Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание

  • 96 Страниц
  • Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »

OPASEH

    5 439

    4

    0

    475

    2 959
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




    • 96 Страниц
    • Первая
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • Последняя »

    Vlad47

      36

      0

      0

      1

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 29 Ноябрь 2016, 15:26

    Обновления планируются в ближайшее время какие-нибудь ? Над чем щас работа-то ведется ? А то разработчик сабмода 2.1.3 похоже покинул нас и новостей больше никаких нет .

      OPASEH

        5 439

        4

        0

        475

        2 959
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 29 Ноябрь 2016, 16:27

      Vlad47 Обновления не планируется :010: На данный момент поглощён тевтонец 3.8 (16 новых моделей и новые наёмники) и проведена оптимизация. В ранней кампании сейчас вообще зачёт играть c 10 сек ходом. ;) Жду 2.1.3 и новую сталюгу для дальнейшего поглощения. Затем уже будет новая версия.

      Потихоньку делаю 100 новых бонусов зданий пока. В моде 128 типов зданий и 373 уровня построек. Каждый тип зданий будет иметь свой уникальный бонус.

      dimax.xg

      а мне особо разницы нету с какой версии :008:

      Мне есть :003:

        Vlad47

          36

          0

          0

          1

          4
        • Статус:Ополченец

        Дата: 29 Ноябрь 2016, 16:43

        OPASEH

        Vlad47 Обновления не планируется :010: На данный момент поглощён тевтонец 3.8 (16 новых моделей и новые наёмники) и проведена оптимизация. В ранней кампании сейчас вообще зачёт играть c 10 сек ходом. ;) Жду 2.1.3 и новую сталюгу для дальнейшего поглощения. Затем уже будет новая версия.

        Потихоньку делаю 100 новых бонусов зданий пока. В моде 128 типов зданий и 373 уровня построек. Каждый тип зданий будет иметь свой уникальный бонус.


        Понял . Еще вопрос - планируется ли что либо делать с Сицилией , Грузией и Половецкой Ордой ? Остальные фракции более-менее сделаны , Сицилия сейчас самая ванильная из всех (по сути та же Англия , только без лучников) , ей бы новая линейка юнитов не помешала , Грузии тоже нужны новые юниты + усиление , ну а Половецкая Орда вообще непонятна зачем нужна - по сути для того , чтобы ее Монголы уничтожили .

          OPASEH

            5 439

            4

            0

            475

            2 959
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 29 Ноябрь 2016, 16:45

          Vlad47 Я не занимаюсь составлением новых линеек юнитов.
          Половцы это единственный противовес русским княжествам в ранней компании, они нужнее некуда. :006:

            gercog

              2 136

              4

              0

              109

              930
            • Статус:Примипил

            Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:07

            Vlad47

            ну а Половецкая Орда вообще непонятна зачем нужна - по сути для того , чтобы ее Монголы уничтожили .

            Так можно про любую фракцию сказать, что неподалеку от монгол находятся, ту же Русь(Владимир) например. И они не нужны?)

              Vlad47

                36

                0

                0

                1

                4
              • Статус:Ополченец

              Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:10

              gercog

              Vlad47

              ну а Половецкая Орда вообще непонятна зачем нужна - по сути для того , чтобы ее Монголы уничтожили .

              Так можно про любую фракцию сказать, что неподалеку от монгол находятся, ту же Русь(Владимир) например. И они не нужны?)


              Русь-то посильнее половцев будет . Я имел ввиду не то , что Половцы не нужны в игре , а то что их усилить бы чуть-чуть не мешало , не в ущерб балансу ессно

                Jukoman

                  2 835

                  3

                  0

                  415

                  2 750
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:16

                Vlad47

                Русь-то посильнее половцев будет

                Ну да это как сделать #*
                А насчет половецкой линейки - да маленькая. Но так а кого им добавлять, если монголов не пережили по сути, да и сами монголы до 18 века со стрелами бегали. Я вот честно думал-думал, но ничего не нашел.

                  OPASEH

                    5 439

                    4

                    0

                    475

                    2 959
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:17

                  Вот немного про бонусы:

                  Герои 7:


                  Мод:


                  Я таким способом могу сделать любой новый бонус из любой стратегии и любое новое кол-во. Планирую 100 новых (уже сделал 40). В будущем апдейтор может еще 50 сделаю. Основа будет конечно же Crusader King 2 :006:, затем Аттила ТВ и другие игры новые от СА. Потом Anno1404 и еще кучи других стратегий (стеларис, сим ситу, герои 7 и даже варкрафт 3). Это вовсе не значит, что будет фентези, просто я из всех этих стратегий украду механику и саму идею. :006:

                    Vlad47

                      36

                      0

                      0

                      1

                      4
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:28

                    OPASEH

                    Вот немного про бонусы:

                    Герои 7:


                    Мод:


                    Я таким способом могу сделать любой новый бонус из любой стратегии и любое новое кол-во. Планирую 100 новых (уже сделал 40). В будущем апдейтор может еще 50 сделаю. Основа будет конечно же Crusader King 2 :006:, затем Аттила ТВ и другие игры новые от СА. Потом Anno1404 и еще кучи других стратегий (стеларис, сим ситу, герои 7 и даже варкрафт 3). Это вовсе не значит, что будет фентези, просто я из всех этих стратегий украду механику и саму идею. :006:


                    Ну бонус +50 к дальности как-то читерно выглядит . Для руси то оно более-менее , там расстояния большие , а в Европе там по -другому то все будет

                      OPASEH

                        5 439

                        4

                        0

                        475

                        2 959
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 29 Ноябрь 2016, 17:30

                      Vlad47 Он не работает для полководца с армией (пехота и орудия) и это всего на 1 ход. Тестированием и балансом бонусов уже буду заниматься не я :041:

                      Vlad47

                      Русь-то посильнее половцев будет . Я имел ввиду не то , что Половцы не нужны в игре , а то что их усилить бы чуть-чуть не мешало , не в ущерб балансу ессно

                      Зачем их усилять? От монголов уже как года два есть кнопка отключиться.
                        • 96 Страниц
                        • Первая
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики