Сообщество Империал: [MOD] "Советский Союз 1933 год" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[MOD] "Советский Союз 1933 год"
Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 Октябрь 2016, 18:48 · Автор: anty2Сообщений: 392 · Просмотров: 28 725

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

anty2

    188

    7

    0

    31

    204
  • Статус:Легионер

Дата: 18 Октябрь 2016, 18:48

Мод "Советский Союз 1933 год"

Мод Советский Союз 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
О создании мода
Спойлер (скрытая информация)

Описание мода
Спойлер (скрытая информация)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (скрытая информация)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (скрытая информация)

Базовые принципы мода
Спойлер (скрытая информация)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (скрытая информация)

Ветка малых кораблей

Ветка авиации

Нацфокусы мода

Вооружение батальона

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра

В моде имеются исторические события - появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью техникой и вооружением, для корректного отображения дивизий рекомендуется не изменять, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон и изменяйте.

Видео-обзор беты 0.1
Спойлер (скрытая информация)

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (скрытая информация)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (скрытая информация)

Видео прохождения мода
Спойлер (скрытая информация)

Состояние текущей беты 0.33
Список изменений


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.33 мода для версии игры 1.3.2


Установка:
Бета версия мода 0.33:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.



Скачать мод:
бета-версия 0.33 для версии игры 1.3.3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Сайты мода
Спойлер (скрытая информация)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:
Яндекс Деньги Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WebMoney Z325379305252
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • Последняя »

    Age of Kings

      3 328

      287

      27

      431

      3 655
    • Статус:Советник
    • Трибун:Феодалы

    Дата: 20 Март 2017, 17:11

    С десантом - очень похоже на баг, новая система высадки воздушных десантов работает через раз. :038:

      anty2

        188

        7

        0

        31

        204
      • Статус:Легионер

      Дата: 20 Март 2017, 18:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingar (20 Март 2017, 09:12):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, уважаемый автор, подскажите, пж-ста.

      Первый раз играю авианосцами. При постройке авика был определен желаемый состав авиакрыла. Но после постройки заполнился только раздел палубных истребителей. А торпедоносцы и бомберы никак не отображаются. Изучены палубные варианты последних двух типов самолетов были уже после постройки авианосца.

      Значит ли это, что самолеты всех желаемых типов палубной авиации должны уже быть изучены и произведены в нужном количестве ДО начала постройки авианосца?

      И второй вопрос. Просветите, пж-ста, кратко, как выбрасывать десант ВДВ?
      Выбрана группа из 5 дивизий ВДВ, стоит в провинции с аэропортом, там же размещены 40 планеров. Выбираю ВДВ, кликаю на авиабазе, откуда вылетать, затем кликаю на месте десантирования в пределах радиуса. Появляется стрелка с указанием, что подразделения к данному приказу присоединены. И на этом всё... Ни энтер, ни клик на стрелке на иконке генерала для начала операции ни к чему не приводят. Десантники курят себе на летном поле и лететь никуда не планируют. Почему?

      Морской десант высадился нормально, а эти - ни в какую.

      В авианосец добавляются самолеты только, те что уже есть на момент его размещения на карте.
      Выбирать надо 1 дивизию, у дивизии есть вес, а у планера грузоподъемность.

        JulianSol

          248

          58

          38

          278

          1 137
        • Статус:Монах

        Дата: 21 Март 2017, 02:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьanty2

        Выбирать надо 1 дивизию, у дивизии есть вес, а у планера грузоподъемность.

        Всё равно больше похоже на баг именно движка игры. На новом патче, опять-таки, при наличии у меня всего нескольких планеров, после запуска операции по десантированию было автоматически совершено несколько рейдов с выброской. Потом почему-то подобная система работать отказыалась, даже при значительном увеличении кол-ва транспртников.

          ingar

            295

            4

            2

            39

            411
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Март 2017, 07:25

          Автор, а скажите, пж-ста, обосновано ли такое большое количество дней на инженерные разработки, если произошло кратное увеличение количества веток и девайсов в пехотном вооружении, артиллерии, автомобилях и броневиках, танках и самолетах? Когда это все исследовать-то? Считаю, было бы лучше или сроки разработок уменьшить или еще добавить несколько окон для возможных исследований (будем считать, что это разнообразные КБ, НИИ и шарашки). Иначе все это богатство просто висит виртуальным потенциалом, а армия воюет десятком (как и в ваниле) видов вооружений и техники.

            anty2

              188

              7

              0

              31

              204
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Март 2017, 13:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingar (21 Март 2017, 07:25):

            Автор, а скажите, пж-ста, обосновано ли такое большое количество дней на инженерные разработки, если произошло кратное увеличение количества веток и девайсов в пехотном вооружении, артиллерии, автомобилях и броневиках, танках и самолетах? Когда это все исследовать-то? Считаю, было бы лучше или сроки разработок уменьшить или еще добавить несколько окон для возможных исследований (будем считать, что это разнообразные КБ, НИИ и шарашки). Иначе все это богатство просто висит виртуальным потенциалом, а армия воюет десятком (как и в ваниле) видов вооружений и техники.

            Да. Ячеек исследований и так вдвое больше, чем в ваниле, плюс по фокусам ещё открываются дополнительные и это все без учета новых бонусов от КБ.

              ingar

                295

                4

                2

                39

                411
              • Статус:Легионер

              Дата: 21 Март 2017, 13:41

              Ну не знаю... Мне даже САУ с зенитками и прочими самоходными ПТО исследовать некогда. Никогда их не исследую. И так даже по основным видам техники и вооружения отставание от годов разработок идет все время.

                anty2

                  188

                  7

                  0

                  31

                  204
                • Статус:Легионер

                Дата: 21 Март 2017, 17:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьingar (21 Март 2017, 13:41):

                Ну не знаю... Мне даже САУ с зенитками и прочими самоходными ПТО исследовать некогда. Никогда их не исследую. И так даже по основным видам техники и вооружения отставание от годов разработок идет все время.

                Легко и дальше не будет.
                Вопрос в правильной расстановке приоритетов, у великих держав со старта 6 ячеек, по фокусам дается 3-4, плюс целая куча технологий и КБ, дающих бонусы к исследованиям.

                  Something

                    51

                    2

                    0

                    6

                    23
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 25 Март 2017, 14:49

                  Спойлер (скрытая информация)



                  постоянны вылеты

                    anty2

                      188

                      7

                      0

                      31

                      204
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Март 2017, 17:49

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSomething (25 Март 2017, 14:49):

                    Спойлер (скрытая информация)



                    постоянны вылеты

                    Мод на версии игры 1.3.3 запустили? - ошибки, как в моей нынешней тестовой версии.
                    Плюс у Вас ДЛС многих нет.

                      Nyrman

                        25

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 28 Март 2017, 10:53

                      Скажите когда версия мода на 1.3.3 будет?
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Май 2017, 06:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики