех мушкетёров (или иных стрелков) стадом в центре? А то мои ровной линией, стреляют все, а у него - толпа, стреляет каждый пятый... Давно над этим бьюсь, может, хоть Вы поможете, раз уж речь об этом зашла.
                        • 94 Страниц
                        • Первая
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики