Сообщество Империал: Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6)

Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 08 октября 2016, 10:34 · Автор: Honda Tadahacu
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 октября 2016, 10:34

Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6).

В Цивилизации 6 все, что связано с развитием городов существенно изменилось и специализация городов теперь не просто возможна, а необходима. Тема довольно обширная и еще остается много вопросов, но из того что я успел увидеть в пресс версии развитие городов выглядит следующим образом:

- рост города теперь зависит от двух показателей удобства (которые получаются от роскоши, религии и др.) и жилья (которое можно получить от различных зданий и возможно от ферм).
- наличие определенного количества жителей позволяет построить рядом с городом район (который судя по всему уничтожает все улучшения тайла (пища, пр-во и др.), сам район не дает ничего пока в нем не будут построены здания.
- в самом городе теперь может быть построена лишь малая часть зданий (пока есть информация примерно о 5 зданиях), остальные здания должны строиться в специализированных районах, построенных рядом с городом, причем каждый специализированный район вмещает лишь часть зданий своей специализации (1 или больше, но видимо ни все возможные), к примеру в кампусе можно строить только научные постройки.
- улучшения местности (шахты, фермы и др.) стали давать куда меньше бонусов, хотя возможно как и в др. частях серии бонусов будет больше с развитием технологий. К примеру шахта теперь дает всего лишь 1 молоток, 2 на холмах, но не на всех, т.е. холм с лугом по прежнему будет давать один молоток.
- рабочие строят улучшения мгновенно, но имеют определенное количество зарядов, как миссионеры в 5-й части.
-торговый караван прокладывает дорогу, при этом до более современной эпохи другим способом дороги строить нельзя, исключение Рим, где каждый легионер имеет определенное количество зарядов для строительства дорог.

Итог:В пятой части я обычно строил 3-4 производственных города, в котором строились все здания и большая часть чудес, в шестой такая стратегия уже не пройдет и планирование каждого города придется проводить более тщательно, к тому же войска требующие ресурсы теперь тоже судя по всему возможно будет строить только в специализированных районах, а не в городе. В целом, забегая вперед хочу сказать что в этой части многие изменения направлены на более долгую игру, особенно на марафоне.
     Похожие Темы
    WWarhammer: Old World - Города Нехекхары
    Warhammer: Old World - Города Нехекхары
    Автор К Контарий
    Обновление 06 марта 2024, 15:50
    WWarhammer: Old World - Города Бретоннии
    Warhammer: Old World - Города Бретоннии
    Автор К Контарий
    Обновление 25 февраля 2024, 11:42
    ССкрипт смены названия города/замка
    Меняем название после захвата.
    Автор b bitterhowl
    Обновление 28 января 2024, 04:17
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики