Сообщество Империал: Terminus Total War - Imperium Britannicum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Чиполлино

Terminus Total War - Imperium Britannicum

И русская локализация под названием Константин III
Тема создана: 16 октября 2016, 16:59 · Автор: Чиполлино
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 25 · Просмотров: 16 725
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук
1 549
168
284
3 600
3

Дата: 16 октября 2016, 16:59

Мод «Terminus Total War - Imperium Britannicum»

Imperial

Этот мод требует наличия у вас DLC «Последний римлянин». Не используйте данный мод, если хотите играть в DLC «Последний римлянин»! Этот мод только для гранд-кампании.
Скриншоты (раскрыть)

О моде
- Новая кампания начинается в северной Британии с участием лидера и генералов;
- На старте игры вы находитесь в состоянии войны с Западной Римской империей;
- Ваша фракция стартует в кампании в состоянии орды, имея при этом здания из DLC «Последний римлянин»;
- Присутствуют условия побед и миссий, включая основание новой империи из скриптов DLC «Эпоха Карла Великого»;
- Присутствуют лидеры фракции и полководцы;
- Западная Римская империя и Восточная Римская империя были усилены с целью создания более сильных оппонентов;
- Присутствуют фракционные юниты (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) и технологии;
- Присутствует возможность основать Британскую империю и править северными островами;
- Покорив Италию, вашей столицей станет город Рим.

История
Вы - опытный генерал, который поднимает мятеж и ведёт свою армию против Рима. Вы командуете ветеранами-легионерами, которые уважают вас, как полководца, и безгранично вам преданы. Они провозгласили вас императором Британии и готовы следовать за вами до самого Рима!

Вы должны определиться с вашими дальнейшими действиями, так как у вас нет друзей, ибо повсюду вас окружают враги. Заложив свою северную столицу в Британии, вы будете должны решить - повернуть ли свои армии на север против варваров или продолжить движение на юг и захватить Западную Римскую империю.

Выбор за вами. Готовьтесь к войне!

Информация
Если вы играли в мой прошлый Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук
    1 549
    168
    284
    3 600
    3

    Дата: 17 октября 2016, 19:32

    О моде

    Стоит отметить, что автор мода слишком увлёкся в усилении ЗРИ и ВРИ, и теперь эти фракции со старта представляют собой довольно-таки грозную силу. Если для ВРИ это более-менее исторично, то для ЗРИ не особо.

    Усиление ЗРИ, как я понял, представляет собой урезанное количество ходов на изучение технологий. Таким образом, с 400го игрового года ЗРИ уже имеет войска по большей части укомплектованные из юнитов второго уровня. Также усиление произошло за счёт увеличения количества телохранителей в конных отрядах полководцев с 80 до 160. Кроме того, все лидеры фракций имеют три жизни, как и Аттила, и, как мне кажется, это породило некое бессмертие для лидеров фракций от естественной смерти. Например, гаутский конунг ну никак не хочет умирать естественной смертью и на момент написания обзора ему 101 лет, а вождю пиктов 96.
    Скриншоты (раскрыть)

    Так, в моей кампании западные римляне с ходу вынесли каледонцев (и почти всех германцев – саксов, англов, лангобардов, маркоманов, квадов - на материке) и в двух первых сражениях дважды ранили Константина III. Мне потребовалось довольно большой промежуток времени, чтобы заставить ЗРИ вывести свои войска из британских провинций. Таким образом, моё прохождение мода свелось к очень плотному противостоянию со ЗРИ, что оказалось довольно-таки исторично, учитывая военные действия реального Константина III против Флавия Гонория.

    Автор мода переработал сепаратистские римские фракции. В моде все романизированные сепаратисты получили варварскую субкультуру, что отражено в наборе войск, именах и внешнем виде лидеров и полководцев этих фракций. Видимо, это изменение породила некий баг, когда при появлении на карте сепаратисты не получают дополнительные три отряда (полководец + три юнита), как и не получают в следующих ходах следующие дополнительные 4ре юнита. Возможно, это сделано для усиления ЗРИ и ВРИ.
    Скриншот (раскрыть)

    Также автор зачем-то использовал для франков портрет Карла Великого из DLC «Эпоха Карла Великого».
    Скриншот (раскрыть)

    В мод добавлена возможность конфедерации для всех фракций, кроме игровой. Так, в моей кампании произошло вхождение ВРИ в ЗРИ. Что интересно, конфедерация ЗРИ и ВРИ всегда идёт односторонняя, то есть после объединения будет сохранена только ЗРИ с западноримской культурой.

    Баги

    1. При выходе из экспедиции, когда фракция захватывает своё первое поселение, захваченную территорию игра воспринимает как территорию марионетки, поэтому в этот ход, не имея военных казарм, можно нанимать юниты через кнопку «Найм у марионеток».
    2. При захвате поселений ЗРИ можно производить набор различных юнитов (даже элитных), если в поселении имеются казармы ЗРИ. Первый баг в том, что эти казармы подсвечены красным треугольником, что, по идее, должно исключать набор юнитов. Второй баг в том, что набор юнитов для игровой фракции в чужой военной постройки зависит от уровня здания. Если это любая казарма (как мы знаем, у ЗРИ три вида военных построек – для пехоты, для кавалерии, для стрелков) второго уровня, то игровая фракция может нанимать любые юниты, которые ей доступны в собственных казармах второго уровня. Этот баг очень сильно облегчает жизнь игроку.
    3. По какой-то причине у игровой фракции не может закончиться гражданская война даже в том случае, если сепаратисты уничтожены.
    Скриншоты (раскрыть)

    Изменения геймплэя, которые я заметил

    1. Очень быстро и неоправданно растёт империй в начале кампании. Чтобы получить второй уровень империума достаточно изучить любую из самых первых технологий за два хода.
    2. Переработана система рекрутирования юнитов. Если в оригинальной версии игры типы юнитов раскиданы по разным военным зданиям, которые необходимо строить по отдельности, то здесь все типы юнитов можно рекрутировать одновременно в одних и тех же казармах. Единственное, что уровень юнита зависит от уровня казармы. Исключение: онагры. Они нанимаются в отдельном здании. Кроме того, играбельная фракция может рекрутировать юниты, как ЗРИ, так и ВРИ.
    3. Играбельная фракция имеет фракционные трэйты к баффу на государственную религию. Таким образом, религия, как некая часть составляющая геймплэй, полностью исключена. Для игроков, кто любит похардкорнее и посложнее, советую играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    4. В оригинальной версии игры возможность встать лагерем зависит от оставшегося количества очков хода. Однако, у играбельной фракции в моде имеется возможность встать лагерем при любом количестве очков хода.
    5. Как мне показалось, минусы для снижения уровня сплочённости в войсках сильно занижены и практически не влияют в худшую сторону.
    6. В оригинальной версии игры возможность рекрутировать юниты из дружественных орд зависит от того находятся ли они на вашей территории или нет. Однако в моде существует возможность рекрутинга юнитов из дружественных орд даже в том случае, когда они находятся на вражеских территориях, но в пределах одной с игроком провинции. То есть по факту, получается, что рекрутинг происходит на территории вражеской или нейтральной фракции, которая с вами делит провинцию.
    7. Как мне показалось, у игрока имеются какие-то баффы на получение прибыли, поэтому проблем с деньгами я не испытывал.
       SetOFF123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      96
      2
      5
      35
      0

      Дата: 23 октября 2016, 16:09

      Сам по себе мод заинтриговал, но вот усиление зри и ври ну вообще ни как не вписывается в этот мод слишком уж они сильные в самом начале игры решил захватить эборак в итоге за час игры войскам противника нанес основной урон только катапультами и арбалетчиками, моя конница не долго сражаясь и не неся существенных потерь сквазанула прочь в страхе, тяжелая пехота стояла стойко до конца битвы потеряв по минимуму солдат что с моей стороны что со стороны противника, генерал противника вообще не понес потерь напал на него с трех сторон тремя армиями, а урона так и не увидел, победил лишь из-за того что направил одну армию захватывать контрольные точки. В общем предложение для автора мода убрать усиление этих фракции или сделать фикс для этого мода чтоб усиление было меньше. Ну уж слишком они сильные.
         Оптим Дезидий Небул
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9
        0
        0
        1
        0

        Дата: 02 ноября 2016, 04:38

        Ох, мечта сбылась! Всем сердцем надеялся, что о мятеже Константина упомянут в оригинале. Потом ждал Амвросия и Артория (кстати, странно, что СА не сделали, патриотизм же)
           yudovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11
          0
          0
          1
          0

          Дата: 04 ноября 2016, 19:30

          Добрый вечер. А можно отдельный юнитпак для этого мода, т.к. юнитпак от Terminus Total War - Rebellion мой модменеджер почему-то не видит.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук
            1 549
            168
            284
            3 600
            3

            Дата: 04 ноября 2016, 19:48

            yudovich, когда вы скачали мод из Стима через сайт Steam Workshop Downloader, то нужно, используя программу Nex Editor, частично удалить первую строку в моде (обведено на скрине). Если этого не сделать, то мод не будет виден мод-менеджером.
            Скриншот (раскрыть)
               yudovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11
              0
              0
              1
              0

              Дата: 04 ноября 2016, 20:39

              Чиполлино

              yudovich, когда вы скачали мод из Стима через сайт Steam Workshop Downloader, то нужно, используя программу Nex Editor, частично удалить первую строку в моде (обведено на скрине). Если этого не сделать, то мод не будет виден мод-менеджером.
              Скриншот (раскрыть)


              Спасибо.
                 Оптим Дезидий Небул
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9
                0
                0
                1
                0

                Дата: 07 ноября 2016, 07:03

                Устанавливать модменеджером?
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук
                  1 549
                  168
                  284
                  3 600
                  3

                  Дата: 07 ноября 2016, 07:33

                  Оптим Дезидий Небул, если вы играете на пиратской версии игры, то запускайте через мод-менеджер.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 264
                    139
                    699
                    13 607
                    10

                    Дата: 07 ноября 2016, 08:48

                    Или прописать всё в юзерскрипте.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 авг 2020, 20:05 · Счётчики