Сообщество Империал: Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Svartalf

Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73

Сборка-сабмод: новые религия, здания, анчи и трейты + багфиксы
Тема создана: 17 Октябрь 2016, 14:45 · Автор: Svartalf
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 113 · Просмотров: 8 908
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 Svartalf
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 246
10
210
1 512
0

Дата: 17 Октябрь 2016, 14:45

__________________________________
ARTHURIAN: TOTAL WAR - PRIESTS & NOBLES EDITION
Сборка-сабмод для Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731
Imperial


ATW: Priests & Nobles Edition - Авторская сборка-сабмод на основе Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731, включающая новую религию - кельтское (инсулярное) христианство, новые экономические, религиозные (и прочие) здания, новую систему религиозных, аристократических и других анчей и трейтов, новые портреты для персонажей Темных Веков и новую 2D-графику ко всему вышеперечисленному.


Слово автора. Описание. (раскрыть информацию)


Что ещё (раскрыть информацию)


Ссылка:



Скрины (раскрыть информацию)



Установка: (раскрыть информацию)


Благодарности: (раскрыть информацию)


Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (раскрыть информацию)


Читайте о Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73 в нашей группе Вконтакте Смотрите Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73 в нашей группе Ютуба
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Вергобрет
    3 266
    22
    189
    2 935
    3

    Дата: 19 Июнь 2018, 21:05

    Просто я не помню, чтобы эта ошибка и вылеты у меня были. Могу не помнить, потому что время прошло, а могу не помнить, потому что их и не было. В любом случае, если кто-нибудь знает причину, напишите, что надо исправить?
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      423
      1
      135
      1 044
      0

      Дата: 20 Июнь 2018, 01:05

      Hanesydd (19 Июнь 2018, 21:05):

      Просто я не помню, чтобы эта ошибка и вылеты у меня были. Могу не помнить, потому что время прошло, а могу не помнить, потому что их и не было. В любом случае, если кто-нибудь знает причину, напишите, что надо исправить?

      В data\world\maps\campaign\barbarian_invasion/descr_events меняем строчку:event historic conn_ua_conglann date 53 winter
      на строчку:event historic st_conn_ua_conglann date 53 winter

      Проблема в отсутствии st.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Вергобрет
        3 266
        22
        189
        2 935
        3

        Дата: 20 Июнь 2018, 10:21

        Hadrianus, значит, надо на всякий случай занести это в шапку темы.

        Господа модераторы, прошу это сделать)
           Hadrianus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          423
          1
          135
          1 044
          0

          Дата: 21 Июнь 2018, 12:08

          Hanesydd (20 Июнь 2018, 10:21):

          значит, надо на всякий случай занести это в шапку темы.

          Не скажу точно по поводу этой сборки, но в оригинале Arthurian хватает подобных мелких багов. Например, каменные стены не римские, но восточные, а скриптовое появление саксов Кердика и Кинрика приводило к вылету из-за прописки 21 отряда в полном стеке, но один из патчей исправил баг скрипта.
          Ещё очень неприятное недоразумение с религией - в ходе игровой сессии в языческом городе понижался уровень христианства, но после загрузки сейва христианство делало неадекватный скачок к доминированию в поселении. Проблему решил с помощью TWC, где выложили исправленный текстовик.
          И т.д.

          В соседней теме Arthurian TW я писал как о моей кампании, так и о преодолении и поиске всяких багов + мои советы по установке музыкального сабмода, благодаря чему ATW является полноценным свитч-модом. И дополнительно выложил ссылку на нормальную природу RS2, так как "официальная" для Arthurian портила атмосферу средиземноморскими пейзажами.

          P.S. На данный момент единственный "минус" в том, что загруженность в реале полностью отвлекает меня от RTW, поэтому не выложил самые последние сохранения и прохождения. Сейчас кампания за моих горячо любимых саксов достигла 530-40-ых гг. Но новых багов с момента моих последних постов в теме не появилось.
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 246
            10
            210
            1 512
            0

            Дата: 03 Июль 2018, 11:57

            Баги со св.Конном и Кинриком в моей сборке пофиксены (в шапке об этом упоминается). Насчёт восточных стен не скажу, не помню, помню только, что высший уровень дорог оставил только романизированным провинциям (как реконструкцию римских дорог), по-хорошему, надо было бы то же и со стенами сделать.
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 246
              10
              210
              1 512
              0

              Дата: 05 Июль 2018, 18:18

              Hadrianus

              В data\world\maps\campaign\barbarian_invasion/descr_events меняем строчку:event historic conn_ua_conglann date 53 winter
              на строчку:event historic st_conn_ua_conglann date 53 winter

              ВАЖНО! В актуальной сборке это событие в текстовиках событие выглядит как
              {CONN_UA_CONGLANN_TITLE} Мечи Конна Уа Конгланна
              {CONN_UA_CONGLANN_BODY} В 534 г., великий кузнец ... (и т.д.)
              , поэтому УДАЛИТЕ, пожалуйста, это "Важно!" из шапки! Эти правки не нужны! Эти правки приведут к вылетам!
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Вергобрет
                3 266
                22
                189
                2 935
                3

                Дата: 05 Июль 2018, 18:32

                Svartalf, избыточность вышла, стало быть. Параллельное исправление одного и того же...
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 246
                  10
                  210
                  1 512
                  0

                  Дата: 05 Июль 2018, 18:36

                  Hanesydd, это да, камрады, перестарались :017: Но у меня исправлено другим образом - в historic_events. Поэтому в файле descr_events ничего этого править не надо
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 246
                    10
                    210
                    1 512
                    0

                    Дата: 05 Июль 2018, 19:47

                    Почему-то постепенно отхожу от модов на движке RTW. Самому жаль... Но перечитал тему, заностальгировал и запустил Arthurian Total War. Какая атмосфера..! Цельность! Завершенность! (это комплимент автора мода). Жаль, что IB2 Britanniae Expansion II далек даже от такого состояния. Очень далек, имхо. Хотя есть все предпосылки (начиная хотя бы от возможностей движка) сделать не менее замечательный шедевр! Теперь касательно этого мода, и именно моей сборки. Что в плачевном состоянии, так это храмы. Это ужас и дичь! Плюс религиозные трейты! В общем, религиозная составляющая значительно недоработана! :013: Там же еще работы непочатый край! :025:
                    P.S. Заметил, что бич многих модов - в целом недоработка религиозной части. А ведь этот аспект играл куда более важную роль в обществах древности!
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вергобрет
                      3 266
                      22
                      189
                      2 935
                      3

                      Дата: 06 Июль 2018, 00:39

                      Svartalf, к счастью или к сожалению, но некоторые игровые особенности имеются только на движке RTW, так что без него пока никак.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Май 2019, 13:58 · Счётчики