Города и их развитие в Civilization VI (Цивилизация 6).
В Цивилизации 6 все, что связано с развитием городов существенно изменилось и специализация городов теперь не просто возможна, а необходима. Тема довольно обширная и еще остается много вопросов, но из того что я успел увидеть в пресс версии развитие городов выглядит следующим образом:
- рост города теперь зависит от двух показателей удобства (которые получаются от роскоши, религии и др.) и жилья (которое можно получить от различных зданий и возможно от ферм).
- наличие определенного количества жителей позволяет построить рядом с городом район (который судя по всему уничтожает все улучшения тайла (пища, пр-во и др.), сам район не дает ничего пока в нем не будут построены здания.
- в самом городе теперь может быть построена лишь малая часть зданий (пока есть информация примерно о 5 зданиях), остальные здания должны строиться в специализированных районах, построенных рядом с городом, причем каждый специализированный район вмещает лишь часть зданий своей специализации (1 или больше, но видимо ни все возможные), к примеру в кампусе можно строить только научные постройки.
- улучшения местности (шахты, фермы и др.) стали давать куда меньше бонусов, хотя возможно как и в др. частях серии бонусов будет больше с развитием технологий. К примеру шахта теперь дает всего лишь 1 молоток, 2 на холмах, но не на всех, т.е. холм с лугом по прежнему будет давать один молоток.
- рабочие строят улучшения мгновенно, но имеют определенное количество зарядов, как миссионеры в 5-й части.
-торговый караван прокладывает дорогу, при этом до более современной эпохи другим способом дороги строить нельзя, исключение Рим, где каждый легионер имеет определенное количество зарядов для строительства дорог.
Итог:В пятой части я обычно строил 3-4 производственных города, в котором строились все здания и большая часть чудес, в шестой такая стратегия уже не пройдет и планирование каждого города придется проводить более тщательно, к тому же войска требующие ресурсы теперь тоже судя по всему возможно будет строить только в специализированных районах, а не в городе. В целом, забегая вперед хочу сказать что в этой части многие изменения направлены на более долгую игру, особенно на марафоне.
В Цивилизации 6 все, что связано с развитием городов существенно изменилось и специализация городов теперь не просто возможна, а необходима. Тема довольно обширная и еще остается много вопросов, но из того что я успел увидеть в пресс версии развитие городов выглядит следующим образом:
- рост города теперь зависит от двух показателей удобства (которые получаются от роскоши, религии и др.) и жилья (которое можно получить от различных зданий и возможно от ферм).
- наличие определенного количества жителей позволяет построить рядом с городом район (который судя по всему уничтожает все улучшения тайла (пища, пр-во и др.), сам район не дает ничего пока в нем не будут построены здания.
- в самом городе теперь может быть построена лишь малая часть зданий (пока есть информация примерно о 5 зданиях), остальные здания должны строиться в специализированных районах, построенных рядом с городом, причем каждый специализированный район вмещает лишь часть зданий своей специализации (1 или больше, но видимо ни все возможные), к примеру в кампусе можно строить только научные постройки.
- улучшения местности (шахты, фермы и др.) стали давать куда меньше бонусов, хотя возможно как и в др. частях серии бонусов будет больше с развитием технологий. К примеру шахта теперь дает всего лишь 1 молоток, 2 на холмах, но не на всех, т.е. холм с лугом по прежнему будет давать один молоток.
- рабочие строят улучшения мгновенно, но имеют определенное количество зарядов, как миссионеры в 5-й части.
-торговый караван прокладывает дорогу, при этом до более современной эпохи другим способом дороги строить нельзя, исключение Рим, где каждый легионер имеет определенное количество зарядов для строительства дорог.
Итог:В пятой части я обычно строил 3-4 производственных города, в котором строились все здания и большая часть чудес, в шестой такая стратегия уже не пройдет и планирование каждого города придется проводить более тщательно, к тому же войска требующие ресурсы теперь тоже судя по всему возможно будет строить только в специализированных районах, а не в городе. В целом, забегая вперед хочу сказать что в этой части многие изменения направлены на более долгую игру, особенно на марафоне.