Сообщество Империал: Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73 - Сообщество Империал

Svartalf

Arthurian: Total War - Priests & Nobles Edition for TRF v0.73

Сборка-сабмод: новые религия, здания, анчи и трейты + багфиксы
Тема создана: 17 октября 2016, 14:45 · Автор: Svartalf
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 1 
 Svartalf
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 октября 2016, 14:45

__________________________________

ARTHURIAN: TOTAL WAR - PRIESTS & NOBLES EDITION
Сборка-сабмод для Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731

Imp


ATW: Priests & Nobles Edition - Авторская сборка-сабмод на основе Arthurian: TW - The Raven Feeders v0.731, включающая новую религию - кельтское (инсулярное) христианство, новые экономические, религиозные (и прочие) здания, новую систему религиозных, аристократических и других анчей и трейтов, новые портреты для персонажей Темных Веков и новую 2D-графику ко всему вышеперечисленному.


Слово автора. Описание. (Раскрыть)


Что ещё (Раскрыть)


Ссылка:



Скрины (Раскрыть)



Установка: (Раскрыть)


Благодарности: (Раскрыть)


Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (Раскрыть)

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 11 октября 2021, 22:59

    Предыдущая гугль-ссылка не актуальна. Вот новые ссылки на скачивание этого мода.
    Считаю, что просто обязан был сделать запасник. Тем более, что у мода была только одна ссылка на ЯД.

    Вот новые ссылки с моего нового гугля.

    Сборка Arthurian TW от Svartalf (Priests/Nobles) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    ATW Sound Pack - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       alex_1895
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2018, 18:11

      Накатила ностальгия - поставил себе эту сборку. Играю за Артура (Дифнейт) уже 2 день.
      Выражаю огромную благодарность Svartalfу за огромный труд по внедрению религии. Кельтское христианство в игре решает.

      Да, бритты сбросят всех англов, саксов и ютов в море! :046:
         555vitia@yandex.ru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2018, 04:18

        всем доброго дня.Подскажите выставил в настройках размер отряда огромный но в кампании и кастом битвы всеравно есть отряды по 60-80-30 человек как можно сделать чтоб все отряды были большыми хочется более массовых битв
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2018, 05:55

          555vitia@yandex.ru (14 октября 2018, 04:18):

          всем доброго дня.Подскажите выставил в настройках размер отряда огромный но в кампании и кастом битвы всеравно есть отряды по 60-80-30 человек как можно сделать чтоб все отряды были большыми хочется более массовых битв

          В Arthurian TW присутствует максимально проработанная глубокая историческая атмосфера. Элитные отряды дружинников и отборных воинов имеют небольшую численность, поскольку требовали ресурсов и времени для обучения, а всяческое ополчение и прочие легковооруженные вполне логично обладают массовостью, но при этом уступают по качеству.
          Кстати, ATW изначально рекомендован создателями для игры на максимальных настройках численности отряда, чтобы правильно отобразить исторические соответствия. Поэтому никаких массовых битв в темновековой Англии)
             alex_1895
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2018, 19:14

            555vitia@yandex.ru

            всем доброго дня.Подскажите выставил в настройках размер отряда огромный но в кампании и кастом битвы всеравно есть отряды по 60-80-30 человек как можно сделать чтоб все отряды были большыми хочется более массовых битв


            Да, Вам подсказали верно. У разных фракций разное количество юнитов в отряде. Я, например, люблю играть за Дифнейт, так у них в среднем 101-120 юнитов в пехоте и 40 -60 в кавалерии. Есть несколько отрядов по 30 -40 человек. В игре есть особенность: один и тот же отряд может быть разной численности если набран в городах разного уровня развития. Лучники одного типа могут быть 100 или же 120 человек в отряде.
            У англов, саксов и ютов специфика другая - отряды среднего уровня по 60-80 человек (примерно), а элита 40-60. Но стоить эта элита в обслуживании может - ОЧЕНЬ дорого. В целом игра нормально сбалансирована.
            Правда, что не очень нравиться - на карте есть 2 типа городов (условно квадратные и круглые), так вот, квадратные - это города столицы и наиболее развитые города, а круглые города -нет. Города из одного типа в другой перевести невозможно, так что, мой вам совет - сначала если возможно захватывайте "квадратные" города, т.к. они дают больше "плюшек".
               Grausam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2019, 15:36

              Помогите решить проблему. Скачал архив, скачал правда не отсюда, а из темы "Arthurian Total War Мод о раннесредневековой Британии" (отсюда архив чего-то не скачивается). Перебросил в корневую папку, прописал ярлык. При запуске выдает ошибку: "could not read file data/descr_strategy_lighting.txt" и не запускается. Как это исправить?
              Спасибо.
                 Grausam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2019, 16:07

                Скачал всё-таки архив из данной темы. Не помогло, та же ошибка выскакивает.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 16 октября 2019, 14:10

                  До сих пор в вашу сборку играю и только в неё! Спасибо ещё раз! =)
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2019, 13:58

                    Решил отдохнуть от глобальности и поиграть во что-нибудь более локальное. Скачал эту сборку и начал кампании сразу за несколько фракций. В кампании за Дифнейт была одна битва, когда южные соседи из-за пролива приплыли и осадили мой город. Сам король Артур со всей своей конницей атаковал врага и истребил его практически полностью, после чего поспешно прибыл вражеский дипломат и запросил мира. Плыть через пролив пока не входит в мои планы, так что мирные предложения были приняты.
                    В общем, мод годный, мне нравится :006:
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2019, 11:02

                      Обнаружил следующий баг: в некоторых населенных пунктах строительство шахт (а также дорог и полей) не даёт вообще никаких эффектов, а в столице при попытке добавить в очередь строительства торговую гильдию вообще прогнозируется резкий спад доходов. Может, так оно и задумано, но мне кажется, что здесь что-то не так.
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 ноября 2019, 14:05

                        С полями вкурил, в чем суть: оказывается, первый уровень, который даёт эффект прироста пищи и населения - это "общинное земледелие", а "расчистка земель", предшествующая ему, является лишь подготовительным этапом, так что логично, что на этом этапе никаких эффектов ещё нет. Весьма любопытный и интересный подход.
                        То же самое и с первым уровнем дорог - грунтовые нужны для того, чтобы можно было строить пункт по сбору налогов с торговых путей, а сами пути начинают давать самостоятельный доход начиная со второго уровня.
                        Осталось разобраться с шахтами и торговой гильдией, наверное я и там чего-то пока недопонял, буду наблюдать дальше.
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор P Prometheuz
                          Обновление 5 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 12:40
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор a alexzander96
                          Обновление Сегодня, 11:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики