Сообщество Империал: "Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Булатная сталь TW" 2.0 (Final Version) [RUS] - Релиз мода
Ссылку на закачку, инструкция по установке, подробное описание
Тема создана: 07 Октябрь 2016, 15:18 · Автор: OPASEHСообщений: 1 503 · Просмотров: 108 882

OPASEH

    6 658

    10

    542

    3 577

    0

Дата: 07 Октябрь 2016, 15:18

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)
Релиз мода




Нововведения новой версии:

Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 (Карта кампании)


Нововведения в версии 2.0 Final (2d арт/текстуры и 3D модели)


Нововведения в версии 2.0 Final (Музыка/Звуки)


Нововведения в версии 2.0 Final (Скрипты/кодинг)


Нововведения в версии 2.0 Final (Другие изменения)


Нововведения в версии 2.0 Final (BS_updater). Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC ) в клиенте игры.


Скриншоты:

Скриншоты папки и новых программ


Скриншоты меню


Скриншоты стратегической карты


Скриншоты тактической карты (юнитов)


Установка мода:

Установка полной сборки


Установка мода отдельно


Список возможных проблем при установке или в процессе игры:

Список проблем, связанных с модом и их решение


Список проблем, не связанных с модом и их решение:


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)




Cкачать мод Булатная сталь 2.0 (Финальная версия)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :Torrent:

    Norinke

      1 377

      7

      78

      506

      1

    Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

    В том и дело, что на "отъ*бись", у меня в ваниле даже была ситуация когда ко мне шёл дипломат Франции (ИИ) заключить перемирие, а за ним (за дипломатом) шёл фул стек, чтобы продолжать войну. Эти три текстовика descr_diplomacy, descr_campain_ai и descr_faction_standing работают над дипломатией сами по себе, они как лебедь - рак - щука, каждый в свою сторону тянет.

    хммм :038: тогда только скрипты

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vlad47

    Norinke , ты вопросом про дипломатию специально срачь провоцируешь . Ты прекрасно знаешь , что там не так ,но задаешь вопрос, чтоб было потом к чему прикапаться . Я тебе уже ответил , что нужно, чтоб дипломатия хотя бы отдаленно была похожа на дипломатию , ты же начал спрашивать "а как это сделать ?" "а если будет так и тд". Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

    ничего я не провоцирую, ты кинул "дипломатия говно", я спросил почему и какие предложения, ты кинул хрень какую, про беспорядки, деньги и передвижение, что является полнейшим бредом(написал, чем это обосновано если бы я порвал союз, я бы рубал ему давать деньги)
    "а как это сделать ?" - брешеш, я такого не спрашивал
    "а если будет так и тд" - и снова брешеш, почитай, что я написал

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vlad47

    Кто из нас мододел - ты или я ? Если ты мододел , ты знаешь что нужно делать , если же ты не знаешь , то получается , что ты просто улучшатель нержавейки или старой булатки . Значит люди будут играть в мод , который сделал мододел , а не улучшатель .

    я спросил, что вас не устраивает, меня только некоторые моменты, но может я что-то пропустил, по этому спрашиваю публику

    И да, ты написал так, как будто мододелы это вездесущий создания, которые знаю все и вся и имеют ко всему идеи

      OPASEH

        6 658

        10

        542

        3 577

        0

      Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Norinke

      хммм :038: тогда только скрипты

      Я тебе сразу сказал об этом :003: Тоже касается и боевого ИИ (мозгов ИИ в бою). Только скрипты. Германикус это доказал, но сделал немного в этом направлении (настолько немного, что все моды используют его :008: ), жаль его идеи никто не смог осилить :(

        Norinke

          1 377

          7

          78

          506

          1

        Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

        Я тебе сразу сказал об этом :003:

        нужно же было пробить инфу на другие варианты

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

        Германикус это доказал, но сделал немного в этом направлении (настолько немного, что все моды используют его :008: ), жаль его идеи никто не смог осилить :(

        создания поведения вообще сложная штука

          OPASEH

            6 658

            10

            542

            3 577

            0

          Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Norinke

          создания поведения вообще сложная штука

          На самом деле нет. Просто придумываешь в голове любое новое поведение для АИ. Например я хотел сделать, чтобы осадные орудия при осаде выставляли колья, как и лучники при приближении конницы. Но, господи, я не смог это сделать даже по готовому шаблону! Я фиг знает как германикус это скриптовал, но он гений :039: Вот на самом деле кто лучший модмейкер/отец модинга :006: А не всякие там балаболы лики и лептоны, ворующие чужой материал, слегка его улучшавшие и выдающие это за своё.

            Norinke

              1 377

              7

              78

              506

              1

            Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            На самом деле нет. Просто придумываешь в голове любое новое поведение для АИ.

            Ниша поведения считается достаточно сложной

            Цитата

            Например я хотел сделать, чтобы осадные орудия при осаде выставляли колья, как и лучники при приближении конницы

            прикольная задумка

              OPASEH

                6 658

                10

                542

                3 577

                0

              Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Norinke

              Ниша поведения считается достаточно сложной

              Реализация только сложна. Придумать любое новое поведение это не сложно. Достаточно отыграть в игру не более 100 часов и заметить все тупняки и ступоры АИ, а затем уже перескриптовать его.

                MaksimXap

                  1 582

                  34

                  100

                  989

                  0

                Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                да Вы тоже гений. Одни монголы чего стоят, или вся 2.0F в целом. (не считая юнитов)

                  Norinke

                    1 377

                    7

                    78

                    506

                    1

                  Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                  Достаточно отыграть в игру не более 100 часов и заметить все тупняки и ступоры АИ, а затем уже перескриптовать его.

                  ага + это не должно конфликтовать с другими + форсмажоры

                    MaksimXap

                      1 582

                      34

                      100

                      989

                      0

                    Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    кстати, не знаете, как сделать, что бы во время боя ИИ не ставил всех мушкетёров (или иных стрелков) стадом в центре? А то мои ровной линией, стреляют все, а у него - толпа, стреляет каждый пятый... Давно над этим бьюсь, может, хоть Вы поможете, раз уж речь об этом зашла.

                      bodrug

                        23

                        0

                        2

                        8

                        0

                      Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:11

                      Ну хоть конструктивный диалог начал проявляться :0112:

                      А по поводу косой дипломатии, был токой случай как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь описал.
                      Пришел дипломат, заключили мир, а на следующий ход уже на стены лезли :0162:

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 19:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики