Сообщество Империал: Wasteland 3 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Honda Tadahacu

Wasteland 3

В разработке
Тема создана: 15 Октябрь 2016, 09:10 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 20 · Просмотров: 1 985
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 414
174
695
6 822
48

Дата: 15 Октябрь 2016, 09:10



Wasteland 3


Imperial



Жанр: RPG
Платформа: PC, Xbox One,PS4
Дата выпуска: Конец 2019 г.
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель:
Локализатор в России:
Мультиплеер: есть
Сайт игры:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Действие Wasteland 3 развернется в постапокалиптическом Колорадо. Третья часть будет верна традициям: это будет партийная ролевая игра, которая включает транспортные средства, улучшенный экшн, продвинутую систему диалогов, собственную базу рейнджера с развитием, а также кооператив и асинхронный мультиплеер. По словам разработчиков, разные игроки в отдаленных частях карты смогут влиять на общее состояние игрового мира..


Системные требования (раскрыть информацию)



Обзоры (раскрыть информацию)



Скриншоты (раскрыть информацию)



Видео (раскрыть информацию)



Ссылка на демоверсию игры


Читайте о Wasteland 3 в нашей группе Вконтакте Смотрите Wasteland 3 в нашей группе Ютуба
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 867
    235
    451
    5 924
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2016, 22:49

    Всего один играбельный персонаж в Wasteland 3

    В Wasteland 2 мы могли создать собственный сквад рейнджеров, распределив умения так, чтобы охватить и взлом сейфов, и ремонт тостеров, и многое другое. К сожалению, в Wasteland 3 у нас такой возможности не будет — игроку дадут всего одного персонажа.

    Эту информацию подтвердил Брайан Фарго в недавнем интервью. По словам геймдизайнера, игроки получат в свое распоряжение одного рейнджера, которого смогу создать в удобном для себя формате, а остальные члены сквада будут набираться из доступных NPC.

    Брайан рассказал, что ему нравится концепт, где мы начинаем одиноким волком, который должен выжить без помощи сквада. Он отметил, что отыгрыш персонажа лучше ощущается, когда ты начинаешь и уже понимаешь, чего хочешь и как надо развиваться. Поэтому в Wasteland 3 решили отказаться от той системы, что была в Wasteland 2.

    При этом у нас все еще будет возможность собрать отличный и подходящий сквад. В мире игры будет достаточное количество NPC с различными навыками и умениями, которых можно будет нанимать к себе в команду или отправлять на заслуженный отдых.

    Фарго также рассказал, что перенос действия из Аризоны в Колорадо будет связан с тем, что рейнджеры решили расширять свою территорию, а в Колорадо расположены базы NORAAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки), интересные рейнджерам.

    Кроме того, на смену радиации пришел холод, поэтому игрокам придется бороться и с ним тоже, выживая в суровых ледяных Пустошах. Карта мира, аналогичная Wasteland 2, останется в игре, но как будут реализованы стены холода, не известно. Размеры карты будут большими, но Фарго воздержался от подробностей.

    Релиз Wasteland 3 намечен на конец 2019 года.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Korkut
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      75
      7
      30
      207
      2

      Дата: 10 Май 2017, 07:22

      На платформе fig.com нерегулярно постятся обновления от разработчиков, где они делятся новостями и подробностями о работе над игрой.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
      • Общий отчет

      Разработчики всех отделов начали полномасштабную работу над Wasteland 3, включая сотрудников, которые до этого работали над Torment.
      Ведущий дизайнер George Ziets и ведущий сценарист Gavin Jurgens-Fyhrie закончили существенную часть сценария и составили полный список локаций, который будут в игре.
      Работа ведется не только над сценарием и концептами дизайна, основная часть кода от Wasteland 2 была успешна перенесена на новый движок, ведётся работа над эффектами и механикой снега (снег будет играть важную роль в геймплее), составлена библиотека арта для игры, решаются вопросы связанные с мультиплеером.
      • Про Денвер

      Imperial
      Большая часть Денвера находится в руинах. В конце старого мира ядерное оружие взорвалось высоко в воздухе над городом, убив большую часть жителей. Сохранившиеся небоскребы - это кривые осколки старого мира. В их тени меньшие здание рухнули, образуя постоянно меняющиеся лабиринты и подземные туннели из разрушенного бетона и ржавой арматуры.
      Эти городские джунгли - поля боя для хищников и мусорщиков, которые бродят по городу в поисках сокровищ. Хотя радиация давно рассеялась, Денвер все еще остается смертельной ловушкой, которая, тем не менее, усеяна богатствами из старого мира.
      Коммуна Денверского аэропорта к востоку от руин и теперь является колонией художников, хакеров, параноиков, сумасшедших ученых и разнородных эксцентриков. Коммуна сосредоточена вокруг космического шаттла «Атлантида» (который приземлился здесь через некоторое время после падения бомб) и посвящен странным экспериментам, акциям кибершпионажа против Патриарха и многим другим странным вещам.
      На севере находится могущественная цитадель Gipper'ов. Руководители Gippers - жрицы, известные как Нэнси - жены Бога-Президента Рейгана, законодатели и судьи. Над ними всеми - жестокая и грозная Мать Нэнси Уверенность (Mother Nancy Reliance).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Здорово рейнджеры!
      По мере того, как мы углубляемся в препродакшен игры, а пустоши Колорадо постепенно обретают формы, мы хотим показать вам некоторые уникальные локации, над которыми работают наши сценаристы и дизайнеры уровней. Ниже мы расскажем немного подробностей (без спойлеров) об отеле Стэнли (Stanley Hotel), который находится в Колорадо, и которое, в свое время, вдохновило Стивена Кинга на написание "Сияния". Кроме того, у нас есть новые концепт-рендеры для братьев Бишоффов (Bischoff brothers).
      Говоря о художниках, позвольте мне кратко описать некоторые успехи нашей художественной команды. В предыдущих обновления мы упоминали о том, что во время препродакшена мы уделяем большое внимание созданию прототипов наших систем и поиску инженерных решений. В то же время художники активно занимаются формированием особой эстетики Wasteland 3, а наш технический художник, Джоэй Бетц (Joey Betz), также разрабатывает инструменты и алгоритмы для снега.
      Например, Джоэей работает над "наклонными" алгоритмами, которые заставляют движок игры отрисовывать снег поверх объектов (машины, крыши и т.д.), и затем постепенно редеть в зависимости от наклона объекта. Он также смог реализовать алгоритм влажности, который позволяет снегу по разному таять в зависимости от поверхности, на которой он лежит. Эти тонкие технические моменты являются для нас огромными успехами, так как они позволяют нашим художникам и дизайнерам уровней находить намного больше интересных визуальных решений для снежных локаций.

      • Отель Стэнли

      Эй, рейнджеры - с вами Колин, хочу рассказать вам об отеле Стэнли.
      Imperial
      В горах к северо-западу от Денвера стоит грандиозный, но несколько потрёпанный отель, осколок более простых, более мирных времен.
      Когда в 1998 году упали бомбы, гости отеля наблюдали как над горами поднимаются грибные облака и слушали по радио прямую трансляцию конца света. Той ночью они долго обсуждали свое будущее. Затем несколько дней они пировали остатками роскоши былого мира, прежде чем отправиться в лес окружающий отель и покончить со своей жизнью. Остались только единицы смотрителей (caretakers) - сначала сотрудники, а затем люди, охваченные мыслью о том, что могут попытаться вернуть часть элегантности миру.
      Когда мир погрузился в дикость, истории об этом относительно мирном углу распространились по всему Колорадо. Стэнли стал популярным местом для паломничества самоубийц, которые приходили в отель для последней трапезы прежде чем присоединится к замерзшим телам, висящим в лесу.
      Эти трупы внушают суеверный страх как диким кланам, которые живут в окружающих отель горах, так и относительно цивилизованным поселениям, располагающихся неподалеку. Ходят слухи, что Стэнли преследует своих посетителей, те кто провели в его стенах слишком много времени, клянутся что слышат шепот мертвых. Смотрители Стэнли не пытаются рассеять эти слухи. Они люди спокойные и верят, что гости отеля сами знают что делают, и готовы приветствовать всех, кто приходит к ним.
      Лес самоубийц за стенами не такой мирный. Хищные кошки необычного размера и интеллекта бродят по холмам и не один мародер нашел свое упокоение из-за них. Среди скал скрываются глубокие пещеры - прекрасные места для долгой зимовки или для не особо замороченного моралью "предпринимателя", готового вести дела, которые стоит скрывать от любопытного взгляда оставшихся законов Колорадо.
      Прежде всего, Стэнли обещает прекратить страдания в этом мире. Остановитесь! Помните, что нужно бронировать комнаты, но даже если отель заполнен, все равно дерзайте.
      Потому что номер освободится в ближайшее время...
         Korkut
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        75
        7
        30
        207
        2

        Дата: 05 Июнь 2017, 08:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          8 891
          250
          768
          12 034
          228

          Дата: 05 Июнь 2017, 20:02

          Korkut, добавь какое-то название и выдели его вместе с заголовками, чтобы это не было как простое сообщение. И делай лучше примечания как сноски, чтобы не занимали так много места
             Korkut
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            75
            7
            30
            207
            2

