Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

OPASEH ответил:

    5 507

    4

    0

    475

    2 977
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




    • 103 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    gercog ответил:

      2 138

      4

      0

      109

      931
    • Статус:Примипил

    Дата: 10 Октябрь 2016, 17:09

    OPASEH

    gercog Пришла еще одна идея в голову. Ты название модели, текстуры и самого "type" делал с одним названием?

    Модель и type одним названием, текстуры разным.

      Norinke ответил:

        832

        2

        0

        26

        134
      • Статус:Отец моддинга

      Дата: 10 Октябрь 2016, 17:22

      OPASEH

      Тогда идей больше нет...

      ты же делал dds вроде как для некоторых текстур, а пустышку кидал?

        OPASEH ответил:

          5 507

          4

          0

          475

          2 977
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 10 Октябрь 2016, 17:24

        Norinke Да. Можешь глянуть в финал (только чишенный models_start из апдейтера качни).
        Я хз в чем проблема.

          MaksimXap ответил:

            1 062

            27

            0

            74

            469
          • Статус:Болотный Тролль

          Дата: 10 Октябрь 2016, 17:31

          OPASEH,
          Norinke,
          это тупой баг. Нужно увеличить вот это число (1223) в знаете каком файле:

          22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1223 0 0 
          10 mount_pony 
          1.12 0 0 3 0 0 
          52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod0.mesh 121 
          52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod1.mesh 1225 
          52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod2.mesh 10000 
          0 0 24 0 0 
          7 england 
          69 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_england.texture 
          68 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_normal.texture 
          42 unit_sprites/england_Mount_Pony_sprite.spr 
          8 scotland 
          70 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_scotland.texture 
          


          Оно должно быть равно кол-ву МОДЕЛЕЙ прописанных там. Или больше. Если модель имеет системный номер больше, чем максимальное значение сего числа, то она не видна. Т.е., как на скрине ранее. Сам с этим долго боролся в одном своём моде.

            Norinke ответил:

              832

              2

              0

              26

              134
            • Статус:Отец моддинга

            Дата: 10 Октябрь 2016, 17:35

            OPASEH

            Я хз в чем проблема.

            если ты не против, я сделаю правки в твоем и проверю model(точнее уберу лишние)

              OPASEH ответил:

                5 507

                4

                0

                475

                2 977
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 10 Октябрь 2016, 17:35

              MaksimXap Причем тут баттле модел и повозки карты кампании?

              Norinke

              если ты не против, я сделаю правки в твоем и проверю model(точнее уберу лишние)

              Не вопрос конечно :)

                MaksimXap ответил:

                  1 062

                  27

                  0

                  74

                  469
                • Статус:Болотный Тролль

                Дата: 10 Октябрь 2016, 17:40

                OPASEH,
                вы про повозки уже? Я думал речь идёт всё ещё о невидимых тевтонцах 3-его апгрейда...

                  Koufor ответил:

                    4

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 10 Октябрь 2016, 17:41

                  Играл за Византию, решил начать вручную осаду Софии. В итоге вот такое милое сообщение. Что делать?

                    Jukoman ответил:

                      2 846

                      3

                      0

                      417

                      2 761
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 10 Октябрь 2016, 17:42

                    MaksimXap

                    Оно должно быть равно кол-ву МОДЕЛЕЙ прописанных там. Или больше. Если модель имеет системный номер больше, чем максимальное значение сего числа, то она не видна. Т.е., как на скрине ранее. Сам с этим долго боролся в одном своём моде.

                    OPASEH

                    MaksimXap Причем тут баттле модел и повозки карты кампании?

                    Кстати, любые изменения этого числа в этом файле приводят к вылету (даже если добавлена новая модель и цифру увеличил на 1).

                      MaksimXap ответил:

                        1 062

                        27

                        0

                        74

                        469
                      • Статус:Болотный Тролль

                      Дата: 10 Октябрь 2016, 17:43

                      Koufor,
                      О боги.... Вы читать умеете на Западном?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman,
                      нееееет! Я спокойно его меняю! Правда, может быть есть лимит, кой мне неизвестен.....
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики