Сообщество Империал: Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Svartalf

Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73

Сборка-сабмод: новые религия, здания, анчи и трейты + багфиксы
Тема создана: 17 Октябрь 2016, 14:45 · Автор: Svartalf
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 115 · Просмотров: 9 046
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Svartalf
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 252
10
210
1 528
0

Дата: 17 Октябрь 2016, 14:45

__________________________________
ARTHURIAN: TOTAL WAR - PRIESTS & NOBLES EDITION
Сборка-сабмод для Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731
Imperial


ATW: Priests & Nobles Edition - Авторская сборка-сабмод на основе Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731, включающая новую религию - кельтское (инсулярное) христианство, новые экономические, религиозные (и прочие) здания, новую систему религиозных, аристократических и других анчей и трейтов, новые портреты для персонажей Темных Веков и новую 2D-графику ко всему вышеперечисленному.


Слово автора. Описание. (раскрыть информацию)


Что ещё (раскрыть информацию)


Ссылка:



Скрины (раскрыть информацию)



Установка: (раскрыть информацию)


Благодарности: (раскрыть информацию)


Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (раскрыть информацию)


Читайте о Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73 в нашей группе Вконтакте Смотрите Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73 в нашей группе Ютуба
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 252
    10
    210
    1 528
    0

    Дата: 27 Декабрь 2016, 19:18

    Hanesydd

    именно манстерский воин выглядит лучше всего ... и доспехами
    Раз уж нет возможности высаживать убер-героев в самую гущу вражеской толпы, то я отталкивался от того описания Цезарем кельтских возниц, которые "такого постоянным опытом и тренировкой достигают, что обычно на покатом и обрывистом месте несущихся коней сдерживают и быстро обуздывают, а также поворачивают и по дышлу пробегают, и на ярме встают, и оттуда очень быстро в колесницу возвращаются", а проделывать такое в ламеллярном (например) доспехе просто невозможно, а древняя бравада обнаженных по пояс колесничих из EB меня вполне устроила.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Вергобрет
      3 278
      22
      189
      2 955
      3

      Дата: 27 Декабрь 2016, 19:35

      Svartalf, так дело в том, что колесничие из ЕВ в рубашках, плащах и шлемах... и вообще это бритты. А ирландцы (ну по крайней мере в сагах) ездили и воевали в доспехах, а бегать по дышлу им и в голову не приходило. По крайней мере, я такого описания о них нигде не видел.
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 252
        10
        210
        1 528
        0

        Дата: 27 Декабрь 2016, 19:41

        Да! И вспомнил САМОЕ важное: изначальные модели колесничих Arthurian TW ну никак не метали копья (!), потому что, видимо, были использованы модели "неметательных" юнитов. А я это исправил, внедрив вместе с моделями колесниц и возниц. К тому же неизвестно, как будут работать модели всадников на колесницах
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Вергобрет
          3 278
          22
          189
          2 955
          3

          Дата: 27 Декабрь 2016, 19:51

          Svartalf, у них как раз копьеметательные модели, я думаю, просто надо текстуру поменять у самой модели колесничего в models_unit или descr_model_battle. Залазил недавно, но кажется что-то не то сделал, пришлось откатить.
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 252
            10
            210
            1 528
            0

            Дата: 27 Декабрь 2016, 20:04

            Hanesydd, текстура тут ни причем: модель (.cas) - это "бесцветный солдатик", а текстуры (.dds емнип) - это "слой краски", за счет чего получаются разные юниты на одной модели. То есть заменять нужно и то, и то. Модели-то копьеметательные, но они в "стойке всадника" (есть такая в у-шу).
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Вергобрет
              3 278
              22
              189
              2 955
              3

              Дата: 27 Декабрь 2016, 20:09

              Svartalf, а разве нельзя на ту модель, что уже есть, натянуть текстуру всадника?
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 252
                10
                210
                1 528
                0

                Дата: 27 Декабрь 2016, 20:19

                Hanesydd

                кажется что-то не то сделал, пришлось откатить
                Есть же гайды, вполне доходчивые. Со второго раза получится! #*

                Hanesydd

                разве нельзя на ту модель, что уже есть, натянуть текстуру всадника?
                Нет, конечно. Она "подстроена под форму" именно этой модели.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И даже на модель одного всадника не "натянешь" текстуру другого всадника
                   Ветер Востока
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  15
                  1
                  5
                  24
                  0

                  Дата: 31 Декабрь 2016, 01:10

                  Svartalf,вижу, проблема с архитектурой осталась(я про песчаные стены у Дифнейта на тактике), как и с остальным некоторым 2d оформлением. Я прекрасно понимаю, что это болезнь всех модов на движке BI, но с архитектурой можно что - то сделать, где конкретно с ней можно покопаться?
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 190
                    7
                    88
                    991
                    0

                    Дата: 31 Декабрь 2016, 03:02

                    Svartalf

                    Модели-то копьеметательные, но они в "стойке всадника" (есть такая в у-шу).

                    Здесь дело не в модели, а в анимации.
                       Ветер Востока
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      15
                      1
                      5
                      24
                      0

                      Дата: 05 Январь 2017, 11:13

                      Если будет возможность накину пару скриншотов для наглядности.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 11:45 · Счётчики