            Дата: 06 Июнь 2017, 09:01

            Tempest (05 Июнь 2017, 20:02):

            Korkut, добавь какое-то название и выдели его вместе с заголовками, чтобы это не было как простое сообщение. И делай лучше примечания как сноски, чтобы не занимали так много места

            Я не могу отредактировать свое сообщение, в следующий раз так и сделаю :)
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 489
              39
              661
              7 564
              10

              Дата: 06 Июнь 2017, 14:21

              Tempest

              И делай лучше примечания как сноски, чтобы не занимали так много места
              ;) По-моему, это как раз таки хуже - пока перемотаешь вниз на сноску, уже забудешь, к чему она. Ненавижу концевые сноски в статьях и книгах.
                 Korkut
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                75
                7
                30
                207
                2

                Дата: 05 Июль 2017, 07:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Сказание о маге начинается!
                [Представляется VR-игра в мире Bard's Tale.]

                Из Ньюпорта в Новый Орлеан "Банда снова в сборе!"
                С вами Томас! Мы упоминали в нашем предыдущем обновлении, что Wasteland 3 переходит от пре-продакшена к полноценной разработке. Существенная часть этого процесса - это переход сотрудников из уже завершенных проектов. Теперь, когда «The Mage's Tale» выпущена, её команда будет распределена между разными проектами. Некоторые разработчики переходят к The Bard's Tale IV, другие останутся поддерживать The Mage's Tale, и есть те, которые присоединятся к команде Wasteland 3.
                Когда inXile открыла новую студию в Новом Орлеане, ряд ключевых сотрудников, которые играли важную роль в разработке Wasteland 2, перешли туда. Теперь мы очень рады возвращению Джереми Копмана (Jeremy Kopman), Бена Моиса (Ben Moise), Джоби Беднара (Joby Bednar), Зака Вулая (Zack Vulaj) и Джеффри Корралеса (Jeffrey Corrales). Как можно понять, привлечение к работе людей, которые хорошо знакомые с инструментами и сеттингом, позволит ударно взяться за работу. Наличие ветеранского состава позволяет быть уверенным в том, что команда вынесет уроки из работы над предыдущей частью.
                [Хвалятся тем, что у них гибкая студия, которая эффективно используется навыки сотрудников именно там, где это нужно.
                Рассказывает о том, что часть команды ездило в новую студию в Новом Орлеане, чтобы обсудить технические моменты игры с другими разработчиками.
                ]
                Обсуждение локации "Отель Стэнли" с командой в Новом Орлеане (раскрыть информацию)

                Ожидая попутку
                Привет всем, с вами Чарли. Тачки? В Wasteland 3? О, это и в самом деле правда, и мы добились большого прогресса за последние несколько недель. Теперь у нас есть площадка для транспортных средств, тестовая сцена в Unity, которую мы используем для поиска подходящих вариантов, чтобы сделать геймплей интереснее. Хотя мы намерены показать, что по крайней мере одна фракция в пост-апокалиптическом Колорадо способна создавать собственные автомобили, большинство машин, которые вы найдете, являются примерами изобретательности и находчивости, со здоровой дозой сварки и ограбленных автомагазинов. В этом мире краденные детали могут определить, выйдет у вас едва ползущая машина или укрепленный и вооруженный транспорт.
                Imperial
                Первый автомобиль, который вы приобретете в игре будет немного побитым. Мы хотели предоставить игроку что-то функциональное - ему можно доверить довезти вас из точки А в точку Б, но не стоит полагаться на него, когда нужна броня или оружие. У нашего б/у автомобиля надежные большие шины и немного брони прикрепленной по бокам, так что это намного лучше чем ходить пешком. Не волнуйтесь, если вы выживете с этим тарантасом, то вы будете вознаграждены новым автомобилем, который точно будет настоящим зверем!
                   Korkut
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  75
                  7
                  30
                  207
                  2

                  Дата: 18 Август 2017, 12:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 453
                    148
                    698
                    13 420
                    10

                    Дата: 24 Март 2018, 12:24

                    Imperial

                    Студия InXile Entertainment, которая активно занимается разработкой триквела Wasteland, неожиданно зарегистрировала торговую марку Wasteland: Frost Point. Это произошло ровно месяц назад, а детали неизвестны до сих.
                    Возможно, это одно из названий Wasteland 3, а может оказаться неожиданным дополнением для Wasteland 2, которое соединит сюжет второй и третьей частей франшизы. Есть другие предположения?
                    Imperial
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Сен 2019, 15:15 · Счётчики